Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#16 Сообщение adder_XM »

Какая должна быть рабочая температура двигателя? Дело в том, что у меня не подымактся выше 70 градусов при нулевой наружной.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Roger »

Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#18 Сообщение Amator »

[quote="Roger";p="70098"]Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.[/quote]Вы ж товарищу напишите сколько там термостатов, радиаторов и как они подключаются. Я когда подключал ампутированный малый радиатор тоже помучался, но была обратная картина - мотор грелся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#19 Сообщение adder_XM »

BOSS8

На моей меняли недавно в швеции, встало почти в 3 тыс.евро, здесь замена всех ремней, масло, тосол. Как у вас цены - не знаю.
Я бы наверное купил бензинку или 2,1 ТД
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#20 Сообщение Roger »

Amator
Малый термостат и малый радиатор работают исключительно на интеркулер. В принципе, если его грамотно ампутировать, то ничего греться не должно. Термостат подогрева топлива тоже пропустим, т.к. он особо не влияет - на РР у меня вообще электроподогрев стоит.

BOSS8
Я не знаю врождённых болезней этого мотора, кроме натяжного ролика. С головкой там наоборот, всё гораздо лучше, чем на XU - её крепят на восемь болтов больше, поэтому проблемы с прокладкой случаются реже. Другой разговор, что этот двигатель несколько сложнее трактора беларусь и имеет некоторое количество дополнительных датчиков, сервоприводов и дополнительных, не совсем понятных деталей. В общем, проблемы там в основном не с мотором, а с кривыми руками. Ну и, безусловно, двигатель весьма дорог в ремонте, т.к. запчасти только оригинальные и по бешенным ценам. Но ты сам посуди: ты покупаешь машину с начальной ценой под $50000 за копейки, и на что ты рассчитываешь? Думаешь почему она так упала в цене? Правильно - очень дорог ремонт! Совершенно не исключено, что там уже были какие-то косяки, из-за которых машину и постарались как можно быстрее продать.

Ты бы хоть рассказал, что у тебя с головкой такого случилось, что потребовалась её замена?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Amator
Где ты там нашёл "точку выше заливного отверстия"? Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали. Проблем с охлаждением небыло ни на убиенном моторе ни на вновь установленном. По сути единственная проблема с охлаждением это то, что система работает при очень высокой температуре и любая разгерметизация для неё очень опасна.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#21 Сообщение Amator »

Скажу своё мнение и не надо меня критиковать. 2.5 отличный мотор. Для меня, для людей которые знают что крутить и в какую сторону. У которых есть рембаза и готовность ремонтировать. В случае Мадрида и Вас это так :?: Вряд ли. Вот и решайте какой из критериев для Вас важен. Я этого не знаю. Разгон, динамика или цена содержания/ремонта. 2,5 может разорить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#22 Сообщение Макар »

Roger писал(а): Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали
У меня два бачка погибло.
А головки это слабое место ДК5тых ( по сравнению с атмосферными на бусиках).
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Bakara »

Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.
И на сколько тыс.руб. это получилось?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Roger писал(а):Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо.
У меня накрылся вакумный насос т.е теперь нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и будет счастье?, а то мотор стал громче работать и немного дымить.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Roger »

Bakara
Если бы только насос, тогда ты бы этого и не заметил. Заметно, когда накрывается электромагнитный клапан, а насос всё-таки работает. В любом случае отцепить шланги от электромагнитного клапана совсем несложно. Сними шланги и посмотри, что будет!
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#25 Сообщение Женя »

[quote="Bakara";p="70235"]
Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.
И на сколько тыс.руб. это получилось?
[/quote]

Только по перечисленным деталям на ~40000 р. Это только з.ч. Делал сам. Это при том, что рокера, компенсаторы и распредвал брал не оригинал. От оригинала цена сильно отличается. Особенно впечатлили рокера. Оригинал: 1650-1850р . Не оригинал 450-650р. за одну шт. А их там все таки 12 шт. :shock:
Кстати, если надумаешь менять р/вал, то имей в виду, что на рынке очень активно предлагают турецко-итальянский вариант (фирму не помню, упакован в круглый картонный тубус). Мало того, что он от 2.5 НЕ турбо (при этом втирают, что он идентичный), так еще и сделан отвратно - похерены размеры шеек. На новом распреде рекомендую шпильку под звездочку ГРМ проверить на предмет течи масла. У меня потелка. Повезло заметил после 1000 км. А еще засада в том, что распредвал сняли с производства, унифицировав его с другим. К нему придется докупать всякую требуху в виде втулок, о-рингов и проставок (на ~4000р.). :-?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#26 Сообщение Roger »

Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#27 Сообщение Женя »

[quote="Roger";p="70252"]Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:[/quote]

Эксклюсиффный сервис по ременту эксклюсиффных дизелей.
Только боюсь, в нашу команду еще и толковых психолога и психиатора надо будет нанять. Один будет убеждать, что ремонт необходим и целесообразен, проговаривая при этом, что всегда надо стремиться к исполнению самых заветных желаний любыми способами. А второй будет восстанавливать психику клиента после ремонта, проговария, в свою очередь, что деньги это всего лишь фантики, зависимость от которых разлагает первоначальный замысел творца, сотворивший его душу. :)
Неплохо было бы разместить наше СТО неподалеку от какого-нибудь монастыря - для особо тяжелых случаев, когда медицина окажется бессильна. :shock:

P.S. немного злой юмор какой-то у меня сегодня. :shock:
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#28 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="76407"]truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop[/quote]

Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#29 Сообщение Roger »

truck_by
1,4bar - почти так и есть.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#30 Сообщение tuningsa71 »

[quote="truck_by";p="76696"][quote="Roger";p="76407"]truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop[/quote]

Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?[/quote]

Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить