Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2506 Сообщение Netman_avs »

Waldemarik писал(а):Вопрос по натяжке ремней на нашем DK5. Есть прибор https://kingtool.by/p12008931-pribor-dlya-proverki.html.
Еще бы он туда влез для измерений!
Хотя этот может и подлезет :wink:
В инструкции написано на приборе выставлять данные в (Н/мм), а у нас в книге написаны данные в (H/SEEM- герцах). И как узнать нужные миллиметры прогиба ремня?
А герцы тут причем? Разве он по частоте может мерять?

У меня есть только момент затяжки в Ньютонах в соответствии к SEEM. Прогиб в мм сколько не искал так и не попался :(

Ремень привода распределительного вала
Тип: Зубчатый ремень
Натяжение:
Citroen XM [с двигателем 2445 см3):
Новый ремень:
Предварительное натяжение 800 Н (107 единиц SEEM]
Окончательное натяжение 300 Н [58 единиц SEEM)
Старый ремень:
Предварительное натяжение 500 Н [80 единиц SEEM)
Окончательное натяжение 250 Н (51 единица SEEM)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2507 Сообщение Waldemarik »

Ну как я понял SEEM, это и есть герцы. Я эти данные знаю, в книге написаны. Но вот походу этим прибором натяжку не измерить. Потому что там дана таблица в Н и мм. Ну и числа сочетания даны, которые надо выставлять на шкале.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2508 Сообщение Netman_avs »

Waldemarik писал(а):Ну как я понял SEEM, это и есть герцы. Я эти данные знаю, в книге написаны. Но вот походу этим прибором натяжку не измерить. Потому что там дана таблица в Н и мм. Ну и числа сочетания даны, которые надо выставлять на шкале.
Не-е, герцы есть герцы (частота колебаний) и для них свой прибор есть (тоже хороших денег стоит если хороший, а так можно софтину на смартфон поставить и мерять :-D )
SEEM - это единица измерения, наверное французы и придумали. Ибо встречается только у PSA и Рено. Самое хреновое что они четко не соответствуют кг или ньютонам. И конвертеров не встречал. Где-то была у меня более-менее таблица соответствий, надо искать...
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2509 Сообщение yachtmaster »

по опыту знаю что прибор не обязателен, менять ремни надо чаще самое главное максимум раз в 3 года на дк5 и самое главное качественный ремень ,а не китайская поделка,ремни грм к сожалению сейчас плохого качества делают
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2510 Сообщение Netman_avs »

yachtmaster писал(а):по опыту знаю что прибор не обязателен, менять ремни надо чаще самое главное максимум раз в 3 года на дк5 и самое главное качественный ремень ,а не китайская поделка,ремни грм к сожалению сейчас плохого качества делают
Я уже почти с этим смирился, все натягивают на глаз.
Один раз, когда еще брат живой был, удалось заполучить этот пресловутый приборчик с фирменной СТО Ситроен. Вот на его 2,5 тогда и натянули новые ремни по прибору. Удобно, ничего не скажешь. Поставил на ремень и тянешь до нужного значения. Потом прибор пришлось вернуть и дальше "лавочка закрылась".

Натянутый ремень я не смог пальцами провернуть на 90 градусов. Толи силы в пальцах не хватило, толи кожух пластиковый мешал.
Вот видео моих попыток провернуть ремень на брата XM-e после пробега пары тыс. км.
phpBB [media]
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2511 Сообщение BLR »

zotik54, ну что, почитал машину? Проблема решена?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2512 Сообщение balzam »

Waldemarik
Может у производителя прибора есть своя таблица?

Добавлено спустя 31 секунду:
А 350 рублей это сколько в евро?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 881
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2513 Сообщение Waldemarik »

Там есть таблица, но она я же писал в Н и мм. Слева направо цифры в Ньютонах 10: 15: кстати максимум 50, а у нас первичная натяжка 80. А сверху вниз миллиметры 0,5: 1: 1,5 до 3. И вот на перекрещении линий получается две цифры, например 17 и 13. На 17 выставляем шкалу на приборе, а 13 это контрольная натяжка. 350 бел. руб. это 10800 рос.руб.- 143 евро.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2514 Сообщение tuningsa71 »

BLR писал(а):zotik54, ну что, почитал машину? Проблема решена?
да ! DK5 полностью на электронике .
нужно подключить лексию и смотреть в реальном времени что происходит.
я подключался, диагностировал и делал юстировку угла опережения впрыска.
:leb1:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2515 Сообщение Юрий Толстов »

диагностировал и делал юстировку угла опережения впрыска.



О, хоть один правильно про "зажигание" на дизеле написал. :-D
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2516 Сообщение zotik54 »

BLR писал(а):zotik54, ну что, почитал машину? Проблема решена?
к сожалению, у человека в проге дизельные моторы на ХМ отсутствовали. Купил себе ноут, буду заказывать переходник, шнурок и читать самостоятельно, видимо, т.к. самое крупное сто по французам Интер сказали, что у меня ПРОСТОЙ мотор и компом я там ничего не увижу! Я аж вспотел от таких высказываний.
Вся проблема в том, что зажигание у меня постоянно сбивается. Осталось проверить датчик коленвала. Я грешу пока на него, когда все это проверю...не знаю еще

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Netman_avs писал(а):
yachtmaster писал(а):по опыту знаю что прибор не обязателен, менять ремни надо чаще самое главное максимум раз в 3 года на дк5 и самое главное качественный ремень ,а не китайская поделка,ремни грм к сожалению сейчас плохого качества делают
Я уже почти с этим смирился, все натягивают на глаз.
Один раз, когда еще брат живой был, удалось заполучить этот пресловутый приборчик с фирменной СТО Ситроен. Вот на его 2,5 тогда и натянули новые ремни по прибору. Удобно, ничего не скажешь. Поставил на ремень и тянешь до нужного значения. Потом прибор пришлось вернуть и дальше "лавочка закрылась".

Натянутый ремень я не смог пальцами провернуть на 90 градусов. Толи силы в пальцах не хватило, толи кожух пластиковый мешал.
Вот видео моих попыток провернуть ремень на брата XM-e после пробега пары тыс. км.
phpBB [media]

у меня ремень натянут сильнее, да и на видео французов он натягивается сильнее
phpBB [media]
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2517 Сообщение Netman_avs »

yachtmaster писал(а):...менять ремни надо чаще самое главное максимум раз в 3 года на дк5 и самое главное качественный ремень ,а не китайская поделка,ремни грм к сожалению сейчас плохого качества делают
А если за 3 года машина проехала 5-10-15 тыс. тоже менять? Я понимаю что новый ремень хуже не сделает мотору, но ведь есть разумный минимум наверное? Те же 60 тыс. км. (а по заводу 100 или 120 тыс, надо в книжке глянуть).
Мне просто интересно, что с ним случиться за 3 года, при небольшом пробеге?


zotik54 писал(а): Вся проблема в том, что зажигание у меня постоянно сбивается. Осталось проверить датчик коленвала. Я грешу пока на него, когда все это проверю...не знаю еще
Проблема в зажигании у тебя только в том, что его нет на дизельном моторе :wink:
А случаем верхняя крышка ТНВД у тебя не отпустилась? Или не затянута была?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Netman_avs писал(а):
yachtmaster писал(а):по опыту знаю что прибор не обязателен, менять ремни надо чаще самое главное максимум раз в 3 года на дк5 и самое главное качественный ремень ,а не китайская поделка,ремни грм к сожалению сейчас плохого качества делают
у меня ремень натянут сильнее, да и на видео французов он натягивается сильнее
"Сильнее", "слабее" не значит правильно! На видео ремень натянут по фирменному прибору. Новый был сильней натянут, но машина уже пробежала пару тыс.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2518 Сообщение yachtmaster »

да 3 года и лучше ремнень менять даже если пробег маленький резина счас такая,а в книжке это в 90 года было там совсем другое качество было ремней и оригинал
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2519 Сообщение Алекс »

Netman_avs
3 года конечно перебор. А вот 5 лет дофига где указано. Либо пять лет либо определенный пробег.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2520 Сообщение Алекс »

Netman_avs
3 года конечно перебор. А вот 5 лет дофига где указано. Либо пять лет либо определенный пробег.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить