ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2006 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 134  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 8:05 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Roger
А мне когда снимали - ничего другого не откручивали.

adder_XM
Да мы поняли про что ты... :-D

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 8:11 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2920
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Алекс
так тебе снизу что ли?

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 8:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
adder_XM
Их у меня 8 штук - я уже точно и не помню, какую в какой позе :ero_a01:
Но это точно, что под капотом ничего лишнего не откручивали, что бы снять и гидроактивную и аккумуляторную.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 10:03 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
adder_XM
Я понял, что ты имел в виду защиту. :-)
Я их откручиваю цепными ключами. Один ключ, это FORCE для снятия воздушных фильтров - он небольшой и для незакисших сфер его хватает. Есть ещё один, длиной сантиметров семьдесят, но им лучше всего пользоваться, когда узел снят с машины, т.к. на месте таким ключём не размахнёшься. Первые разы я гидроактивные сферы смог поменять только открутив блоки ГА от машины, т.к. закисли они на смерть, в последующие разы откручивал на месте "форсовским" маленьким цепным ключём. Центральную сферу первый раз откручивал большим ключём при снятом радиаторе.
Алекс
Я верю, что снизу главную сферу можно открутить, но защиту снимать придётся, а это сложнее, чем снять топливный фильтр.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 1:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Roger
На счёт защиты не спорю. Но мне всё равно снимали ВСЕ сферы для проверки - так что снимать защиту пришлось в любом случае. Я вообще слабо представляю, как можно её снять сверху. Сверху можно только поменять фильтры и протереть мотор, что касается ДК5. :-D

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 10:54 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Алекс
Под топливным фильтром места довольно много, так что - можно.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 12:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Roger
Да не спорю. Просто в моём случае защиту снимали по любому- поэтому возможно и не трогали корпус топливного фильтра.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 6:07 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 8:12 am
Сообщений: 36
Откуда: Москва
tuningsa";p="76734 писал(а):

Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.


А что за третий термостат? Где находится? Основной - понятно, есть еще один маленький недалеко от бачка, а третий где? На сервис.ситроен.ком не нашел... И на двигателе не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 6:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Согласен - спецом у себя менял термостаты, когда башку ремонтировали - их только 2 везде показывает. :?:

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 10:18 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2920
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
За третий считают термостат в утюге (подогрев топлива)

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 10:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
adder_XM
А можно на схемке какой-нибудь узреть?

И сомневаюсь, что это термостат в полном понимании этого слова.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 10:54 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2920
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Я чё-то не понял, почему два узла?


Вложения:
термостат.png
термостат.png [ 67.65 KiB | Просмотров: 2918 ]

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 8:14 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Их два потому, что на старых моделях стоял внешний, а на более поздних он был встроен прямо в утюг. На многих машинах утюг отсоединён, т.к. через некоторое время он начинает подсасывать воздух - народ просто не заморачивается с его заменой.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 9:47 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2415
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Roger
У меня 99 год, где этот "утюг" расположен?
Интересно же ,работает он у меня или нет...

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 11:00 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2006 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 134  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Совместное изготовление задней юбки-владельцам дорестовых CX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Janus

22

7000

Пт июн 06, 2014 11:50 pm

Mih Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Hitman

21

9721

Чт янв 19, 2012 4:05 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам ВХ с 16-клапанными моторами [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ruslan-UA

10

4630

Вт авг 14, 2012 11:14 am

-=RAMZES=- Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам стремительно стареющих С5 [в этом окне]

в форуме С5, С6

Oleg

2

3891

Ср ноя 07, 2012 8:40 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме владельцам LFY Москва, нужна помощь. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

17

7119

Вт авг 06, 2013 11:05 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: