ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2006 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 134  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:53 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2920
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Roger";p="83385 писал(а):
Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.

У меня шланги идут вниз под топливный фильтр. Сосёт воздух конкретно, посему отсоеденены.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 8:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 8:12 am
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возвращаясь к моей теме (давление в патрубках и холодный воздух из печки): сегодня заменил термостаты. Малый был неисправен, основной в норме, но коль уж разобрал, то поменял и его. Но проблема была не в термостатах и не в помпе. На блоке, где расположены три термодатчика, сверху выходит небольшой Г-образный патрубок. Забит был наглухо какой-то дрянью, по всему видимо герметиком (видимо прошлый хозяин добавлял из-за течи малого радиатора). После чистки все вроде пришло в норму, хотя длительным пробегом еще не проверял. Момент истины будет завтра. Очень хотелось бы отделаться этими малыми работами и не попадать на замену прокладки или ремонт головы...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 8:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 11:22 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 8:12 am
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Roger";p="84001 писал(а):
truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.

Именно тот.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 10:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 8:12 am
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Все таки пришлось копать дальше. Подозреваю прокладку, может и голова. Парить стала машина гораздо сильнее, но хоть печка заработала. Сегодня занимался съемом головы и вот вопрос: на распредвале есть косая шестерня, она ничего не приводит, как мне показалось. Но для чего она там???

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 10:51 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 10:56 pm
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
Это для вакуумного насоса для пегеота

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Если речь идёт об эксцентрике, который находится недалеко от шкива привода помпы и закрыт сверху большой странной крышкой, то это именно привод вакуумного насоса.
У Ситроена стоит электрический насос под правым крылом и используется он только для вакуумного привода клапана рециркуляции, у пежо насос стоит сверху на головке и, помимо клапана рециркуляции, работает на вакуумный усилитель тормозов.
Вообще, я считаю такое решение в Ситроене несколько странным и ненадёжным. На дизельном РейнжРовере, например, сохранили родной вакуумный насос BMW, не смотря на то, что там нет вакуумного усилителя тормозов, а стоит электрический гидронасос и гидроаккумулятор, почти как в Ситроене.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2420
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
truck_by
Скорее всего сама голова будет с трещинами. :(

Я брал свою из германии с проблемой в ГБЦ, что бы подешевле. Мотор заводился, ехал как ни в чём не бывало. Но в бачок пёрли пузыри. типа гейзер - благо пробка успевала стравливать давление.

В итоге несколько трещин. Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д. Заодно увидели поршневую (как новая). Так что теперь новый мотор практически.

Если всё таки придётся варить трещины - договаривайся на счёт гарантии. Башка сложная тут - дай бог что бы вообще не забраковали.
Тогда новую придётся брать.На экзисте была испанская за 900у.е.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:04 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 10:56 pm
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
У меня была запасная - продал. Сейчас локти кусаю - тоже гейзер пошел. Сначало чуть-чуть, даже не обратил внимание особо. Поехал отдохнут за 200 км и на холостых начало троить-дыметь-чихать, только снял резинку с пробки и сразу все пропало. Видать вода пошла в цилиндры под давкой. Буду снимать голову и смотреть. Помню занятное дельце :o

Добавлено спустя 1 минуту:

У меня была запасная - продал. Сейчас локти кусаю - тоже гейзер пошел. Сначало чуть-чуть, даже не обратил внимание особо. Поехал отдохнут за 200 км и на холостых начало троить-дыметь-чихать, только снял резинку с пробки и сразу все пропало. Видать вода пошла в цилиндры под давкой. Буду снимать голову и смотреть. Помню занятное дельце :o

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:07 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2420
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Макар
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

ЗЫ: как это ОБЫЧНОЕ немецкое слово пишется по ихнему - не запомню никогда, даже под пытками.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:42 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
заварить нормально невозможно. "как новый" двигатель не станет. Только после замены головы.
Интересующимся могу подсказать адрес иркутского дизельного форума....

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2420
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Staratel
Ну тогда мой авто исключение? :)
Голова была заварена ,проверена, дана гарантия и т.д. При этом ессно клапана притёрты, форсунки проверены, все ролики ремни новые, система охлаждения полность промыта и т.д. Конечно мотор НЕ новый - это понятно. Но всё таки можно сказать что "КАК новый", гну или близок к этому.

И мой ДК5ТЕ не первый, у кого отремонтирована ГБЦ и моторы ходят после этого.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 10:56 pm
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
На бэхашках точно варили и ездили ДОООлго и нормально

Алекс писал(а):
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

Вот человек рядом же написал
Алекс писал(а):
Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д.

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:06 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Макар";p="84897 писал(а):
На бэхашках точно варили и ездили ДОООлго и нормально

Алекс писал(а):
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

Вот человек рядом же написал
Алекс писал(а):
Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д.


нивапрос. и опрессуют и отшлифуют...
Чугуний металл такой- не получится его заварить как обычную сталь, к примеру.
Вот здесь очень доходчиво весьма уважаемый человек объясняет

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=404.0

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:17 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 10:56 pm
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
Какой чугун :?:
Там люминий :!: Высшего качества :idea:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Этож не Форд транзит с его недодизелем...

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2006 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 134  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Совместное изготовление задней юбки-владельцам дорестовых CX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Janus

22

7001

Пт июн 06, 2014 11:50 pm

Mih Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Hitman

21

9724

Чт янв 19, 2012 4:05 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам ВХ с 16-клапанными моторами [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ruslan-UA

10

4631

Вт авг 14, 2012 11:14 am

-=RAMZES=- Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам стремительно стареющих С5 [в этом окне]

в форуме С5, С6

Oleg

2

3891

Ср ноя 07, 2012 8:40 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме владельцам LFY Москва, нужна помощь. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

17

7121

Вт авг 06, 2013 11:05 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: