А попробуй включить - будет работать первая скорость?ZHAK писал(а):Нет. кондей выключен
Давно здесь не заходил. Проблема была в совсем другое место. Но все по очереди. Короче, прежде чем менять ТНВД, проверял свечи, реле подогрева и т.д.Увидел что на свечи не идёт ток, поставил реле от старой машине. Это первая моя ошибка. Потом оказалось, что оба реле подогрева разные и не взаимозаменяемые! Ещё потом установил, что к реле не идёт питание(+)! Это уже вторая ошибка, потому что когда заменил реле потом не проверял эсть или нет ток к свечи, вед на старой машине всё работало. Так что ТНВД, менял напразно. В конце концов купил новое реле, исправил питание + и сейчас мотор заводится с четверти. Иногда мастера тоже ошибаются!Amator писал(а):hristoxm
Христо да не томи, рассказывай что показало вскрытие.
ZHAK писал(а):Cначала 1 скорость t не замерял , далее 2 при t 85-90. Но завтра перепроверю точнее.
Сегодня ездил за город 120км., снял 2 предохранителя вентиляторов 40апр, выключил принудительно ,темрература выше 90 не поднималась при 90-130км/ч . на трассе , на улице 15гр.. В городе поползла вверх . ,загорелся желтая лампа повышения t ., красная уровень охл.жид., красная стоп,
Вернул предхр. назад , включились на2 скорость. t вернулась в норму .
Хотел спросить при какой t должны включатся 1 скорость 2 скорость?
Так ничего не трогал. До этого все было хорошо. Расход в норме, дыма нет...ruslanty писал(а):Netman_avs
Это на 90% проблема с подачей.
Простой вариант - завышена, нужно немного двинуть централизацию (голову тнвд) к ремню. Попробуй, должно помочь!
Если не поможет - скорее всего сама централизация.