ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 12:59 am
Сообщений: 259
Откуда: Калининград
я дк 5 не видел я его ремонтировал ,и испытал все прелести когда шланг охлаждения лопнул на автобанне в германии и весь антифриз вытек ,это он в гору ехал и до 100 нагрелся,это много для него,а 110 это вобще !вообще с него надо воздух удалять из системы охлаждения иначе будет перегреватся и радиаторы лучше новые к нему и 2 термостата поменять на новые обязательно ,но головка почти у всех наверное треснута ,вообщем нюансов много в нем и антифриз в него самый хороший заливать надо тотал например концентрат а не всякую бодягу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3730
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
hristoxm
Грязь между радиаторами как то влияет на уверенные пузыри в системе?
Я не спорю что раз в пять лет надо разбирать всю кассету с радиаторами и промывать. Но в данном случае всё же надо понять откуда гейзер в расширительном.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:47 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 12:59 am
Сообщений: 259
Откуда: Калининград
головка там это их проблема ,прокладка там наврятли такой мотор но это все от плохой эксплуатации,но и антифриз самое главное какой ,обычный дешевый в него не пойдет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3730
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
yachtmaster
Это всё от конченого конструктива. Антифриз тут мало в чем виноват. У меня ездил на простом зелёном после ремгнта и никаких проблем не было.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:54 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 12:59 am
Сообщений: 259
Откуда: Калининград
я этот мотор основательно перебрал,там на головке отложения если плохой антифриз и на блоке,антифриз в нем очень важен хороший и термостаты с радиаторами


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 9:17 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3730
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
yachtmaster
С таким же успехом хороший антифриз важен в любом другом моторе. Каким термостаты с радиаторами. Причем тут именно 2.5тд?

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 9:54 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5461
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Алекс писал(а):
yachtmaster
С таким же успехом хороший антифриз важен в любом другом моторе. Каким термостаты с радиаторами. Причем тут именно 2.5тд?

+100
У меня турбо СТ бензин. На паленом антифризе или воде в жару (летом на море) просто кипит... после глушения мотора.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 9:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 11:33 pm
Сообщений: 238
Откуда: Гродно, Беларусь
Skype: zot_54
поставил машину в гараж. Начал искать течь. Течет страшно, думал от этого и пузыри. Вобщем течет бачек (2литра за 20км езды выгнало, пока не стало ниже уровня). Радиатор новый(большой самый, менял предвладелец, разбирал всю морду, надеюсь все почистил), верхний термостат тоже(но заказал новый на всякий случай, но на 70° радиатор холодный, значит работает). В общем меняю бачок, антифриз с полной промывкой системы. Осталось всего навсего найти бачек с датчиком. Есть может у кого?
п.с. когда уровень ниже течи - пузырей нету

_________________
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 11:43 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13245
Откуда: Питер,Приморский район
zotik54 писал(а):
Осталось всего навсего найти бачек с датчиком. Есть может у кого?

дефицит

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 8:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1377
Откуда: Никополь, Украина
У меня тоже родной бачок начал подтекать, по рубцу. Но правда уже после того как начала головка дуть-(. Если в бачке гейзер, то трещины в нем не причина, это прорыв газов.
Кстати, печка на холостых греет? Именно на холостых.

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 10:49 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3730
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
zotik54
Ты можешь менять бачки, термостаты, колодки и даже носки с трусами. Но гейзер от этого не пропадет.
ГБЦ будет проблемой.
Так что не трать время и деньги, и принимайся за главное.
Единственное что действительно надо из того что ты написал, но уже много позже, после сборки, это бачок.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 3:23 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 11:33 pm
Сообщений: 238
Откуда: Гродно, Беларусь
Skype: zot_54
Алекс писал(а):
zotik54
Ты можешь менять бачки, термостаты, колодки и даже носки с трусами. Но гейзер от этого не пропадет.
ГБЦ будет проблемой.
Так что не трать время и деньги, и принимайся за главное.
Единственное что действительно надо из того что ты написал, но уже много позже, после сборки, это бачок.

дело в том, что если уровень ниже рубца - пузырей то нет. Для начала поменяю бачек. 2 литра за 2 дня - это не норма при том, что машина проехала там пару минут всего лишь.
Пузыри мелкие, от газов большие были бы...я пока надеюсь, что разбирать голову не придется, хотя уже и готов к этому

_________________
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2018 6:54 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3065
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
осмелюсь предположить что я "прощупал" ДК5 поболее других, одних смотрин не пересчитать. И первое дело сувал нос в бачок.
Тут возник термин "гейзер в бачке", там такого быть не может ( :?: ), реальный гейзер я испытал на своей "шкуре", об этом позже. В бачке от сильной циркуляции возникает не хилый водоворот с безобидными пузырьками по кругу, но это при газовке, на холостых почти всё спокойно. Часто эти пузырьки и принимают за прорыв. Я на них разполовинил цену при покупке три недели назад последнего из подписи. Короче, развёл продавца (он честно заслужил).
Проблему с перегревом надо решать, советов по делу уже много и его достаточно что бы бачок треснул. (головка кстати тоже)
Забыть езду пока не устранишь оный и не восстановишь систему контроля уровня.
Иначе место твоей машины в "статистике" ...
функционал системы включения и работы вентиляторов - полный контроль :!: :!: :!:
Теперь о гейзере
Года три назад едучи с прицепом в гору, полезла температура, пока нашёл место где остановиться, сработала вторая ступень сигнализации. Остановился, открыл капот, ..., ...,(многоточий различного содержания минут на десять с минутным устранением неисправности), ..., ну думаю стравлю давление, провернув чуток крышку бачка, открою, посмотрю что там делается.
(делал так неоднократно, максимум подтёк охлаждайки по бачку) и что .... только стронул крышку, а от туда как ебанёт , метра аж на два, счастье что был с солнцезащитных очках и хорошо отреагировал. Всё рано получил легкие ожоги, совсем лёгкие, но неприятно, и урок на оставшуюся жизнь. И шикарное шоу для других зевак на парковке. С последующей массовой предложением помощи, что было приятно и стыдно. Да, крышку не выпустил из руки, ( клапан на ней не рабочий :?: , заменил с надеждой ...)
Мне тогда казалось что от туда херачило вечность, зеваки обозначили 2-4 секунды.
Был отказ включения вентиляторов. (преды)
Желаю всем " АШОББЕЗГЕЙЗЕРОВ ..." :beer1:

Да, прорывов газов наблюдать не довелось . Что там и как , не знаю. Гандон на горловине думаю подскажет.

_________________
2,5 ТД 98 ех.
2.0 turbo 97 ех.
2,5 ТД 00 ех.
Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению закономерности


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 6:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 11:33 pm
Сообщений: 238
Откуда: Гродно, Беларусь
Skype: zot_54
adder_XM писал(а):
осмелюсь предположить что я "прощупал" ДК5 поболее других, одних смотрин не пересчитать. И первое дело сувал нос в бачок.
Тут возник термин "гейзер в бачке", там такого быть не может ( :?: ), реальный гейзер я испытал на своей "шкуре", об этом позже. В бачке от сильной циркуляции возникает не хилый водоворот с безобидными пузырьками по кругу, но это при газовке, на холостых почти всё спокойно. Часто эти пузырьки и принимают за прорыв. Я на них разполовинил цену при покупке три недели назад последнего из подписи. Короче, развёл продавца (он честно заслужил).
Проблему с перегревом надо решать, советов по делу уже много и его достаточно что бы бачок треснул. (головка кстати тоже)
Забыть езду пока не устранишь оный и не восстановишь систему контроля уровня.
Иначе место твоей машины в "статистике" ...
функционал системы включения и работы вентиляторов - полный контроль :!: :!: :!:
Теперь о гейзере
Года три назад едучи с прицепом в гору, полезла температура, пока нашёл место где остановиться, сработала вторая ступень сигнализации. Остановился, открыл капот, ..., ...,(многоточий различного содержания минут на десять с минутным устранением неисправности), ..., ну думаю стравлю давление, провернув чуток крышку бачка, открою, посмотрю что там делается.
(делал так неоднократно, максимум подтёк охлаждайки по бачку) и что .... только стронул крышку, а от туда как ебанёт , метра аж на два, счастье что был с солнцезащитных очках и хорошо отреагировал. Всё рано получил легкие ожоги, совсем лёгкие, но неприятно, и урок на оставшуюся жизнь. И шикарное шоу для других зевак на парковке. С последующей массовой предложением помощи, что было приятно и стыдно. Да, крышку не выпустил из руки, ( клапан на ней не рабочий :?: , заменил с надеждой ...)
Мне тогда казалось что от туда херачило вечность, зеваки обозначили 2-4 секунды.
Был отказ включения вентиляторов. (преды)
Желаю всем " АШОББЕЗГЕЙЗЕРОВ ..." :beer1:

Да, прорывов газов наблюдать не довелось . Что там и как , не знаю. Гандон на горловине думаю подскажет.

Именно то, что вы и описали и происходит. Совсем мелкие пузьки под газом как от циркулдяции по кругу. Обнаружилось, что моторчик 1 вентиля не рабочий. Заказал новый верхний термостат, но кажется не в нем дело будет. Подозреваю, что где то будет пробка воздушная..еще стоит добавить, что в качество ОЖ залита какае то срань господня, похожая на воду из озера(будет меняться). Машина естественно стоит.

_________________
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 5:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 11:33 pm
Сообщений: 238
Откуда: Гродно, Беларусь
Skype: zot_54
Такой вопрос возник. Имею покоцанный патрубок от воздуханп. Начал искать, а там у всем дмвр стоит. А у меня нету, он цельный. Фишки найти не смог. Может он быть без дмвр? Если нет, то где искать провода...

_________________
Citroen XM 2.5 exclusive 1995

https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2209 ]  На страницу Пред.  1 ... 144, 145, 146, 147, 148  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Совместное изготовление задней юбки-владельцам дорестовых CX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Janus

22

7795

Пт июн 06, 2014 11:50 pm

Mih Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Hitman

21

10626

Чт янв 19, 2012 4:05 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам ВХ с 16-клапанными моторами [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ruslan-UA

10

5083

Вт авг 14, 2012 11:14 am

-=RAMZES=- Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам стремительно стареющих С5 [в этом окне]

в форуме С5, С6

Oleg

2

4142

Ср ноя 07, 2012 8:40 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме владельцам LFY Москва, нужна помощь. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

17

7878

Вт авг 06, 2013 11:05 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: