Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#91 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="89467"]truck_by
На этом радиусе отверстие только одно - не промахнёшься. Я использовал загнутый буквой "Z" сварочный электрод подходящего диаметра.
И обязательно потом попробуй вставить штифты обратно - они должны легко вставиться. На моей машине уже "порегулировали" до меня - ошиблись на зуб при установке ремня на шкив ТНВД и диапазона регулировки уже чуть-чуть не хватило, в результате получился поздний впрыск со всеми вытекающими прелестями.[/quote]

Вроде все вышло нормально. Сегодня уже езжу.
Проблема вылазит только одна - временами начинает троить и идет сизый выхлоп. Исключил все подсосы воздуха в топливную магистраль - все равно проявляется. После того, как заглушишь машину и заведешь снова - пропадает. Думаю, что клапан ЕГР может работает неверно и направляет выхлоп снова во впускной тракт? Как можно продиагностировать?
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#92 Сообщение Roger »

truck_by
Отсоедини трубочку от клапана.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#93 Сообщение Алекс »

truck_by
ЕГР так мозги не колупает. Из-за поклинивающего ЕГР обычно чёрный дым и немного тяга падает.
Похоже на насос. Там автоматом регулируется угол - и возможно из-за не совсем правильной установки ремня ему просто не хватает регулировки.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#94 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="89620"]truck_by
ЕГР так мозги не колупает. Из-за поклинивающего ЕГР обычно чёрный дым и немного тяга падает.
Похоже на насос. Там автоматом регулируется угол - и возможно из-за не совсем правильной установки ремня ему просто не хватает регулировки.[/quote]

Тогда почему это проявляется эпизодически??? Симптомы такие, как будто перекрыт воздух. Может в регуляторе воздуха дело?
Посмотрел вчера на схеме с каталога подключение всех вакуумных трубок от вак. насоса к клапанам и обнаружил, что у меня не хватает одной трубки от насоса. Но раньше все так и ездило...

Вот еще поездил немного сегодня. Получается так: ездишь, все нормально. Потом начинает ни с того ни с сего троить, дымить. Прямо на дороге глушу-завожу - все, опять пуля. Мозги??? Или все таки неправильно установлен ремень ГРМ и на самом деле не хватает насосу момента чтоб выровнять фазу впрыска? Но почему тогда работает стабильно и лишь изредка сношает мой мозг?
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#95 Сообщение Алекс »

truck_by
Я думаю - насосу не хватает регулировки угла из-за неправильно выставленного зажигания. Там же всё автоматом регулируется. А эпизодически видимо потому, что редко уходит в крайнее значение при езде. Только в поределённых режимах.
Такое часто бывает на насосах ЛУКАС с аналогичной системой. Но там сам датчик на насосе любит моцк попарить. На бошевских такого не встречал.
Проверь всё таки метки.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#96 Сообщение truck_by »

У меня Bosch. Придется проверить метки.
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#97 Сообщение Алекс »

truck_by Дык знаю, что у тебя БОШ, на 2.5ТД других и не было, что касается ХМов и 605-х.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#98 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="89861"]truck_by Дык знаю, что у тебя БОШ, на 2.5ТД других и не было, что касается ХМов и 605-х.[/quote]

Ты был прав. Ремень, зараза, на один зуб по коленвалу не сходился. Теперь все в норме.
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#99 Сообщение Алекс »

truck_by Один зуб на дизеле, да ещё с таким насосом - это много. Однако надо отдать должное БОШу - ему даже в такой ситуации почти хватало регулировок.

А ты молоток, что сам всё сделал. Я так глубоко сам не лажу...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#100 Сообщение truck_by »

[quote="Алекс";p="90016"]truck_by Один зуб на дизеле, да ещё с таким насосом - это много. Однако надо отдать должное БОШу - ему даже в такой ситуации почти хватало регулировок.

А ты молоток, что сам всё сделал. Я так глубоко сам не лажу...[/quote]

Приходится. Ибо знаю, как это делается на сервисах (можно и болт потом в цилиндре найти :) ) и во сколько это может обойтись. Да и как-то привык сам обслуживать машины.
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#101 Сообщение Алекс »

truck_by
Ну во сколько обходится - я в курсе - ибо сам прошёл через это. Что касается сервиса - есть один классный мастер - пока не было с ним проблем, вернее с его работой. Классно шарит и делает всё на совесть. Ну а что касается сделать самому - может и сделал бы, если бы вариантов не было бы. А так - слишком много нюансов и тонкостей... Слишком боюсь запороть из-за какой-нибудь мелочи... В В общем, скорее я болт оставлю в поршневой, нежели мой мастер... :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#102 Сообщение Roger »

truck_by
Молодец, что нашёл!

А я ведь тебе писал выше, что там на зуб ошибиться довольно легко!
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#103 Сообщение truck_by »

Недолго длилась моя радость... Сегодня глюк проявился снова. А случайно не может это быть связано с плохим контактом проводов управляющей форсунки? И имеет ли там значение полярность подключения?
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#104 Сообщение Roger »

truck_by
полярность не влияет. я пробовал ездить с отцепленным проводом - разницы практически нет.
ТРУБКУ ОТ КЛАПАНА ERG ПРОБОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ ??? :evil:
по симптомам похоже именно на него. я предполагаю, что либо неправильно подключены трубки к электромагнитному клапану, либо он вообще залип, а компрессор раньше вообще не работал, а теперь вдруг стал периодически оживать. кстати там внутри самого компрессора часто контакт теряется - это у них болезнь.
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#105 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="90178"]truck_by
полярность не влияет. я пробовал ездить с отцепленным проводом - разницы практически нет.
ТРУБКУ ОТ КЛАПАНА ERG ПРОБОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ ??? :evil:
по симптомам похоже именно на него. я предполагаю, что либо неправильно подключены трубки к электромагнитному клапану, либо он вообще залип, а компрессор раньше вообще не работал, а теперь вдруг стал периодически оживать. кстати там внутри самого компрессора часто контакт теряется - это у них болезнь.[/quote]

Трубку пробовал отключать раньше, когда глючило часто. Разницы не почувствовал. Залипнуть тоже вряд ли мог, я когда снимал голову все разбирал и чистил, там мазуты в клапане было полведра. Вакуумный насос работает, проверял.
Я так понимаю, по умолчанию клапан ЕГР перекрыт? Тогда если он просто так открывается это говорит о неправильной работе электромагнитных клапанов (коричневого в частности) или о неправильном соединении вакуумных трубок. Посмотреть жаль не у кого, на схеме не совсем понятно. Вот буду в начале мая в Минске, тогда может у Алекса посмотрю :)
Изображение
Ответить