Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#136 Сообщение Женя »

О как! Эту дырочку диаметром 4-5 мм я тоже наблюдал. И была у меня мысль про то, что она штифтуется. Но ремня явно не хватает. Буду покупать 1855. А демпфер у меня новый, ему тысячи 2000-3000 пробегу. Хотя тоже не показатель. Ну спасибо, Сергей. :beer1:
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#137 Сообщение Женя »

А скажите, совладельцы ДК5, у всех из нас моторы свободно ракачивается в продольном направлении от руки. Просто я тут на днях по необходимости мотор приподнмал домкратом (боюсь не надорвал ли какую-нить опору), а потом заметил, что он раскачивается на подушках довольно свободно, от руки. Как я понял, мотор висит на 2-х опорах (обе почти на одной оси - в центре ремня ГРМ и одна над КПП), а его раскача ограничивается ограничителями (один у копрессора, другой у клапана ЕГР). При такой схеме подвеса его раскачка неизбежна :-? . Но мне кажется, что раньше он так не раскачивался. Да и переход с передачи на передачу стал мене комфортным, с выбором как раз этого самого свободного хода ДВС.

Скажите, это у меня глюк или нет. ?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#138 Сообщение Roger »

Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#139 Сообщение Bakara »

У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#140 Сообщение Женя »

[quote="Roger";p="104494"]Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?[/quote]

Снимал поддон картера. Был кривой настолько. Заодно и поменял шатунные вкладши. Замучался я его вытаскивать этот поддон. Вот и пришлось приподнимать мотор - иначе подрамник мешает.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

[quote="Bakara";p="104515"]У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.[/quote]

О, спасибо. Тоже на нее грешил, т.к. уж больно она стонала, когда я домкратил мотор. :)
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#141 Сообщение Сергей XM »

Вот к своему стыду, :o случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер :shock: -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. :)
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#142 Сообщение Женя »

[quote="Сергей XM";p="104985"]Вот к своему стыду, :o случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер :shock: -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. :)[/quote]

В ДК-5 много таких з.ч., которые убираешь и особо ничего не меняется. :) С отщелкиванием основного радиатора осторожнее. Он не любит, когда его с одного краю отщелкивают и отгибают - в том месте, где не отщелкнул защелку надламываются медные трубки радиатора. :!: Я так новый радиатор испаганил. Пришлось удалить 1/6 часть сверху. :(
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#143 Сообщение Roger »

Сергей XM, этот радиатор по идее на температуру не влияет, т.к. по сути это радиатор интеркулера. А при таких скоростях и у меня температура до 120 всегда поднималась. Я, кстати, думаю, что при подключенном интеркулере температура будет только больше, а не меньше.
yours sincerely
Andre.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#144 Сообщение ВладимирХМ »

А я, блин, тоже задрался с этим ремнём! Сначала разбило один игольчастий подшипник на натяжителе. Поменял в сборе (90 евро). Потом стал вибрировать ремень. Амортизатор стоит примерно столько-же. Ничего не делал. Порвало ремень. Поставил другой. От вибрации оборвало кронштейн генератора. Почитав форум Пежо( там тоже ветка по ДК5 сколхозил жесткий натяжитель. Вибрация и неприятный звук пропали. Опять порвал ремень. Та жо ж за херня такая! При установке нового замечаю, что нижний винт крепления генератора отвернут и как-раз упирается в ремень. Залезть туда не просто. Затянул. Пока езжу. Думаю ремень рвал болт.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#145 Сообщение ВладимирХМ »

Сорри, долго не заходил. Ссылка на форум Пежо (ДК5)
http://www.peugeot-club.org/forum/index ... opic=22631
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#146 Сообщение ВладимирХМ »

Господа, знатоки, можно ли заменить МАР сенсор на ДК5 (датчик давления наддува) каким-то другим, от другой машины? Родной, оказывается, не так-просто найти.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#147 Сообщение ВладимирХМ »

Ну, а это ДК5АТЕ, кто не видел.
Вложения
MAPsensor.jpg
MAPsensor.jpg (91.74 КБ) 3843 просмотра
MAPsensor.jpg
MAPsensor.jpg (91.74 КБ) 3843 просмотра
dk5ate.jpg
dk5ate.jpg (209.95 КБ) 3843 просмотра
dk5ate.jpg
dk5ate.jpg (209.95 КБ) 3843 просмотра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#148 Сообщение maxusman79 »

Судя по фото такой,как и на моей...
Покрути его в руках-там номер на нём длинный(забыл какой),спиши номер и введи в любой поисковик,если МАР такой же как у меня,то наведёт на Калужский аналог (щас на таком езжу,хоть и родной исправен)....
Короче этот МАР ставится на Газель!
БОШевский порядка 100 баксов,
Калужский 20-30 баксов-смотри в ГАЗовских магазинах.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#149 Сообщение ВладимирХМ »

to maxusman79
Спасибо! От ГАЗа? Вот уж! Не думал, что так просто проблема может решиться. Номера вроде нет, но проверю.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#150 Сообщение Макар »

А вот и мой...


Кстати, а на этих моторах турбоподхват сильно ощущается? Просто мой вроде тянет, но нет такого как допустим на 1.7турбодизеле БХ или 2.1ХМ.
Вложения
Мотор 1.JPG
Мой ДК5
Мотор 1.JPG (62.03 КБ) 3815 просмотров
Мой ДК5
Мой ДК5
Мотор 1.JPG (62.03 КБ) 3815 просмотров
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Ответить