Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#16 Сообщение adder_XM » 23 ноя 2008 11:42

Какая должна быть рабочая температура двигателя? Дело в том, что у меня не подымактся выше 70 градусов при нулевой наружной.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#17 Сообщение Roger » 23 ноя 2008 13:57

Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#18 Сообщение Amator » 23 ноя 2008 14:54

Roger";p="70098 писал(а):Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
Вы ж товарищу напишите сколько там термостатов, радиаторов и как они подключаются. Я когда подключал ампутированный малый радиатор тоже помучался, но была обратная картина - мотор грелся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#19 Сообщение adder_XM » 23 ноя 2008 19:44

BOSS8

На моей меняли недавно в швеции, встало почти в 3 тыс.евро, здесь замена всех ремней, масло, тосол. Как у вас цены - не знаю.
Я бы наверное купил бензинку или 2,1 ТД
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#20 Сообщение Roger » 23 ноя 2008 19:57

Amator
Малый термостат и малый радиатор работают исключительно на интеркулер. В принципе, если его грамотно ампутировать, то ничего греться не должно. Термостат подогрева топлива тоже пропустим, т.к. он особо не влияет - на РР у меня вообще электроподогрев стоит.

BOSS8
Я не знаю врождённых болезней этого мотора, кроме натяжного ролика. С головкой там наоборот, всё гораздо лучше, чем на XU - её крепят на восемь болтов больше, поэтому проблемы с прокладкой случаются реже. Другой разговор, что этот двигатель несколько сложнее трактора беларусь и имеет некоторое количество дополнительных датчиков, сервоприводов и дополнительных, не совсем понятных деталей. В общем, проблемы там в основном не с мотором, а с кривыми руками. Ну и, безусловно, двигатель весьма дорог в ремонте, т.к. запчасти только оригинальные и по бешенным ценам. Но ты сам посуди: ты покупаешь машину с начальной ценой под $50000 за копейки, и на что ты рассчитываешь? Думаешь почему она так упала в цене? Правильно - очень дорог ремонт! Совершенно не исключено, что там уже были какие-то косяки, из-за которых машину и постарались как можно быстрее продать.

Ты бы хоть рассказал, что у тебя с головкой такого случилось, что потребовалась её замена?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Amator
Где ты там нашёл "точку выше заливного отверстия"? Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали. Проблем с охлаждением небыло ни на убиенном моторе ни на вновь установленном. По сути единственная проблема с охлаждением это то, что система работает при очень высокой температуре и любая разгерметизация для неё очень опасна.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#21 Сообщение Amator » 24 ноя 2008 00:21

Скажу своё мнение и не надо меня критиковать. 2.5 отличный мотор. Для меня, для людей которые знают что крутить и в какую сторону. У которых есть рембаза и готовность ремонтировать. В случае Мадрида и Вас это так :?: Вряд ли. Вот и решайте какой из критериев для Вас важен. Я этого не знаю. Разгон, динамика или цена содержания/ремонта. 2,5 может разорить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Макар8
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 23:56
Откуда: Украина. Харьков

#22 Сообщение Макар » 24 ноя 2008 01:10

Roger писал(а): Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали

У меня два бачка погибло.
А головки это слабое место ДК5тых ( по сравнению с атмосферными на бусиках).
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.

Аватар пользователя
Bakara8
Любопытный
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 07 июн 2007 10:28
Откуда: Воронеж

#23 Сообщение Bakara » 24 ноя 2008 02:01

Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.

И на сколько тыс.руб. это получилось?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Roger писал(а):Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо.

У меня накрылся вакумный насос т.е теперь нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и будет счастье?, а то мотор стал громче работать и немного дымить.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#24 Сообщение Roger » 24 ноя 2008 07:23

Bakara
Если бы только насос, тогда ты бы этого и не заметил. Заметно, когда накрывается электромагнитный клапан, а насос всё-таки работает. В любом случае отцепить шланги от электромагнитного клапана совсем несложно. Сними шланги и посмотри, что будет!
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Женя8
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

#25 Сообщение Женя » 24 ноя 2008 09:45

Bakara";p="70235 писал(а):
Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.

И на сколько тыс.руб. это получилось?


Только по перечисленным деталям на ~40000 р. Это только з.ч. Делал сам. Это при том, что рокера, компенсаторы и распредвал брал не оригинал. От оригинала цена сильно отличается. Особенно впечатлили рокера. Оригинал: 1650-1850р . Не оригинал 450-650р. за одну шт. А их там все таки 12 шт. :shock:
Кстати, если надумаешь менять р/вал, то имей в виду, что на рынке очень активно предлагают турецко-итальянский вариант (фирму не помню, упакован в круглый картонный тубус). Мало того, что он от 2.5 НЕ турбо (при этом втирают, что он идентичный), так еще и сделан отвратно - похерены размеры шеек. На новом распреде рекомендую шпильку под звездочку ГРМ проверить на предмет течи масла. У меня потелка. Повезло заметил после 1000 км. А еще засада в том, что распредвал сняли с производства, унифицировав его с другим. К нему придется докупать всякую требуху в виде втулок, о-рингов и проставок (на ~4000р.). :-?

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#26 Сообщение Roger » 24 ноя 2008 10:00

Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Женя8
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

#27 Сообщение Женя » 24 ноя 2008 10:38

Roger";p="70252 писал(а):Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:


Эксклюсиффный сервис по ременту эксклюсиффных дизелей.
Только боюсь, в нашу команду еще и толковых психолога и психиатора надо будет нанять. Один будет убеждать, что ремонт необходим и целесообразен, проговаривая при этом, что всегда надо стремиться к исполнению самых заветных желаний любыми способами. А второй будет восстанавливать психику клиента после ремонта, проговария, в свою очередь, что деньги это всего лишь фантики, зависимость от которых разлагает первоначальный замысел творца, сотворивший его душу. :)
Неплохо было бы разместить наше СТО неподалеку от какого-нибудь монастыря - для особо тяжелых случаев, когда медицина окажется бессильна. :shock:

P.S. немного злой юмор какой-то у меня сегодня. :shock:

truck_by8
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 09:12
Откуда: Москва

#28 Сообщение truck_by » 15 янв 2009 17:08

Roger";p="76407 писал(а):truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop


Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?
Изображение

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#29 Сообщение Roger » 15 янв 2009 22:26

truck_by
1,4bar - почти так и есть.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13687
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#30 Сообщение tuningsa71 » 15 янв 2009 22:33

truck_by";p="76696 писал(а):
Roger";p="76407 писал(а):truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop


Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?


Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей