Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#196 Сообщение Roger »

Вот и я говорю.
Я тоже пытался эти самые реактивные упоры менять, да только с новыми двигатель качается ни чуть не меньше. А надо-то было отрегулировать ТНВД и все дёрганья пропали.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#197 Сообщение adder_XM »

Netman_avs
Roger
Ну всё, убалтали :) Спасибо за сэкономленные денюшки :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#198 Сообщение Женя »

А вот мне по этому же вопросу ответили, что надо менять подушку двигателя. :) Только не номер 7, а другую (именно подушку, нажодится где-то в недрах ГРМ.). Я даже новую купил. Но еще не менял. Жду вдохновения.
А номер 7-мь, это всего лишь ограничитель хода. У мотора всего две подушки и два ограничителя.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#199 Сообщение adder_XM »

[quote="Женя";p="146087"]А вот мне по этому же вопросу ответили, что надо менять подушку двигателя. :) Только не номер 7, а другую (именно подушку, нажодится где-то в недрах ГРМ.). Я даже новую купил. Но еще не менял. Жду вдохновения.
А номер 7-мь, это всего лишь ограничитель хода. У мотора всего две подушки и два ограничителя.[/quote]

Помню, это меня и навело и необходимости замены. Помню ктo-то отписался что после замены раскачка прошла.
Выкладываю скин подушек, кто селён по басурмански что там из подушек и из ограничителей, какая отвечает за раскачку?
Вложения
подушки.jpg
подушки.jpg (57.67 КБ) 2712 просмотров
подушки.jpg
подушки.jpg (57.67 КБ) 2712 просмотров
Последний раз редактировалось adder_XM 20 мар 2010 01:14, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#200 Сообщение Женя »

По бусурмански не гунтарю, но глядя на мотор скажу - 2, 5 подушки. Остальное - ограничители. У меня мотор раскачивается свободно от руки. Как будто подвешен на шарнирах. Появилось это после замены поддона. В процессе замены пришлось сильно домкратить мотор, что аж подушки хрустели. Сама раскачка меня не беспокоит, но вот при переключении передач приходится самостоятельно педалью сцепелния эту раскачку компенсировать. Неудобно.
Хочешь - потерпи, весна придет, я получу ролик серв. ремня и полезу все менять. Заодно и подушку поменяю. О результатах доложу. Стоит она (№2) 5000 рублей. :(
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#201 Сообщение adder_XM »

Значит так, от нефиг делать решил провести эксперемент на тему " давление охлаждайки и как с ним жить"
Раньше на турбину я установил манометр, вот и решил его задействовать. На шланге к интеркуллеру увидел ниппель дла воздуха, открутив колпачёк понял что по размерам на велосипедный похож, а у меня он как раз валялся в бардачке. Интуиция не подвела, вошёл плотненько и резьба совпала - ну как будто спец. для него было сделано. Ну а дальше дело техники - двухметровый шланг от капельницы, из ниппеля выковырят потроха, вкрутил, подсоеденил и стенд готов.
На погретом движке на ходу, обороты 2000 -3000 давление 0,5 кГ, колебания небольшие, газанул на месте до 4000 - давление 0,8 газ сбрасил - падает до 0.5 и стоит.
Мне кажится что всё ОК, может ошибаюсь?

PS. а говорите что ДК5 недоношенный - еле тему нашёл 8)
Вложения
манометр.JPG
манометр.JPG (67.69 КБ) 2733 просмотра
манометр.JPG
манометр.JPG (67.69 КБ) 2733 просмотра
ниппель.JPG
ниппель.JPG (43.92 КБ) 2733 просмотра
ниппель.JPG
ниппель.JPG (43.92 КБ) 2733 просмотра
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#202 Сообщение adder_XM »

Для поддержания темы можно и пофлудить

[quote="tuningsa";p="161715"]просто у тебя еще не было проблем .
когда всё хорошо лучше дизеля нет чем DK5, но когда начинаются проблемы тогда держись.[/quote]

Василий, какие тут особенные проблемы могут возникнуть что-бы в петлю лезть? Голова? Это да. Только чем она принципиально отличается от других моторов? Как и всё остальное. Лично я считаю что популярный 3х литровик не более проще , дешевле и надёжней.
А уровень проблемы зависит от опыта, возможностей и кошелька.
Для кого и свечу в тазике заменить десятичные дроби.
На шведском сайте машины ДК5 расходятся быстрее всех и не дёшево ( два года дешёвого донора найти не могу), вот неплохие 3х литровые эксклюзивки (почти даром) месяцами висят как и другие бензинки, а налог на дизеля будь здоров, экономию на топливе компенсируют практически.
Я тоже по началу наслушавшись и начитавшись тут ужастиков про ДК5 испугался и не вникнув быстро продал первую такую машину,
потом, спасибо друзьям из Никополя, стереотип в моей голове разрушился и понял что ничего невозможного в этом моторе нет.
Всё зависит что тебе изначально в руки попалось, независимо от начинки.
Упаси Бог, чтобы подумали что я пропогандирую ДК5 , каждый выбирает сам. Я против создания стереотипов основаных на своих личных неудачах и слухов.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#203 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="161698"]Amator
... Мне простейший неубиваемый 2,1 за такой же период гораздо больше проблем создал.[/quote]Сергей, я по идее должОн наклацать по клавиатуре о замене ремня ГРМ, роликах-демпферах и прочей радости чисто ДК5 - а не стану. На 3.0 проехал немало, более 80 тыс до приключений весьма милых. На 2.1 ТД взятом с 202 тыс сейчас имею 644. Его проблемы - "пыль для моряка" :) А вот чужие советы от проехавших 2 тыс в год... они нужны... не мне. Полемика мне побоку - поверь. Никополь ездит на ДК5, а что Никополь видел кроме этого, с чем сравнивал? Спрашиваю потому что странный у Никополя вывод. У Сергея за рулём не ездил, но его ДК5 прошлым летом как то по Киеву за мной просто не ехал. При том, что у меня ещё и брейк и я не джазовал. С компанией за эти выходные накрутил немало, на следующие в три авто махнём на Меджибож. На дни праздников (сегодня по возвращении) наметили на море двинуть. Замечу, что многие ХМ с ДК и не только с ДК носу за окружную не сунут. Не то что махнуть например Каменец посмотреть. Вот и 2.1 ТД.
При этом рад, что у тебя всё нормально и всем владельцам ДК искренне желаю многих км без поломок. И пусть каждый будет доволен своим выбором. Я вот например активно реставрировал ВХ 14 и по окончанию жары продолжу. Друзья крутят пальцем - а я доволен своим выбором. Уже не дождусь когда порулю на ВХ-сике собранном своими руками. Парни ситроенщики - всех моторов и моделей. Хай усем будэ щастя!!! и пабольше!!! Не удержусь - особенно всё же любимой модели СХ!!!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#204 Сообщение Netman_avs »

[quote="Amator";p="161763"] Никополь ездит на ДК5, а что Никополь видел кроме этого, с чем сравнивал? Спрашиваю потому что странный у Никополя вывод. [/quote]
Всем приветы! Дим, а про какие выводы ты говоришь?
На счёт с чем сравнивали, то катались и на 2.0 и на 2.1 td, 2.5td, 3.0 (правда на Пыжике). Сейчас в постояном пользовании 2.1 td и 2.5 td. Первый (2,1) - отличный мотор, которого практически везде хватает при нормальном стиле езды. Но 2.5 он проигрывает! Другой вопрос насколько это преймущество нужно. Тут нужно каждому думать и решать самому!
У Сергея за рулём не ездил, но его ДК5 прошлым летом как то по Киеву за мной просто не ехал. При том, что у меня ещё и брейк и я не джазовал.
:) не путай осторожность с "не ехал"! Ты в Киеве каждый день катаешься, а мы к такому "дурдому" не привыкшие :-D

А вообще спорить какой движок лучше особого смысла не вижу, тут каждому своё. Да и ещё много зависит какой мотор и в каком состоянии попался! Ведь даже новые и то разные болячки имеют, а БУ и подавно! Так что самое главное чтобы нравился и не доставлял проблем! :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#205 Сообщение BOSS8 »

У меня вопрос по уровню антифриза в ДК: в мануале пишет, что уровень должен быть на 2 см выше пластикового лепестка в бачке. Сколько раз не доливал - за день-два опускается на уровень "1 см НИЖЕ" пластика и там останавливается. Это нормально?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#206 Сообщение Roger »

По большому счёту у DK5 только одна проблема - цена запчастей. Об этом, кстати, я уже не раз писал.
Что касается пресловутого натяжного ролика, то это действительно какая-то мистика. Я до сих пор не понял, почему его перекашивает со всеми вытекающими последствиями. У своего я эту проблему решил, правда само решение мне не нравится.
Вы там у себя, кстати, о проблеме ролика можете и не знать, т.к. у вас слишком маленькие непрерывные пробеги. Если за один перегон делать 100-200 км, то врядли что-то может случиться. А вот когда 300-500км за перегон, или больше, тогда всё и выплывает. А у меня это была нормальная эксплуатация.
Ну и на счёт уровня жидкости в системе охлаждения я тоже не понимаю, в чём тут проблема? Вот честное слово - ни разу ни какой проблемы с этим не было!

Да и дороги у вас там гораздо лучше! У нас вокруг Тюмени дороги тоже неплохие (сравнительно), а вот я намедни в Курган ездил, так там, похоже, их вообще не делают. На обратном пути решил поехать побыстрее, так у меня от тряски капот приоткрылся - датчик сработал. Очень вовремя, кстати - буквально за изгибом дороги стояли гаишники, меряли скорость.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#207 Сообщение Amator »

[quote="Roger";p="161872"]..Вы там у себя, кстати, о проблеме ролика можете и не знать, т.к. у вас слишком маленькие непрерывные пробеги. Если за один перегон делать 100-200 км, то врядли что-то может случиться. А вот когда 300-500км за перегон, или больше, тогда всё и выплывает. А у меня это была нормальная эксплуатация.
Ну и на счёт уровня жидкости в системе охлаждения я тоже не понимаю, в чём тут проблема? Вот честное слово - ни разу ни какой проблемы с этим не было!...[/quote]Тут наверное не буду соображения высказывать, лучше факты. Цена запчастей - когда тачка нравится заставляешь себя мириться с этим, а вот о проблемах ролика и не только я знаю. Ответить о незнании могу другое. Когда в сезон день за днём около +30 то система охлаждения сразу даёт о себе знать на скорости. Когда интеркулер надо охлаждать. Там сразу лезет наружу всё. Наиболее ссыкотно в Крыму. На перевалах типа Ангарский нагревается в безобиднейшем режиме так, что вырубается кондишка. Про вылазку на Ай Петри вообще страшно думать. На Ангарском пересёк перевал и покатился. Через минут пять охлаждение справилось с температурой. На Ай Петри не покатишься, серпантин. А в дальней поездке ЗПЖ ведёт себя исключительно. Едешь 120 он держит +85, берёт 8.0-8,2 литра и со 120 играючи за доли секунды раскручивается на обгон и обходит фуру за 2 секунды. Не имеет ни одного ролика ни одного демпфера и дешёвые подушки двигуна, о которых вообще не помнишь. Топливный фильтр можно вообще не менять, свечи трёхлепестковые тоже. Едешь - отдыхаешь. За 10 000 км эксплуатации меняешь масло. Про ДК5 тут наверное не надо расписывать, все сами знаете во что он выливается. Со 120 фуру обходит секунд за пять с ускорением во второй половине обгона. После движения по трассе (или в городе с высокой скоростью) на остановке (еда/туалет) просто необходимо постоять с открытым капотом не глуша двигун минуты три- пять (иначе боязно). Жалкая железячка/резиночка перекрывает экономию на соляре на многие годы вперёд, а стоимость радиаторов/подушек необьяснима. По ролику - с покупки его игольчатый подшипник надо разбирать и набивать самой дорогой смазкой для подшипников, с молибденом. Проверять как скользит направляющая по кронштейну. Чуть что полирнуть. У дизеля такой старт, что ролик вжимает до упора. Как быть с подушками - не знаю. Чё из обрывает? На разборках почти ничего нет, то что есть хлам. ЗПЖ с разборки целиком 300 -500 уёв.
ЗПЖ на перевалах/серпантинах как у себя дома. Врубил третью и смотри на красоты по сторонам, а тянет как - зверь. Всё написанное фактаж отдельных ХМ которые могут быть нехарактерны или нетипичны и не говорит о том, что такой то мотор луччий а такой то худший. Это впечатления, а не утверждения.
Важно чтобы нравилось. Сейчас делаю ВХ 14 - нравится. Хотя ничего выдающегося в нём нет и окружающие меня не понимают. Тут речь даже не о практичности/непрактичности. Нравится :roll:
Желаю что бы и Вам нравились авто на которых ездите.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#208 Сообщение Roger »

Amator, ничего из сказанного не понял!
1. У DK5 высокотемпературная система охлаждения, т.е. 110, это у него вполне нормальная рабочая температура, а когда долго держишь 180 и выше, тепмература оказывается в районе 120, но это НЕ ПЕРЕГРЕВ!
2. С подушками у него ничего не делается. Да и не понятно, что там вообще может с ними сделаться при такой конструкции? Разве что очумелые ручки без головы..
3. С игольчатым подшипником КРОНШТЕЙНА натяжного ролика проблем нет вообще, кроме того, что у меня он закисал примерно за полтора года. Т.е. ни куда там ничего не "вжимает". Если и есть проблемы, так это проблемы с ДВУХРЯДНЫМ ШАРИКОВЫМ подшипником самого ролика, который выходит из строя при перекосе ролика. А выходит из строя он из-за того, что ролик начинает сильно разогреваться ремнём, и смазка там просто спекается.

В общем, могу констатировать, что у Вас, батенька, какие-то странные сведения про DK5.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#209 Сообщение Roger »

Amator, давай по пунктам:
1. На счёт температуры я уже точно не помню, но шкала там до 130, а красная зона начинается после 120.
2. О каких именно "подушках" идёт речь? Там есть четыре детали, который можно обозвать "подушками".
3. Я же написал, что именно игольчатый подшипник закисал потому, что не крутился. Т.е. при нормально натянутом ремне ролик вообще не дёргается.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#210 Сообщение Roger »

И что это за машина?
Двигателя не слышно..
Скорость не ощущается..
Дороги не чувствуется..
И зачем здесь эта тестомесилка? (о рычаге КПП)
......
А я-то думаю, чего это ле летится!?
На пятой-то передаче с 50км/ч...
(во время обгона фуры)
....
(с) Alexander.

Посадил я своего товарища за руль, по дороге от Челябинска до Тюммни. :lol:
yours sincerely
Andre.
Ответить