Страница 3 из 181

Добавлено: 15 янв 2009 23:03
Roger
tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.

Добавлено: 15 янв 2009 23:59
tuningsa71
Roger";p="76737 писал(а):tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.


всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?

Добавлено: 16 янв 2009 07:20
Roger
tuningsa
1. Если не будет открываться главные термостат, то можно закипятить любой дизель, даже зимой. Ты уж поверь моему опыту!
2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.

Добавлено: 16 янв 2009 10:17
Staratel
tuningsa";p="76744 писал(а):
Roger";p="76737 писал(а):tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.


всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?


А ничего и не сделано специально. Дизель старый вот и греет лучше.
Все дополнительные подогревы ставят на всякие коммон-рейлы и насос-форсунки. Там действительно тепла мало лишнего получается.
А у нас этого тепла навалом :-)

Добавлено: 16 янв 2009 13:07
adder_XM
Roger";p="76758 писал(а):tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.


Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.

Добавлено: 16 янв 2009 13:22
Roger
adder_XM
ну у нас -20. всё примерно также. как двигатель нагревается до 60, печка начинает нормально греть.

Добавлено: 16 янв 2009 15:27
truck_by
adder_XM";p="76804 писал(а):
Roger";p="76758 писал(а):tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.


Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.


У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.

Добавлено: 16 янв 2009 22:53
adder_XM
У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.


Сегодня -4, час по городу катал, нагрелся до 65 и всё. Термостат новый, со старым было так же. Х.З. в чём дело. Может и головы летят от локального нагрева над цилиндрами, при холодной в общем. :?:
_________________

Добавлено: 19 янв 2009 08:26
Roger
adder_XM
Может с помпой чего не так? У меня тоже всё быстро нагревается.

Добавлено: 14 фев 2009 16:54
adder_XM
Морально готовлюсь к замене центральной сферы, можно ли без снятия движка это сделать :)

Добавлено: 14 фев 2009 17:17
Алекс
adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.

Добавлено: 14 фев 2009 18:16
adder_XM
Алекс";p="81818 писал(а):adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.

Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.

Добавлено: 14 фев 2009 18:26
Алекс
adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.

Добавлено: 14 фев 2009 18:33
adder_XM
Алекс";p="81823 писал(а):adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.


Это радует, а про удобство - к этому привык :beer1:

Добавлено: 14 фев 2009 18:34
Roger
Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D