Страница 4 из 193

Добавлено: 14 фев 2009 20:05
Алекс
Roger
А мне когда снимали - ничего другого не откручивали.

adder_XM
Да мы поняли про что ты... :-D

Добавлено: 14 фев 2009 20:11
adder_XM
Алекс
так тебе снизу что ли?

Добавлено: 14 фев 2009 20:15
Алекс
adder_XM
Их у меня 8 штук - я уже точно и не помню, какую в какой позе :ero_a01:
Но это точно, что под капотом ничего лишнего не откручивали, что бы снять и гидроактивную и аккумуляторную.

Добавлено: 14 фев 2009 22:03
Roger
adder_XM
Я понял, что ты имел в виду защиту. :-)
Я их откручиваю цепными ключами. Один ключ, это FORCE для снятия воздушных фильтров - он небольшой и для незакисших сфер его хватает. Есть ещё один, длиной сантиметров семьдесят, но им лучше всего пользоваться, когда узел снят с машины, т.к. на месте таким ключём не размахнёшься. Первые разы я гидроактивные сферы смог поменять только открутив блоки ГА от машины, т.к. закисли они на смерть, в последующие разы откручивал на месте "форсовским" маленьким цепным ключём. Центральную сферу первый раз откручивал большим ключём при снятом радиаторе.
Алекс
Я верю, что снизу главную сферу можно открутить, но защиту снимать придётся, а это сложнее, чем снять топливный фильтр.

Добавлено: 15 фев 2009 01:11
Алекс
Roger
На счёт защиты не спорю. Но мне всё равно снимали ВСЕ сферы для проверки - так что снимать защиту пришлось в любом случае. Я вообще слабо представляю, как можно её снять сверху. Сверху можно только поменять фильтры и протереть мотор, что касается ДК5. :-D

Добавлено: 15 фев 2009 10:54
Roger
Алекс
Под топливным фильтром места довольно много, так что - можно.

Добавлено: 15 фев 2009 12:08
Алекс
Roger
Да не спорю. Просто в моём случае защиту снимали по любому- поэтому возможно и не трогали корпус топливного фильтра.

Добавлено: 22 фев 2009 18:07
truck_by
[quote="tuningsa";p="76734"]

Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.[/quote]

А что за третий термостат? Где находится? Основной - понятно, есть еще один маленький недалеко от бачка, а третий где? На сервис.ситроен.ком не нашел... И на двигателе не видел.

Добавлено: 22 фев 2009 18:18
Алекс
Согласен - спецом у себя менял термостаты, когда башку ремонтировали - их только 2 везде показывает. :?:

Добавлено: 22 фев 2009 22:18
adder_XM
За третий считают термостат в утюге (подогрев топлива)

Добавлено: 22 фев 2009 22:20
Алекс
adder_XM
А можно на схемке какой-нибудь узреть?

И сомневаюсь, что это термостат в полном понимании этого слова.

Добавлено: 22 фев 2009 22:54
adder_XM
Я чё-то не понял, почему два узла?

Добавлено: 23 фев 2009 08:14
Roger
Их два потому, что на старых моделях стоял внешний, а на более поздних он был встроен прямо в утюг. На многих машинах утюг отсоединён, т.к. через некоторое время он начинает подсасывать воздух - народ просто не заморачивается с его заменой.

Добавлено: 23 фев 2009 09:47
Алекс
Roger
У меня 99 год, где этот "утюг" расположен?
Интересно же ,работает он у меня или нет...

Добавлено: 23 фев 2009 11:00
Roger
Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.