ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2707 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:53 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Roger";p="83385 писал(а):
Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.

У меня шланги идут вниз под топливный фильтр. Сосёт воздух конкретно, посему отсоеденены.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:49 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 08:12
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возвращаясь к моей теме (давление в патрубках и холодный воздух из печки): сегодня заменил термостаты. Малый был неисправен, основной в норме, но коль уж разобрал, то поменял и его. Но проблема была не в термостатах и не в помпе. На блоке, где расположены три термодатчика, сверху выходит небольшой Г-образный патрубок. Забит был наглухо какой-то дрянью, по всему видимо герметиком (видимо прошлый хозяин добавлял из-за течи малого радиатора). После чистки все вроде пришло в норму, хотя длительным пробегом еще не проверял. Момент истины будет завтра. Очень хотелось бы отделаться этими малыми работами и не попадать на замену прокладки или ремонт головы...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 11:22 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 08:12
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Roger";p="84001 писал(а):
truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.

Именно тот.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:46 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 июл 2008, 08:12
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Все таки пришлось копать дальше. Подозреваю прокладку, может и голова. Парить стала машина гораздо сильнее, но хоть печка заработала. Сегодня занимался съемом головы и вот вопрос: на распредвале есть косая шестерня, она ничего не приводит, как мне показалось. Но для чего она там???

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:51 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:56
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
Это для вакуумного насоса для пегеота

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:14 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Если речь идёт об эксцентрике, который находится недалеко от шкива привода помпы и закрыт сверху большой странной крышкой, то это именно привод вакуумного насоса.
У Ситроена стоит электрический насос под правым крылом и используется он только для вакуумного привода клапана рециркуляции, у пежо насос стоит сверху на головке и, помимо клапана рециркуляции, работает на вакуумный усилитель тормозов.
Вообще, я считаю такое решение в Ситроене несколько странным и ненадёжным. На дизельном РейнжРовере, например, сохранили родной вакуумный насос BMW, не смотря на то, что там нет вакуумного усилителя тормозов, а стоит электрический гидронасос и гидроаккумулятор, почти как в Ситроене.

_________________
yours sincerely

Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:51 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4455
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
truck_by
Скорее всего сама голова будет с трещинами. :(

Я брал свою из германии с проблемой в ГБЦ, что бы подешевле. Мотор заводился, ехал как ни в чём не бывало. Но в бачок пёрли пузыри. типа гейзер - благо пробка успевала стравливать давление.

В итоге несколько трещин. Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д. Заодно увидели поршневую (как новая). Так что теперь новый мотор практически.

Если всё таки придётся варить трещины - договаривайся на счёт гарантии. Башка сложная тут - дай бог что бы вообще не забраковали.
Тогда новую придётся брать.На экзисте была испанская за 900у.е.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:04 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:56
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
У меня была запасная - продал. Сейчас локти кусаю - тоже гейзер пошел. Сначало чуть-чуть, даже не обратил внимание особо. Поехал отдохнут за 200 км и на холостых начало троить-дыметь-чихать, только снял резинку с пробки и сразу все пропало. Видать вода пошла в цилиндры под давкой. Буду снимать голову и смотреть. Помню занятное дельце :o

Добавлено спустя 1 минуту:

У меня была запасная - продал. Сейчас локти кусаю - тоже гейзер пошел. Сначало чуть-чуть, даже не обратил внимание особо. Поехал отдохнут за 200 км и на холостых начало троить-дыметь-чихать, только снял резинку с пробки и сразу все пропало. Видать вода пошла в цилиндры под давкой. Буду снимать голову и смотреть. Помню занятное дельце :o

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:07 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4455
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Макар
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

ЗЫ: как это ОБЫЧНОЕ немецкое слово пишется по ихнему - не запомню никогда, даже под пытками.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:42 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
заварить нормально невозможно. "как новый" двигатель не станет. Только после замены головы.
Интересующимся могу подсказать адрес иркутского дизельного форума....

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:51 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4455
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Staratel
Ну тогда мой авто исключение? :)
Голова была заварена ,проверена, дана гарантия и т.д. При этом ессно клапана притёрты, форсунки проверены, все ролики ремни новые, система охлаждения полность промыта и т.д. Конечно мотор НЕ новый - это понятно. Но всё таки можно сказать что "КАК новый", гну или близок к этому.

И мой ДК5ТЕ не первый, у кого отремонтирована ГБЦ и моторы ходят после этого.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:52 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:56
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
На бэхашках точно варили и ездили ДОООлго и нормально

Алекс писал(а):
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

Вот человек рядом же написал
Алекс писал(а):
Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д.

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 01:06 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Макар";p="84897 писал(а):
На бэхашках точно варили и ездили ДОООлго и нормально

Алекс писал(а):
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

Вот человек рядом же написал
Алекс писал(а):
Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д.


нивапрос. и опрессуют и отшлифуют...
Чугуний металл такой- не получится его заварить как обычную сталь, к примеру.
Вот здесь очень доходчиво весьма уважаемый человек объясняет

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=404.0

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка

Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 01:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:56
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
Какой чугун :?:
Там люминий :!: Высшего качества :idea:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Этож не Форд транзит с его недодизелем...

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2707 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron