Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#61 Сообщение adder_XM » 23 фев 2009 22:53

Roger";p="83385 писал(а):Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.

У меня шланги идут вниз под топливный фильтр. Сосёт воздух конкретно, посему отсоеденены.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

truck_by
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 08:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#62 Сообщение truck_by » 27 фев 2009 20:49

Возвращаясь к моей теме (давление в патрубках и холодный воздух из печки): сегодня заменил термостаты. Малый был неисправен, основной в норме, но коль уж разобрал, то поменял и его. Но проблема была не в термостатах и не в помпе. На блоке, где расположены три термодатчика, сверху выходит небольшой Г-образный патрубок. Забит был наглухо какой-то дрянью, по всему видимо герметиком (видимо прошлый хозяин добавлял из-за течи малого радиатора). После чистки все вроде пришло в норму, хотя длительным пробегом еще не проверял. Момент истины будет завтра. Очень хотелось бы отделаться этими малыми работами и не попадать на замену прокладки или ремонт головы...
Изображение

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#63 Сообщение Roger » 27 фев 2009 20:54

truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.
yours sincerely
Andre.

truck_by
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 08:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение truck_by » 28 фев 2009 11:22

Roger";p="84001 писал(а):truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.

Именно тот.
Изображение

truck_by
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 08:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#65 Сообщение truck_by » 04 мар 2009 22:46

Все таки пришлось копать дальше. Подозреваю прокладку, может и голова. Парить стала машина гораздо сильнее, но хоть печка заработала. Сегодня занимался съемом головы и вот вопрос: на распредвале есть косая шестерня, она ничего не приводит, как мне показалось. Но для чего она там???
Изображение

Аватар пользователя
Макар
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 22:56
Откуда: Украина. Харьков
Контактная информация:

#66 Сообщение Макар » 04 мар 2009 22:51

Это для вакуумного насоса для пегеота
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#67 Сообщение Roger » 04 мар 2009 23:14

Если речь идёт об эксцентрике, который находится недалеко от шкива привода помпы и закрыт сверху большой странной крышкой, то это именно привод вакуумного насоса.
У Ситроена стоит электрический насос под правым крылом и используется он только для вакуумного привода клапана рециркуляции, у пежо насос стоит сверху на головке и, помимо клапана рециркуляции, работает на вакуумный усилитель тормозов.
Вообще, я считаю такое решение в Ситроене несколько странным и ненадёжным. На дизельном РейнжРовере, например, сохранили родной вакуумный насос BMW, не смотря на то, что там нет вакуумного усилителя тормозов, а стоит электрический гидронасос и гидроаккумулятор, почти как в Ситроене.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#68 Сообщение Алекс » 04 мар 2009 23:51

truck_by
Скорее всего сама голова будет с трещинами. :(

Я брал свою из германии с проблемой в ГБЦ, что бы подешевле. Мотор заводился, ехал как ни в чём не бывало. Но в бачок пёрли пузыри. типа гейзер - благо пробка успевала стравливать давление.

В итоге несколько трещин. Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д. Заодно увидели поршневую (как новая). Так что теперь новый мотор практически.

Если всё таки придётся варить трещины - договаривайся на счёт гарантии. Башка сложная тут - дай бог что бы вообще не забраковали.
Тогда новую придётся брать.На экзисте была испанская за 900у.е.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Макар
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 22:56
Откуда: Украина. Харьков
Контактная информация:

#69 Сообщение Макар » 05 мар 2009 00:04

У меня была запасная - продал. Сейчас локти кусаю - тоже гейзер пошел. Сначало чуть-чуть, даже не обратил внимание особо. Поехал отдохнут за 200 км и на холостых начало троить-дыметь-чихать, только снял резинку с пробки и сразу все пропало. Видать вода пошла в цилиндры под давкой. Буду снимать голову и смотреть. Помню занятное дельце :o

Добавлено спустя 1 минуту:

У меня была запасная - продал. Сейчас локти кусаю - тоже гейзер пошел. Сначало чуть-чуть, даже не обратил внимание особо. Поехал отдохнут за 200 км и на холостых начало троить-дыметь-чихать, только снял резинку с пробки и сразу все пропало. Видать вода пошла в цилиндры под давкой. Буду снимать голову и смотреть. Помню занятное дельце :o
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#70 Сообщение Алекс » 05 мар 2009 00:07

Макар
А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

ЗЫ: как это ОБЫЧНОЕ немецкое слово пишется по ихнему - не запомню никогда, даже под пытками.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Staratel
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#71 Сообщение Staratel » 05 мар 2009 00:42

заварить нормально невозможно. "как новый" двигатель не станет. Только после замены головы.
Интересующимся могу подсказать адрес иркутского дизельного форума....
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#72 Сообщение Алекс » 05 мар 2009 00:51

Staratel
Ну тогда мой авто исключение? :)
Голова была заварена ,проверена, дана гарантия и т.д. При этом ессно клапана притёрты, форсунки проверены, все ролики ремни новые, система охлаждения полность промыта и т.д. Конечно мотор НЕ новый - это понятно. Но всё таки можно сказать что "КАК новый", гну или близок к этому.

И мой ДК5ТЕ не первый, у кого отремонтирована ГБЦ и моторы ходят после этого.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Макар
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 22:56
Откуда: Украина. Харьков
Контактная информация:

#73 Сообщение Макар » 05 мар 2009 00:52

На бэхашках точно варили и ездили ДОООлго и нормально

Алекс писал(а):А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

Вот человек рядом же написал
Алекс писал(а): Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.

Staratel
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#74 Сообщение Staratel » 05 мар 2009 01:06

Макар";p="84897 писал(а):На бэхашках точно варили и ездили ДОООлго и нормально

Алекс писал(а):А у меня ездила как ни в чём не бывало, просто гейзерил. Но немец при продаже честно написал - КОПФДИЧТУНГМОТОРШАДЭН. И скинул 2К евро с стандартной цены на них в таком состоянии и таким пробегом. В общем в итоге я сэкономил 1К евро и при этом ещё сделал полнейшее ТО.

Вот человек рядом же написал
Алекс писал(а): Правда заварили с гарантией, сделали опрессовку отшлифовали и т.д.


нивапрос. и опрессуют и отшлифуют...
Чугуний металл такой- не получится его заварить как обычную сталь, к примеру.
Вот здесь очень доходчиво весьма уважаемый человек объясняет

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=404.0
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка

Ех. машина OS

Аватар пользователя
Макар
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 22:56
Откуда: Украина. Харьков
Контактная информация:

#75 Сообщение Макар » 05 мар 2009 01:17

Какой чугун :?:
Там люминий :!: Высшего качества :idea:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Этож не Форд транзит с его недодизелем...
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей