Oleg_klm писал(а):Короче, заливать ОЖ нужно на незаведенном холодном двигателе. Штуцера прокачные можно открутить все три, или по очереди - как тебе больше нравится. Жижу льешь, пока из штуцера не польется жижа без пузырьков. Полилась - закрутил, льешь следующий. Поскольку третий штуцер исторически выше бачка - заливать нужно или через спецприспособу на горло, либо через обрезанную путылку коккаколы в тоже место. Горло бутылки нужно обмотать изолентой - в качестве уплотнения, также заранее подобрать подходящую пробку на проволоке - заткнуть бутылку в конце, что-б не залить всё водой/ОЖ. Ну и напоследок - шланги пожамкать (Ц). И только после этого - заводить. И следить за уровнем до срабатывания вентиляторов!
Влезть должно литров 8-10!!! А не 4-5, как в твоем случае.
Хорогий метод.