Cестраааа.....дык ёлы-палы.....здравствуй сестрааа....kikis писал(а):Citroen Xantia X2 Break, 2,0HDi 109 л.с., BOSH, BVM ML5T, 2000г.
Хорошенько обезжирить только надо, и желательно, по возможности, зачистить. А так - вариант вполне работоспособный, крышку, я так понял еще и блок термостата подпирает?kikis писал(а):maxusman79 здравствуй конэчно
а по моей проблеме есть что посоветовать???
Добавлено спустя 1 час 18 минут 30 секунд:
так, в общем думаю сделать сам. вариант с засыпкой гермета в систему охлаждения не хочу.
блок выхода ОЖ полнсотью снять не удалось всего лишь из за одного патрубка идущего на помпу. час промучился и не сдинулся он ни на мм. а потом как его обратно поставить?
дырявую пробку достать своми силами будет тоже анриал. там места мало, да и этот блок немного перекрывает доступ к пробке.
посему думаю сделать самодельную пробку, с большой конусностью. и потом подготовив место, залепить холодной сваркой и сверху подзабить эту новую пробку. по идее такой вариант должен дать нормальную прочность и герметизацию. холодная сварка имеет неизвестные хар-ки по теплорасширению (там вроде эпоксидка в основе всех этих сварок+металлич. порошок, а это не равноценно металлу), а вот эта новая пробка будет страховать. место для этой пробки там вроде есть (2-3 мм).
как думаете, нормальный вариант?
Старую прокладку ( предварительно очистив от старого герметика) герметиком свежим обмазать с 2-х сторон по контуру отверстия, похожего на арку + я бы обмазал вокруг этой пробкиkikis писал(а):эту пробку перекрывает не сам блок, а его прокладка (поз.2) на 3-4 мм.
нужно ли менять эту прокладку на новую или просто герметом старую обработать?
Былоб что -ужеб засыпал советами,но сам на этой машине только 100 км успел накатать....kikis писал(а):maxusman79 здравствуй конэчно
а по моей проблеме есть что посоветовать???