Суперсовет!AlexAtr писал(а):Кстати кольцо "D" на рисунке прекрасно одевается на блок "фильтры+поплавок" при вставке его в бачек LHM. Мне помогло избавиться от протечек LHM сверху бачка, резинка 11 сопливила.
Пойду искать куда я закинул старую резинку.....AlexAtr писал(а):Мне помогло избавиться от протечек LHM сверху бачка, резинка 11 сопливила.
А реле вентеляторов смотрели? ( стоят в коробочке между вентиляторами).kikis писал(а):эпопея продолжается!!!!
проверял с человеком датчик температуры своего двигателя. ничего не поняли. датчик трехпроводный (№9 на старой картинке). там вроде выходит два терморезистора, один на приборку, другой на ECU. звонили датчик, на приборку сотни тысячи Ом, а вот второй показывет бесконечность. пробовали втыкать переменные резюки и в один и в другой. стрелка на приборке движется вроде по правильной зависимости (на 90С было 225 Ом, а на 40С около 1,2кОм). но вот заставить сработать вентиляторы охлаждения последовательно на 1 и 2 скорости не получилось. мы туда уже под 100 кОм влепили резюк, они не срабатывают. только когда разъем ни к чему не подключен врубается 2 скорость. правда мы заметили, что когда игрались с величиной резюков на сработку моторов, замечали иногда, как где что что то щелкало, у фар в так щелчков немного уменьшалась яркость, но моторы так и не срабатывали.
вывод: 100% сдох этот датчик температуры или не факт!?!?
Во-первых, наоборот, сопротивление падает с ростом температуры. То есть не 100 кОм надо, а 100 Ом втыкать - может быть, включатся.kikis писал(а):мы туда уже под 100 кОм влепили резюк, они не срабатывают. только когда разъем ни к чему не подключен врубается 2 скорость. правда мы заметили, что когда игрались с величиной резюков на сработку моторов, замечали иногда, как где что что то щелкало, у фар в так щелчков немного уменьшалась яркость, но моторы так и не срабатывали.
вывод: 100% сдох этот датчик температуры или не факт!?!?
Точно, возможно, вторая скорость включается при 110 градусах именно по аварийному датчику...Oleg_klm писал(а):kikis, грей датчик далее, похоже, там датчик аварийной температуры - а это просто кнопка, т.е. замкнуто/разомкнуто.