Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Защита штока гидроцилиндра усилителя рулевой рейки

#1 Сообщение Sounding »

Вчера первый раз снял защиту картера и осмотрел моторный отсек снизу. Бросился в глаза ничем не защищенный хромированный шток гидроцилиндра. Смущает то, что выходе штока из цилиндра вокруг него остатки (в виде обрывков) какого-то материала (типа полупрозрачной задубевшей полиэтиленовой пленки) Сфоткать не смог, трудно подлесть и темно. Посмотрел по каталогу - ничего похожего на защитный чехол не показано. Так и должно быть? Шток абсолютно голый и беззащитный?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение NoID XMV6 »

Sounding
Этот материал - полиэтиленовая пленка. Так и должно быть. Можешь новый намотать и закрепить стяжками. Вроде кто-то подбирал чехол от ауди или какого-то другого немца.

Про "Шток абсолютно голый и беззащитный?" - улыбнуло! Так и предствавил себе плачущий, абсолютно голый и беззащитный шток! Скупая мужская слеза скатилась по щеке! :cry:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#3 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Смущает то, что выходе штока из цилиндра вокруг него остатки (в виде обрывков) какого-томатериала (типа полупрозрачной задубевшей полиэтиленовой пленки)
Можешь у дилера открыть капот на берлинго или партнёре первом и такую же фигню увидишь....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#4 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):Этот материал - полиэтиленовая пленка
maxusman79 писал(а):на берлинго или партнёре первом и такую же фигню увидишь
Так какой смысл в такой "защите"? Просто снимать со штока часть грязи до нормального сальника на выходе цилиндра? Туда бы нормальную гофру, полностью закрывающую шток. Но ход у него довольно большой, она должна быть тогда ну очень эластичной...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#5 Сообщение NoID XMV6 »

Sounding
Мне кажется, что это просто заводская упаковка такая. Защита от влаги и не более...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#6 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Вроде никто на ухудшение состояния беззащитного штока не жаловался, думаю можно не париться. Лучше проревизировать состояние всех пыльников.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#7 Сообщение XMTurboCT78 »

Они с завода идут с п/этиленом.
На сборке его не снимают.
Дальнейшее присутствие этого чехла - не уверен, что нужно.
От мех. воздействий это место защищено.
Пыль снимается манжетой.
Не замечено уменьшение ресурса без чехла.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#8 Сообщение Sounding »

OK, Успокоили душу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Gennadyi_CX

#9 Сообщение Gennadyi_CX »

Старый , еще советский, способ.
Берется плотная ткань (брезент), сшивается чулком, пропитывается моторным маслом, одевается на шток и фиксируется с торцов.
Просто и надежно. Проверено временем
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#10 Сообщение Sounding »

Gennadyi_CX писал(а):Старый , еще советский, способ
Да там вся фича в том, что длина штока меняется практически от 0 до 20 см. Поэтому если ладить чехол, то максимальной длины, закрывающий сразу весь цилиндр, т.е. крепить его на крайних точках штока и цилиндра.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Gennadyi_CX

#11 Сообщение Gennadyi_CX »

Вполне достаточно только шток закрыть
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#12 Сообщение Sounding »

Gennadyi_CX писал(а):Вполне достаточно только шток закрыть
Тогда задний конец (который ближе к цилиндру) надо оставлять свободно двигающимся по цилиндру (по типу чехлов на обычных амортизаторных стойках подвески) - иначе он его очень быстро смолотит в хлам
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#13 Сообщение Kap »

Я себе этот пыльник из пакета от молока заколхозил (у нас оно в полиэтиленовых пакетах продается). Смотрится как заводской. :-D С осени прошлого года так катаюсь, пока держится и не рвется.
Xantia 1.8i, 1995г.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение ИС-Xantia »

Я, поверх защитной п/э пленки, намотал еще пару слоев такой же. Это было 10 лет назад - все живое.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#15 Сообщение Sounding »

Kap писал(а):Я себе этот пыльник из пакета от молока заколхозил
ИС-Xantia писал(а):Я, поверх защитной п/э пленки, намотал еще пару слоев
Фотки бы глянуть, как это выглядит при крайних положениях руля
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить