Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#76 Сообщение Larry »

Имею мнение - если собираетесь делать цилиндр разборным, то правильно сказал идею Василий: отрезать на корпусе вальцовку, нарезать резьбу с мелким шагом, точить под нее крышку. Конечно возникает вопрос - как заменить сальник и одеть крышку? Надо не от уха начинать, а от заклепки в районе поршня. Обтачивать заклепку, снимать поршень, корпус сальника с ним же. Останется перед сборкой решить еще одну техническую проблему - чем заменить способ крепления поршня к штоку. На токарном станке посадочное место под поршень протачивать, нарезать резьбу и делать хитрую гайку с посадочным местом под поршень. Собирать на резьбовой герметик. Собирать в обратной последовательности: вновь изготовленная крышка, корпус с замененным сальником, поршень.

И в догонку - если возникнет трабл с поиском сальника, то имеет смысл подобрать с таким же внутренним размером, а под несовпадающий внешний размер точить новый корпус сальника.

И совсем уже из области радикальной переделки - заменить шток гидроцилиндра на подходящий по размерам от стойки какого-либо авто. Можно поизвращаться с изготовлением нового откручивающегося уха, поиграть с размерами сальника/изготовлением корпуса под нештатный сальник, поршень можно будет тогда действительно приклепать/приварить намертво. И в этом варианте целесообразен переход на шток от ХМ/Ксантии, если позволит длина (сдается, что шток ХМ-овский подлинее и его можно будет укоротить).
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#77 Сообщение Sounding »

Larry писал(а): если возникнет трабл с поиском сальника, то имеет смысл подобрать с таким же внутренним размером, а под несовпадающий внешний размер точить новый корпус сальника.
Да весь трабл в том, что по-правильному, сальник должен быть под фрикции, а обычный - под верчение

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Larry писал(а):чем заменить способ крепления поршня к штоку. На токарном станке посадочное место под поршень протачивать, нарезать резьбу и делать хитрую гайку с посадочным местом под поршень
Материал штока может оказаться такой твердости, что это будет очень непросто сделать...лучше, наверное, засверлить шток вглубь и нарезать внутреннюю резьбу под винт: обычно у штоков цементируются только наружнуе поверхности
Последний раз редактировалось Sounding 01 июн 2012 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#78 Сообщение Oleg_klm »

Второй трабл может быть - стенка такой толщины, что резьбу не нарежешь
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#79 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):Второй трабл может быть - стенка такой толщины, что резьбу не нарежешь
Ну, мм 1.5 там точно есть, можно подобрать резьбу глубиной 0.5 , но такую не каждый токарь не на каждом станке изобразит. В принципе, там достаточно плотной посадки на горячую или на хороший герметик (есть Локтайты с модулем упругости близким к стали)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#80 Сообщение Amator »

Larry писал(а):Имею мнение - если собираетесь делать цилиндр разборным, то правильно сказал идею Василий: отрезать на корпусе вальцовку, нарезать резьбу с мелким шагом, точить под нее крышку. Конечно возникает вопрос - как заменить сальник и одеть крышку? Надо не от уха начинать, а от заклепки в районе поршня. Обтачивать заклепку, снимать поршень, корпус сальника с ним же. Останется перед сборкой решить еще одну техническую проблему - чем заменить способ крепления поршня к штоку. На токарном станке посадочное место под поршень протачивать, нарезать резьбу и делать хитрую гайку с посадочным местом под поршень. Собирать на резьбовой герметик. Собирать в обратной последовательности: вновь изготовленная крышка, корпус с замененным сальником, поршень...
Один из возможных вариантов. Один из... Если посчитать бюджет покупки б/у поршня и ожидаемый срок службы авто. То не бюджетнее ли б/у относительно затрат на такую переделку...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#81 Сообщение Oleg »

Сальники нужного размера точно есть. Размер уже не вспомню. Делал лично. Отрезал ухо - менял сальник -привариал обратно обычной электро сваркой (с принятием мер по уменьшению нагрева штока и непопадания на него брызг). Дело было 4 года назад, по нашим смоленским плохим дорогам машина до сих пор ездит каждый день. Делать нужно было быстро, иначе можно былобы сделать новое ухо с резьбой и на неразъемный герметик вкручивать в шток.
Про безопасность отмечу, что обрыв этого уха приведет к пропаданию усиления. Шток будет двигаться, но не будет усиливать, а доехать до ремзоны будет можно.
Еще - усилие в этом узле в основном по направлению движения штока, а не на излом, поэтому больших посылок к отворачиванию (обламыванию) уха я в то время ненашел.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#82 Сообщение Sounding »

Oleg писал(а):усилие в этом узле в основном по направлению движения штока, а не на излом, поэтому больших посылок к отворачиванию (обламыванию) уха я в то время ненашел
При повороте в одну сторону - нет, а в другую - сила гидравлики действует прямо на разрыв
Oleg писал(а):Про безопасность отмечу, что обрыв этого уха приведет к пропаданию усиления. Шток будет двигаться, но не будет усиливать, а доехать до ремзоны будет можно
После обрыва ГЦ останется прикрепленным к рейке в одном месте штампованным кронштейном...куда упрется освободившийся обломок штока, предугадать трудно, риск большой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#83 Сообщение Oleg »

"На разрыв", а не "на излом". Раскажите про Аэртона Сенну и сварку. Все понятно. Я никого не призываю делать как я. Более того. Себе я бы сделал со съемным ухом как ХМ.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#84 Сообщение 4ao-kakao »

Oleg писал(а):Сальники нужного размера точно есть. Размер уже не вспомню
В этом то и проблема, все делали, а не знают\не могут подсказать (что бы было доступно каждому и везде)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#85 Сообщение Wano »

Amator
25 лет достойнейший вариант :good: я совсем о другом: нового нет, возможность ремонта не предусмотрена - я говорю только об этом. Бу не интересный вариант, сколько проходит? Купить за много денег, а потом через мало времени поменять то я лучше без ГУРа поезжу, а еще лучше сразу эти деньги потрачу на модернизацию, а если уж совсем каким то чудом не получится то пострадаю только я (финансово) об чем переживаем то?
Larry писал(а):Надо не от уха начинать, а от заклепки в районе поршня
Именно так и хочу сделать. Потом в штоке режем резьбу и делаем или подбираем нужный болт и его обязательно на фиксатор резьбы.

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
4ao-kakao
спасибо за приглашение, но ближайшее время не смогу :flag481:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#86 Сообщение 4ao-kakao »

Wano писал(а):спасибо за приглашение, но ближайшее время не смогу
Думай, дизельный тахометр тебя ждёт) :wink:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#87 Сообщение Wano »

вот искуситель :-D
я то думаю, пока не знаю как сложится, до октября точно полное :crazy:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#88 Сообщение Amator »

Wano писал(а):..б/у не интересный вариант, сколько проходит? Купить за много денег, а потом через мало времени поменять то я лучше без ГУРа поезжу, а еще лучше сразу эти деньги потрачу на модернизацию...
1) б\у и есть заводской продукт и проходит лучче колхоза "путь ильича"
2) Что будет при обломе колхозного уха. Въёзд в Лексус или улёт с трассы :?:
3) И главное - ну о какой такой сумме идёт речь. Сколько стоит гидропоршень :?:
От вы с Мишаней два братанА. Остановить машину, заморочиться переделкой "пипки на бздюшку", затем этими переделками озадачить полкиева токарей, слесарей, фрезеровщиков и шлифовщиков. Месяц другой носиться по ним отдавая чертежи и переделывая детальки и в**ть в это дело четыре пять цен б/у детали. Через месяц понять шо всё это х**ня и заморочитья очередной пипкой.
Блин открой авизу, найди частника с объявой гидроситр по з/ч и купи поршень. Поставь его и забудь. Твоё время стОит денег, а сейчас тем более. Жизнь одна и переделывать рулевое тормоза которые очень даже на неё влияют нЭнАдА. Срок службы авто ну пусть ещё 10 лет и 100 тыс км. Что не выездит :?: Я вона за прошлый год 54 тыщщи дал, и ничё.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#89 Сообщение user »

Вот тоже подспела замена сальника... вспомнил про одну фирму, они смогли токо найти 23х37.2х9 НЕ НАПРАВЛЕНЫЙ!!! стоит пробовать?
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#90 Сообщение froloff »

Приобрел сальники гидроцилиндра Corteko 23,3х37х8 номер 07025942В .Подошли идеально.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Ответить