Страница 1 из 11

Защита штока гидроцилиндра усилителя рулевой рейки

Добавлено: 22 мар 2010 12:34
Sounding
Вчера первый раз снял защиту картера и осмотрел моторный отсек снизу. Бросился в глаза ничем не защищенный хромированный шток гидроцилиндра. Смущает то, что выходе штока из цилиндра вокруг него остатки (в виде обрывков) какого-то материала (типа полупрозрачной задубевшей полиэтиленовой пленки) Сфоткать не смог, трудно подлесть и темно. Посмотрел по каталогу - ничего похожего на защитный чехол не показано. Так и должно быть? Шток абсолютно голый и беззащитный?

Добавлено: 22 мар 2010 12:38
NoID XMV6
Sounding
Этот материал - полиэтиленовая пленка. Так и должно быть. Можешь новый намотать и закрепить стяжками. Вроде кто-то подбирал чехол от ауди или какого-то другого немца.

Про "Шток абсолютно голый и беззащитный?" - улыбнуло! Так и предствавил себе плачущий, абсолютно голый и беззащитный шток! Скупая мужская слеза скатилась по щеке! :cry:

Добавлено: 22 мар 2010 13:51
maxusman79
Sounding писал(а):Смущает то, что выходе штока из цилиндра вокруг него остатки (в виде обрывков) какого-томатериала (типа полупрозрачной задубевшей полиэтиленовой пленки)
Можешь у дилера открыть капот на берлинго или партнёре первом и такую же фигню увидишь....

Добавлено: 22 мар 2010 14:07
Sounding
NoID XMV6 писал(а):Этот материал - полиэтиленовая пленка
maxusman79 писал(а):на берлинго или партнёре первом и такую же фигню увидишь
Так какой смысл в такой "защите"? Просто снимать со штока часть грязи до нормального сальника на выходе цилиндра? Туда бы нормальную гофру, полностью закрывающую шток. Но ход у него довольно большой, она должна быть тогда ну очень эластичной...

Добавлено: 22 мар 2010 14:09
NoID XMV6
Sounding
Мне кажется, что это просто заводская упаковка такая. Защита от влаги и не более...

Добавлено: 22 мар 2010 21:53
ЗеленоватыйХМ_СТ
Вроде никто на ухудшение состояния беззащитного штока не жаловался, думаю можно не париться. Лучше проревизировать состояние всех пыльников.

Добавлено: 23 мар 2010 09:16
XMTurboCT78
Они с завода идут с п/этиленом.
На сборке его не снимают.
Дальнейшее присутствие этого чехла - не уверен, что нужно.
От мех. воздействий это место защищено.
Пыль снимается манжетой.
Не замечено уменьшение ресурса без чехла.

Добавлено: 23 мар 2010 10:45
Sounding
OK, Успокоили душу

Добавлено: 23 мар 2010 11:04
Gennadyi_CX
Старый , еще советский, способ.
Берется плотная ткань (брезент), сшивается чулком, пропитывается моторным маслом, одевается на шток и фиксируется с торцов.
Просто и надежно. Проверено временем

Добавлено: 23 мар 2010 11:23
Sounding
Gennadyi_CX писал(а):Старый , еще советский, способ
Да там вся фича в том, что длина штока меняется практически от 0 до 20 см. Поэтому если ладить чехол, то максимальной длины, закрывающий сразу весь цилиндр, т.е. крепить его на крайних точках штока и цилиндра.

Добавлено: 23 мар 2010 11:33
Gennadyi_CX
Вполне достаточно только шток закрыть

Добавлено: 23 мар 2010 11:55
Sounding
Gennadyi_CX писал(а):Вполне достаточно только шток закрыть
Тогда задний конец (который ближе к цилиндру) надо оставлять свободно двигающимся по цилиндру (по типу чехлов на обычных амортизаторных стойках подвески) - иначе он его очень быстро смолотит в хлам

Добавлено: 23 мар 2010 13:52
Kap
Я себе этот пыльник из пакета от молока заколхозил (у нас оно в полиэтиленовых пакетах продается). Смотрится как заводской. :-D С осени прошлого года так катаюсь, пока держится и не рвется.

Добавлено: 23 мар 2010 15:56
ИС-Xantia
Я, поверх защитной п/э пленки, намотал еще пару слоев такой же. Это было 10 лет назад - все живое.

Добавлено: 23 мар 2010 16:18
Sounding
Kap писал(а):Я себе этот пыльник из пакета от молока заколхозил
ИС-Xantia писал(а):Я, поверх защитной п/э пленки, намотал еще пару слоев
Фотки бы глянуть, как это выглядит при крайних положениях руля