Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксант

#121 Сообщение AS2 » 17 мар 2015 16:41

Oleg_klm
нет.. Я-же написал - Мешок Рулит! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11971
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксант

#122 Сообщение Oleg_klm » 17 мар 2015 16:51

А у меня - каталог Сеинсы ;)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксант

#123 Сообщение AS2 » 17 мар 2015 16:59

Oleg_klm
:)
Ну у меня есть ГЦ... но в гараже... и доступен будет не ранее субботы.
Тут, я думаю, тебе проще позвонить Василию и спросить размеры. :)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Re: Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксантии
но повторюсь, скорее всего не выйдет!
Но Пежо - вышло-бы... у НАС нет...
У нас на нем еще висит сбор капельных утечек. (просто нет места, что-бы пальник закрепить) А вот если сжатый резиновый/силиконовый пыльник в крайнем положении ГЦ сдернет эту систему сбора утечек - будет не красиво и мокро под машиной...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7037
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксант

#124 Сообщение Sounding » 17 мар 2015 17:11

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#125 Сообщение AS2 » 17 мар 2015 17:20

Sounding писал(а):по направлению от цилиндра к концу штока: жесткая трубка, свободно скользящая по телу цилиндра,

Вот тут ничего не понял... :(
По телу ГЦ ничего скользить не может. Там нет места + сбор утечек...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Как заменить чехол тяги и гидроцилиндра рул. рейки Ксант

#126 Сообщение AS2 » 17 мар 2015 17:20

Sounding писал(а):Вот старая тема по этому поводу:

Отписался в той теме. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7037
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#127 Сообщение Sounding » 17 мар 2015 17:50

Вот ГЦ Ксантии , что там помешает чехлу?
Вложения
Чехол на шток рулевого ГЦ.jpg
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#128 Сообщение AS2 » 17 мар 2015 18:07

Sounding писал(а):что там помешает чехлу?

1. Сосок обратки, в который вставляется пластиковая трубочка
2. ГЦ стоит очень близко к переднему корректору (это на ХМ) + на ГА-шных машинах - очень мешает (но не критично) датчик раскачки кузова.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Если п.2 - можно обойти, если кожух "тоненький", то п.1 - заставляет делать его разрезным, что лишает идею смысла.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5426
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#129 Сообщение zeddd » 17 мар 2015 18:14

тут такая истерия по этому поводу , надо залезть глянуть , я тупо упаковочную плёнку намотал...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#130 Сообщение AS2 » 17 мар 2015 18:22

zeddd писал(а):я тупо упаковочную плёнку намотал...

:) так и я про простой мешок говорю.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Markel
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2008 09:00

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#131 Сообщение Markel » 17 мар 2015 20:28

Привет

По заводу - узкий полиэтиленовый пакет, в верху горлышко под размер г/цилиндра, внизу (где он должен быть герметичен) имеет два сквозных отверстия под внешний диаметр шпильки крепления г/ц к штоку рулевой рейки

Я у себя на СТО использую при ремонте рулевых реек, пакеты из под барлингов (стоек стабилизатора) - очень удобно

AS2 Леха а ты дожен помнить :O: я тя ругал когда ты эти пакеты бездумо рвал :"":
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#132 Сообщение Amator » 18 мар 2015 08:42

Да вообще если такие сложности - не ставьте ничего.
подавляющее большинство машин уже лет 15 без него ездят
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6701
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#133 Сообщение AS2 » 18 мар 2015 09:37

Markel писал(а):AS2 Леха а ты дожен помнить :O: я тя ругал когда ты эти пакеты бездумо рвал :"":


Привет! Рад, что ты с нами уже! :prv00:
Конечно помню!
Я у себя текущий менял на тот, что Василий мне прислал.
Так у себя весь гараж перерыл, что-бы такой мешочек найти. :) Раньше-то я и не знал, что они могут пригодиться... ;)

Amator писал(а):подавляющее большинство машин уже лет 15 без него ездят

Скажу больше! Трактора и прочая сельхоз/строителная техника - все отродясь без них...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7037
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#134 Сообщение Sounding » 17 авг 2015 17:54

Подниму тему всвязи с тем, что обнаружил у себя течь из под верхнего сальника "рулевой машинки" на рейке Ксантии. Буду снимать рейку для переборки и замены уплотнений, самое время и о защите штока цилиндра подумать. Появились у кого-то новые идеи/воплощения по этому узлу?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2216
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Защита штока гидроцилиндра училителя рулевой рейки

#135 Сообщение PyxisNavigator » 17 авг 2015 19:45

Когда я менял рулевую на купленную б/у в Финляндии, тоже обнаружил этот разорванный презик. Причем на родной рулевой, такового не было или уже не стало. Высказывалось предпололжение, что эта защитная пленка имеет транспортировочное назначение. Я выкинул этот полиэтилен, так как в нем достаточно грязи было, которая в любом случае скапливается внутри и становится наждачной бумагой. Все это при том, что машина перемещалась по чистым европейским дорогам.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость