Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#76 Сообщение Amator » 01 июн 2012 09:51

О чём шумим :-D
Цилиндры отъездили четверть века и засопливили.
Маркетологи не так посчитали.
Как по мне 25 годиков достойнейший результат.
не согласны.
Тогда представьте себя маркетологом, который пришёл к шефу с расчётом машины за 25 тыс дойчмарок (столько стоил ВХ в крутой комплектации) на 30 лет. Я уверен палата номер шесть такому маркетологу обеспечена.
По теме.
От Ксантии цилиндр не подходит?
От ХМ не подходит?
Нельзя купить, поставить?
У меня была безвыходка я на ВХ совом цилиндре поставленным на ХМ неделю ездил (точнее пять рабочих дней).
Был несимметричный выворот. И ничего. Дождался субботы, поехал на разборку взял ХМ овский и поставил.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#77 Сообщение Larry » 01 июн 2012 10:07

Имею мнение - если собираетесь делать цилиндр разборным, то правильно сказал идею Василий: отрезать на корпусе вальцовку, нарезать резьбу с мелким шагом, точить под нее крышку. Конечно возникает вопрос - как заменить сальник и одеть крышку? Надо не от уха начинать, а от заклепки в районе поршня. Обтачивать заклепку, снимать поршень, корпус сальника с ним же. Останется перед сборкой решить еще одну техническую проблему - чем заменить способ крепления поршня к штоку. На токарном станке посадочное место под поршень протачивать, нарезать резьбу и делать хитрую гайку с посадочным местом под поршень. Собирать на резьбовой герметик. Собирать в обратной последовательности: вновь изготовленная крышка, корпус с замененным сальником, поршень.

И в догонку - если возникнет трабл с поиском сальника, то имеет смысл подобрать с таким же внутренним размером, а под несовпадающий внешний размер точить новый корпус сальника.

И совсем уже из области радикальной переделки - заменить шток гидроцилиндра на подходящий по размерам от стойки какого-либо авто. Можно поизвращаться с изготовлением нового откручивающегося уха, поиграть с размерами сальника/изготовлением корпуса под нештатный сальник, поршень можно будет тогда действительно приклепать/приварить намертво. И в этом варианте целесообразен переход на шток от ХМ/Ксантии, если позволит длина (сдается, что шток ХМ-овский подлинее и его можно будет укоротить).
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7106
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#78 Сообщение Sounding » 01 июн 2012 10:17

Larry писал(а): если возникнет трабл с поиском сальника, то имеет смысл подобрать с таким же внутренним размером, а под несовпадающий внешний размер точить новый корпус сальника.
Да весь трабл в том, что по-правильному, сальник должен быть под фрикции, а обычный - под верчение

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Larry писал(а):чем заменить способ крепления поршня к штоку. На токарном станке посадочное место под поршень протачивать, нарезать резьбу и делать хитрую гайку с посадочным местом под поршень
Материал штока может оказаться такой твердости, что это будет очень непросто сделать...лучше, наверное, засверлить шток вглубь и нарезать внутреннюю резьбу под винт: обычно у штоков цементируются только наружнуе поверхности
Последний раз редактировалось Sounding 01 июн 2012 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12306
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#79 Сообщение Oleg_klm » 01 июн 2012 10:18

Второй трабл может быть - стенка такой толщины, что резьбу не нарежешь
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7106
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#80 Сообщение Sounding » 01 июн 2012 10:23

Oleg_klm писал(а):Второй трабл может быть - стенка такой толщины, что резьбу не нарежешь

Ну, мм 1.5 там точно есть, можно подобрать резьбу глубиной 0.5 , но такую не каждый токарь не на каждом станке изобразит. В принципе, там достаточно плотной посадки на горячую или на хороший герметик (есть Локтайты с модулем упругости близким к стали)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#81 Сообщение Amator » 01 июн 2012 12:44

Larry писал(а):Имею мнение - если собираетесь делать цилиндр разборным, то правильно сказал идею Василий: отрезать на корпусе вальцовку, нарезать резьбу с мелким шагом, точить под нее крышку. Конечно возникает вопрос - как заменить сальник и одеть крышку? Надо не от уха начинать, а от заклепки в районе поршня. Обтачивать заклепку, снимать поршень, корпус сальника с ним же. Останется перед сборкой решить еще одну техническую проблему - чем заменить способ крепления поршня к штоку. На токарном станке посадочное место под поршень протачивать, нарезать резьбу и делать хитрую гайку с посадочным местом под поршень. Собирать на резьбовой герметик. Собирать в обратной последовательности: вновь изготовленная крышка, корпус с замененным сальником, поршень...
Один из возможных вариантов. Один из... Если посчитать бюджет покупки б/у поршня и ожидаемый срок службы авто. То не бюджетнее ли б/у относительно затрат на такую переделку...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#82 Сообщение Oleg » 01 июн 2012 13:24

Сальники нужного размера точно есть. Размер уже не вспомню. Делал лично. Отрезал ухо - менял сальник -привариал обратно обычной электро сваркой (с принятием мер по уменьшению нагрева штока и непопадания на него брызг). Дело было 4 года назад, по нашим смоленским плохим дорогам машина до сих пор ездит каждый день. Делать нужно было быстро, иначе можно былобы сделать новое ухо с резьбой и на неразъемный герметик вкручивать в шток.
Про безопасность отмечу, что обрыв этого уха приведет к пропаданию усиления. Шток будет двигаться, но не будет усиливать, а доехать до ремзоны будет можно.
Еще - усилие в этом узле в основном по направлению движения штока, а не на излом, поэтому больших посылок к отворачиванию (обламыванию) уха я в то время ненашел.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7106
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#83 Сообщение Sounding » 01 июн 2012 14:33

Oleg писал(а):усилие в этом узле в основном по направлению движения штока, а не на излом, поэтому больших посылок к отворачиванию (обламыванию) уха я в то время ненашел
При повороте в одну сторону - нет, а в другую - сила гидравлики действует прямо на разрыв
Oleg писал(а):Про безопасность отмечу, что обрыв этого уха приведет к пропаданию усиления. Шток будет двигаться, но не будет усиливать, а доехать до ремзоны будет можно
После обрыва ГЦ останется прикрепленным к рейке в одном месте штампованным кронштейном...куда упрется освободившийся обломок штока, предугадать трудно, риск большой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#84 Сообщение Oleg » 01 июн 2012 14:48

"На разрыв", а не "на излом". Раскажите про Аэртона Сенну и сварку. Все понятно. Я никого не призываю делать как я. Более того. Себе я бы сделал со съемным ухом как ХМ.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3293
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#85 Сообщение 4ao-kakao » 01 июн 2012 21:21

Oleg писал(а):Сальники нужного размера точно есть. Размер уже не вспомню


В этом то и проблема, все делали, а не знают\не могут подсказать (что бы было доступно каждому и везде)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#86 Сообщение Wano » 01 июн 2012 21:51

Amator
25 лет достойнейший вариант :good: я совсем о другом: нового нет, возможность ремонта не предусмотрена - я говорю только об этом. Бу не интересный вариант, сколько проходит? Купить за много денег, а потом через мало времени поменять то я лучше без ГУРа поезжу, а еще лучше сразу эти деньги потрачу на модернизацию, а если уж совсем каким то чудом не получится то пострадаю только я (финансово) об чем переживаем то?
Larry писал(а):Надо не от уха начинать, а от заклепки в районе поршня
Именно так и хочу сделать. Потом в штоке режем резьбу и делаем или подбираем нужный болт и его обязательно на фиксатор резьбы.

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
4ao-kakao
спасибо за приглашение, но ближайшее время не смогу :flag481:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3293
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#87 Сообщение 4ao-kakao » 01 июн 2012 21:56

Wano писал(а):спасибо за приглашение, но ближайшее время не смогу


Думай, дизельный тахометр тебя ждёт) :wink:
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#88 Сообщение Wano » 01 июн 2012 22:17

вот искуситель :-D
я то думаю, пока не знаю как сложится, до октября точно полное :crazy:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#89 Сообщение Amator » 02 июн 2012 09:09

Wano писал(а):..б/у не интересный вариант, сколько проходит? Купить за много денег, а потом через мало времени поменять то я лучше без ГУРа поезжу, а еще лучше сразу эти деньги потрачу на модернизацию...

1) б\у и есть заводской продукт и проходит лучче колхоза "путь ильича"
2) Что будет при обломе колхозного уха. Въёзд в Лексус или улёт с трассы :?:
3) И главное - ну о какой такой сумме идёт речь. Сколько стоит гидропоршень :?:
От вы с Мишаней два братанА. Остановить машину, заморочиться переделкой "пипки на бздюшку", затем этими переделками озадачить полкиева токарей, слесарей, фрезеровщиков и шлифовщиков. Месяц другой носиться по ним отдавая чертежи и переделывая детальки и в**ть в это дело четыре пять цен б/у детали. Через месяц понять шо всё это х**ня и заморочитья очередной пипкой.
Блин открой авизу, найди частника с объявой гидроситр по з/ч и купи поршень. Поставь его и забудь. Твоё время стОит денег, а сейчас тем более. Жизнь одна и переделывать рулевое тормоза которые очень даже на неё влияют нЭнАдА. Срок службы авто ну пусть ещё 10 лет и 100 тыс км. Что не выездит :?: Я вона за прошлый год 54 тыщщи дал, и ничё.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

user8
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Re: Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#90 Сообщение user » 19 авг 2012 16:15

Вот тоже подспела замена сальника... вспомнил про одну фирму, они смогли токо найти 23х37.2х9 НЕ НАПРАВЛЕНЫЙ!!! стоит пробовать?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей