Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14115
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#16 Сообщение maxusman79 » 22 ноя 2011 10:40

zeddd писал(а):макс , так чего проще , подредактируй да выложи ))) народ спасибо скажет)))

Мерси за комплиман,но я ж в гидравлике мало ,что петрю...на уровне вчера потерявшего девственность юзера....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
adder_XM писал(а):Я к тому, что просто удивительно что типа такой мурзилки, повторюсь - ТИПА, в таком специфическом сайте до сей поры первой закреплёной темой нету.


Я её уже видел.....точно в библиотеке нет?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

NetBUG8
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 10:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#17 Сообщение NetBUG » 22 ноя 2011 11:49

По ГА1 есть схема в библиотеке, цветная, достаточно понятная.
Когда мы BX брали, я сдуру на неё смотрел, а не на беиксную разводку :)
Но даже такой... филолог, как я, вполне разобрался.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14115
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#18 Сообщение maxusman79 » 22 ноя 2011 11:54

NetBUG писал(а):Но даже такой... филолог, как я


Какой ты нах филолог!!!
Технарь генетический! :)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12506
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#19 Сообщение Oleg_klm » 22 ноя 2011 14:47

Это-ж мурзилка. Просто для расширения кругозора для тех, кому любопытно. Или для тех, кто вообще ничего не знает.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Kreevich, если приглядется, то это как-раз схема работы подвески. Общая схема. Если почитать далее тот документ, откуда ты это дело выдрал - придет понимание.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
реношник8
Любопытный
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 06 фев 2010 16:57
Откуда: Украина, Павлоград

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#20 Сообщение реношник » 22 ноя 2011 15:01

Kreevich писал(а):ИМХО для диагностики нужно полное понимание работы, без этого диагностика превращается в набор заученных (прочитанных) манипуляций ))
З.Ы. Хорошая схема пассивной подвески, таких с потоками ЛХМ по стрелкам у меня не было.
Может у кого то найдеться такая же схема ГА2 или хотя бы пассивной с антипросадкой !? Буду очень благодарен!
Есть такая, но это не схема работы подвески, а просто расположение элементов ((
Изображение


Есть у меня такое:
Изображение
Схема гидравлической системы Citroen с «обычной» подвеской
1. Бачок для масла HLM
2. Гидравлический насос
3. Регулятор давления
4. Гидроаккумулятор
5. Предохранительный клапан-распределитель
6. «Главный тормозной» клапан
7. Передние тормоза
8. Задние тормоза
9. Регулятор положения кузова в передней подвеске
10. Передняя подвеска
11. Регулятор положения кузова в задней подвеске
12. Задняя подвеска
13. Сливные магистрали
Красный цвет — напорные магистрали
Коричневый цвет — контур передних тормозов
Желтый цвет — контур задних тормозов
Ярко-желтый цвет — слив масла в бачок
Синий цвет — сжатый азот
На схеме не показаны сливные магистрали, которые идут от каждого гидроцилиндра в передней и задней подвеске


Изображение
На этой схеме хорошо видно расположение компонентов системы Hydractive II. Зеленым цветом выделены упругие элементы, синим — датчики и блок управления

Изображение
Схема работы подвески Hydractive
Передняя и задняя подвески Hydractive, в дополнение к обычной «сфере» и амортизаторному клапану на колесо, имели еще по одной вспомогательной «сфере», установленной на регуляторе жесткости. В «комфортном» режиме (вверху) электромагнитный клапан и золотник не только открывали соединительную магистраль между левой и правой «сферами», но и подключали к ним дополнительную «сферу» для увеличения плавности хода. Для борьбы с увеличенными кренами в «комфортном» режиме в соединительную магистраль встроено два клапана-демпфера. А в «спортивном» режиме золотник отключал третью «сферу» и размыкал соединительную магистраль
1 — предохранительный клапан-распределитель
2 — регулятор положения кузова
3 — электромагнитный клапан
4 — регулятор жесткости
5 — гидроцилиндр подвески
6 — основная «сфера»
7 — дополнительная «сфера»
8 — основной «амортизаторный» клапан
9 — дополнительный «амортизаторный» клапан
Ситроен BX15S, объем 1,4 (лежачий)

Аватар пользователя
SSanya8
Любопытный
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 09 фев 2011 18:38
Откуда: Минск

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#21 Сообщение SSanya » 23 окт 2013 12:48

чесно говоря пасивная подвеска проста как бубен нипанемаю какие там книжки еще нужны , просто бывают некоторые моменты которые реалбно надо уточнить на форуме, гидроагтив тоже проста как баян. а новечку совет - что бы не нести чушь на форуме просто нужно познакомиться с кем нить на форуме или взять скайп что бы лекцию провел получасовую а потом уже на форум
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#22 Сообщение Amator » 23 окт 2013 22:29

Не ну ема.
Оказуется "специфика имеет свои особенности", а мы дурни так себе слышали, но не верили.
Читаем и выносим новое, открытое коллегами.
1 Масло оказуецца "HLM"
2 Главный тормозной клапан © "изобретение киевского форума". Осталось выяснить где вторичный коль дозатор главный.
3 регулятор положения кузова, круто - просто корректор высоты уже не проходит
4 Схема на которой видно расположение элементов хитроактива 2 вот она, ну блин не дать ни взять первый ахтиф. Как ни смотрел ну первый и всё тут. А болт вам - написано второй.
5 Оказываецца в гидроактиве есть сфера и амортизационный клапан, а для борьбы с кренами в паваротах встроили два клапана демпфера. Ну разве не открытие. Явно смелое открытие, новая мысль. НекотОрые умники думали шо они для амортизации, а шариковые клапана от крена. Но всё - покров тайны сорван 23/10/2013. Поздно но лучче чем никада.
6 А в спорт режиме золотник "отключал и размыкал" (ну эта пака ЭКУ спал младенческим сном расшалившиеся пад днищем золотники отключали блин наф). Отак ннна.
И я братаны тоже непанимаю какие такие книжки нужны для актива. Да никакие. Отут в двух постах вся мудрость об ахтифе 2.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#23 Сообщение vdn » 24 окт 2013 07:24

Amator
Давай так, Дим! Коли есть (было) желание привести в порядок терминологию описания, приведи, пожалуйста, уже по пунктам четкое описание узлов, их назначение, но на русском и без стёба и сарказма. Я потом саму тему приведу в порядок. Ведь раздел требует того!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#24 Сообщение XMTurboCT78 » 24 окт 2013 07:56

VDN писал(а):Давай так, Дим! Коли есть (было) желание привести в порядок терминологию описания, приведи, пожалуйста, уже по пунктам четкое описание узлов, их назначение, но на русском и без стёба и сарказма. Я потом саму тему приведу в порядок. Ведь раздел требует того!

:prv00:

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#25 Сообщение Amator » 25 окт 2013 21:05

VDN
I'm sorry. Дима, кто интересуецца прочтёт про РЖ г\а1 и г\а 2, дозатор и корректор их подробные описания.
Тут ка бы никакого стёба и сарказма. Всё доступно ужо лет... ну много очень лет.

По гидроактиву напишу в стиле "Квантовая теория часть 1" издательство "Малыш".
Гидроактив переводит состояние подвески из мягкого в жёсткое как функция от скорости.
Командует парадом ЭКУ, подавая напругу на эл, клапан. Который механической частью подаёт/снимает давление на плунжер РЖ.
На вход ЭКУ шлют сигналы датчики
Положения кузова
Руля
Тормозного давления
Педали газа
Скорости.
В соответствии с заложенными в прошивке параметрами ЭКУ реагирует на сигналы датчиков включая эл клапан в зависимости от скорости.
Чем выше скорость тем быстрее реакция и дольше время питания эл клапана.
Упрощённо делим г\а на 1 и 2, (хотя модификаций было 5).
1 г/а был с одним клапаном и одной таблицей параметров. Режимы переключались в Авто и Спорт. В авто ЭКУ переключал по сигналам датчиков. А в Спорт клапан был отключен намертво и машина была просто жёсткой. Как для запада проблема, для нас ....
Его третья версия весьма хороша и надёжна, как по электро проводке так и по гидромеханической части. На мой взгляд идеальный вариант. Очень ремонтопригоден.

2 г\а - это две таблицы значений. Для мягкого и спорта. Режимы на переключателе называются Нормал и Спорт.
В Нормал ЭКУ переключает по одной таблице, в Спорте по другой. Более "узкой". Переработан РЖ и клапанов теперь 2 , они вкручиваются в РЖ. ЭКУ хорош наличием защиты по низкому высокому питанию, а вот клапана послабее в плане и механики и электрики. Текут и горит встроенный диод. Если не брать езду в спорте то проигрывает предыдущей версии. Даже при более дешёвом клапане. На 1 активе клапан не тёк (по гидравлике). Не очень ремонтопригоден, особенно задний. Трудно достать и даже увидеть и даже сдёрнуть трубочку глянуть утечку.
Вот и всё братцы.
Этого массовому читателю вполне достаточно. Вот и сказу конец, те кто слухал маладец.
Кто желает копать глубже - приветствую, мануалы в руки и читаем изучаем. Растём.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#26 Сообщение vdn » 25 окт 2013 21:12

Amator
Тёзк, стоит добавить реакцию системы на открытие дверей.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#27 Сообщение Amator » 25 окт 2013 21:17

VDN писал(а):Amator
Тёзк, стоит добавить реакцию системы на открытие дверей.
Брат, народ не интересует "антисинк систем" в активе и даже лимиты\пороги срабатываний в графике скоростей. Реально г\а многих тупо бесит и попытки пояснить как есть приводят в *****.
Люди хотят просто, как лампочка, дали напругу - светит, сняли - погасла.
Я почему на пост выше отозвался. Есть описание РЖ, но челы даже не потрудились прочесть хотя бы по диагонали. Просто наваяли пост про клапаны-демпферы и золотники. (ёма, хто такие золотники :mult25: )
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#28 Сообщение vdn » 25 окт 2013 21:33

Amator
Терпение, друг мой! Ты уже написал сильно понятней, чем в мануале. В этом и суть. Сам лично знаю по работе техсапорта, как люди 40!раз поперек и вдоль читают мануал и все равно приходится простым доступным языком объяснять принцип работы итп, и тогда наступает такое счастье - это надо видеть! :)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я собственно и хотел, раз уж тема вновь всплыла, чтоб описание появилось точное, но доступным языком.

Добавлено спустя 48 секунд:
Как переводы от гоблина))
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#29 Сообщение Александр 60 » 25 окт 2013 21:41

VDN
Дима все правильно написал, добавлю на необразованность тут можно каждого второго воспитывать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мурзилка по подвеске и Гидрактивам

#30 Сообщение Amator » 25 окт 2013 21:43

VDN
2 актив каким мы его знаем это промежуточный вариант. Смысл 2-х клапанов и их раздельного питания это второй датчик положения кузова укреплённый к заднему стабу. И далее раздельная команда на корму и нос. Пробные автосы ездили очень хорошо. Врождённые болезни продольных рычагов задней подвески были решены. Но Пежо не дали бабло. Тогда эти датчики стОили недёшево. Это сейчас копейки. Жаль в общем. И клапана по дешёвке сделали.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей