Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

Сообщение
Автор
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#211 Сообщение Earl_Vadim »

тааак...
а теперь нестандартная ситуация:

есть программа, заточенная под Лексию... использует её ТОЛЬКО по КАН.
В принципе, её не волнуют ревизии, серийники, она просто тупо инициализирует железо, протокол, а дальше работает с блоками...
так вот в самых найсвежайших машинках получился облом, релюха не щелкает, команда возвращает негативный ответ и ни ВИНА, ни последующих плюшек...

вопрос: куда рыть? в железо?, или искать какие-то нестандартные параметры инициализации железа?
может вообще что-то выкинуть, чтобы нужда в щелканьи релюх пропала, а доступ к шине был уже по умолчанию?

сориентируете, пожалуйста.. в железе вообще не силен...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#212 Сообщение Oleg_klm »

Щелканье релюшек от машины мало зависит, только, вроде, питание на них с ОБД приходит. А вот какое именно - постоянные +12, или с замка зажигания - надо смотреть.

Вариант РАЗНЫХ ног КАН-шины учитывается в проге?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#213 Сообщение Earl_Vadim »

Хм... поэкспериментировал...
если откинуть 16 ногу с ОБД, то программно отказ выглядит именно так, как на этих свежих машинках...
как на зло, у всех новых машинок все новые лексии.. и трудно сказать, это новые машинки на борту несут какой-то другой контроллер шины, или это новые лексии стали качеством похуже?
если релюхами управляет ПИК, то наверно есть смысл изучить его работу? программатор нужен?

П.С. на ОБД вроде постоянные 12в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#214 Сообщение Oleg_klm »

Earl_Vadim писал(а):П.С. на ОБД вроде постоянные 12в.
Это на "стандартном". У ПСА там еще +12В через замок зажигания заходит. 1 нога.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 17 секунд:
Earl_Vadim, ты где обитаешь?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#215 Сообщение Earl_Vadim »

Хм.. на машине, которой все работает на 1 ноге в ОФФ = 0в, на АСС = 0в, на Зажигании = 9,6в...
Сейчас буду писать тем, у кого не работает, чтобы померяли..

Я в солнечной Беларуси.

Добавлено спустя 53 минуты 4 секунды:
Нет... откинул в своей лексии 1-ю ногу... коннект стабильный...
т.е. не участвует она в процессе.

Добавлено спустя 56 минут 43 секунды:
В общем отписался один из ребят... цитирую
Решил прозвонить релюшки - обрыв обмотки средней, ближней к разъёму релюхи. Видимо питание на неё было подано значительно выше. Вывод: 1)накрылся преобразователь напряжения, 2)бракованая китайская релюха. Как убедиться, что это так? Куда рыть дальше? Паленых деталей на плате не видно.
вот такая вот ситуёвина... :(
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#216 Сообщение Earl_Vadim »

оказался не обрыв, а плохая пайка.
пропаяли, релюха щелкает, т.е. выбор шины и даже выбор ECU проходит.

На команде 10 92 - (Start diagnostic session) - затыка...
50 92 не возвращает. возвращает такой же код, как когда ECU не обнаружен... но мы то выбираем ETACS, а он там точно есть и работающий...

ВСЕ ЗАРАБОТАЛО :leb1:
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#217 Сообщение AlexM »

А можно подробнее, что за софтина, кто пишет, почему через лексию, а не эльм, если только стандартный кан используется?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#218 Сообщение Earl_Vadim »

Софтина ETACS Decoder, писана мною исключительно для

C-Crosser/AirCross
4007/4008
Mitsu OutXL/LancerX/ASX


возможно, (хотя врядли), будет работать на всей платформе Mitsubishi GS http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_GS_platform

исключительно для активации скрытых функций ETACS, моторника и чтения/удаления ошибок...

эльм рассматривался, но у него слишком короткие пакеты для этого.

сам я давно работаю над этой программой. кое-что подсказали, многое подсмотрел в Диагбоксе, кое-что интуитивно понял, но теории по протоколам на нынешнем этапе жутко не хватает, чтобы сделать программе следующий шаг в развитии.

вот в двух словах..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#219 Сообщение AlexM »

Earl_Vadim писал(а):Софтина ETACS Decoder, писана мною исключительно для

C-Crosser/AirCross
4007/4008
Mitsu OutXL/LancerX/ASX
Круто, а нельзя исходники поглядеть, чисто для саморазвития. Оно на чем писано?
И кстати почему возникла необходимость в проге, диагбоксом нельзя те же функции активировать?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Earl_Vadim
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 9 лет 3 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#220 Сообщение Earl_Vadim »

Исходники на Delphi...
посмотреть? :-D трудно сказать.. смотреть-то там особо нечего.. формы, чекбоксы, панели, кнопки...
а та часть, которая работает с протоколами - так это любой написать может подсмотрев логи обмена Диагбокса..
а вот алгоритм расчета ключей мне подсказал AlexH с другого форума... забавно похожий ник.. :-D

А диагбокс во-первых очень медленный, капризный к операционке и во-вторых, умеет далеко не всё, что есть в ЕТАКСе...
скажем прямо - он тупо организован и бестолково написан... мне бы ту документацию, которая у его писателей была!!!!!
а приходится вслепую и на догадках все делать... я даже не уверен в том, какие именно протоколы там использованы...
Аватара пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщения: 767
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#221 Сообщение UniXoiD »

Earl_Vadim писал(а):так это любой написать может подсмотрев логи обмена Диагбокса..
куда смотреть? :)
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#223 Сообщение Oleg_klm »

Чем-то типа USB port monitor?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Программно-аппаратный апгрейд китайских Лексий

#225 Сообщение Oleg_klm »

UniXoiD, поковырял лексию, вроде даже запустил. Это полный пинцет! Номиналы стоят от балды, один оптрон точно жженый, есть подозрение и на еще один. Кетайцы, ссука, тока для фотосессии ее сделали :x
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить