Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Схема и устройство клапана антипросадки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#16 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):Иногда, из-за слишком хорошего прилегания, нижнее отверстие оказывается перекрыто.
это то,что Буханов с Женей раскопали ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#17 Сообщение AlexM »

И еще вопрос. Если мы поднимаем машину в 4-е положение, давление в стойках выравнивается с магистральным и клапан должен закрыться? А когда переводим рычаг вниз, давление в средней полости клапана падает, а в верхней остается. Получается на нижний плунжер давит магистральное давление, на верхний оно же оставшееся в стойках, плюс пружина, и клапан должен остаться закрытым.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#18 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, Да, нижняя часть представляет собой просто трубку, или тройник. А с чего ты взял, что не утекает? Утекает, но мало, бо там не только плунжерная пара, но еще и колечко резиновое поставили. Наверное, на всякий случай. Вот только при закрытом клапане, утекать будет не из стоек вообще, а в основном из нижней трубки, которую таки догадались подключить не к стойкам, а к корректору ;)

Насчет выступа у меня есть предположение, что на него опирается в случае с нижней заглушкой.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
maxusman79, угу. Раскопали это и Минские гидравлики.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#19 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):Иногда, из-за слишком хорошего прилегания, нижнее отверстие оказывается перекрыто.


это то,что Буханов с Женей раскопали ?
Oleg_klm писал(а):maxusman79, угу. Раскопали это и Минские гидравлики.
во как ....."они рыли тоннель навстречу друг другу".....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#20 Сообщение Oleg_klm »

Получились 2 параллельных туннеля :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#21 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Насчет выступа у меня есть предположение, что на него опирается в случае с нижней заглушкой.
Судя по чертежам, там в заглушке тоже углубление.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#22 Сообщение Oleg_klm »

Судя по схемам! А упирается, или нет - развинти, посмотри...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#23 Сообщение Panzer »

Oleg_klm писал(а): Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках
Фото не мои :oops: У меня пока в наличии клапанов нет, но есть люди которым данная метода пойдёт на пользу(Vandaik'у)
Изображение
Т.е надо трубку с клапана безопасности переподключить с торца на место трубки РЖ? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Oleg_klm писал(а): Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках
Фото не мои :oops: У меня пока в наличии клапанов нет, но есть люди которым данная метода пойдёт на пользу(Vandaik'у)
Изображение
Т.е надо трубку с клапана безопасности переподключить с торца на место трубки РЖ? :oops:Это для передка ведь? на схеме там заднего клапана изображено именно то подключение что на фото обведённом :oops:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#24 Сообщение Kreevich »

а ссылочку на тему можно ??? не могу что то на Белоруском найти ((
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#25 Сообщение Misha_vrn »

Слушайте, а нижняя часть клапана на схеме-рисунке ТОЧНО не перевёрнута? Если её конусом на трёхдырчатое соединение поставить не будет больше смысла?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#26 Сообщение Oleg_klm »

Kreevich, ты про внедрение клапанов? Так там не обсуждалось. Про трубки местами поменять - в ГА2 проскакивало.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#27 Сообщение AlexM »

Panzer писал(а):Т.е надо трубку с клапана безопасности переподключить с торца на место трубки РЖ? :oops:Это для передка ведь? на схеме там заднего клапана изображено именно то подключение что на фото обведённом :oops:
Наоборот, подача высокого давления должна происходить с торца, а не с боку. Иначе шток подобно присоске прилипает к заглушке и давление подаваемое сбоку не может попасть под него и толкнуть вверх.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#28 Сообщение Kreevich »

Насчет "трубки местами".
Но что то конкретной темы с рекомендациями по замене местами трубок не нашел.
Нашел вот такое:
Поршень, толкающий антипросадочный клапан, застрял в нижней точке. Кто разбирал, тот поймет. Конструкция такова, что высокое давление должно его поднять в верхнюю точку и тем самым сдавить пружину и открыть проход жидкости с корректора в стойки. Однако, как известно под лежачий камень вода не течет. Тоже самое и тут. Высокое давление приходит сбоку от поршня и если он сел плотно в нижней точке, то ЛХМ высокого давления должно попасть под низ поршня и начать давить его вверх с торца. Для этого сделана фаска на поршне. Для того что бы дать возможность жидкости пойти под фаску и начать сдвиг поршня. В сложившейся ситуации силы действующие на поршень распределились так что с верху на поршень давит давление с корректора с низу высокое давление с системы + трение покоя. Перевес сил оказался не в сторону высокого давления из основной магистрали. Вот поршень и не смог двинуться с места.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#29 Сообщение Misha_vrn »

Раз пишут что:
Kreevich писал(а):сделана фаска на поршне
то всё такие нижняя часть поршенька перевёрнута на рисунках неправильно. Штырёк к штырьку было бы логичнее.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#30 Сообщение AlexM »

Я вот думаю, может это было сделано не по-ошибке, а с умыслом и именно на задней оси? Дабы отсрочить открытие клапана пока корректор нагонит давление в сферу антипросадки, дабы зад в нее пустую не падал. Правда все это поведение получается непредсказуемым и зависящим от притертости плунжера и заглушки, а также от положения корректора. Как минимум надо было бы ставить калиброванное отверстие в полость заглушки, дабы получить стабильное время нарастания давления под ней.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить