это то,что Буханов с Женей раскопали ?Oleg_klm писал(а):Иногда, из-за слишком хорошего прилегания, нижнее отверстие оказывается перекрыто.
это то,что Буханов с Женей раскопали ?Oleg_klm писал(а):Иногда, из-за слишком хорошего прилегания, нижнее отверстие оказывается перекрыто.
maxusman79 писал(а):Иногда, из-за слишком хорошего прилегания, нижнее отверстие оказывается перекрыто.
это то,что Буханов с Женей раскопали ?
во как ....."они рыли тоннель навстречу друг другу".....Oleg_klm писал(а):maxusman79, угу. Раскопали это и Минские гидравлики.
Судя по чертежам, там в заглушке тоже углубление.Oleg_klm писал(а):Насчет выступа у меня есть предположение, что на него опирается в случае с нижней заглушкой.
Фото не мои У меня пока в наличии клапанов нет, но есть люди которым данная метода пойдёт на пользу(Vandaik'у)Oleg_klm писал(а): Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках
Фото не мои У меня пока в наличии клапанов нет, но есть люди которым данная метода пойдёт на пользу(Vandaik'у)Oleg_klm писал(а): Panzer, будь бобер, померяй резиновые колечки на крышках
Наоборот, подача высокого давления должна происходить с торца, а не с боку. Иначе шток подобно присоске прилипает к заглушке и давление подаваемое сбоку не может попасть под него и толкнуть вверх.Panzer писал(а):Т.е надо трубку с клапана безопасности переподключить с торца на место трубки РЖ? Это для передка ведь? на схеме там заднего клапана изображено именно то подключение что на фото обведённом
Поршень, толкающий антипросадочный клапан, застрял в нижней точке. Кто разбирал, тот поймет. Конструкция такова, что высокое давление должно его поднять в верхнюю точку и тем самым сдавить пружину и открыть проход жидкости с корректора в стойки. Однако, как известно под лежачий камень вода не течет. Тоже самое и тут. Высокое давление приходит сбоку от поршня и если он сел плотно в нижней точке, то ЛХМ высокого давления должно попасть под низ поршня и начать давить его вверх с торца. Для этого сделана фаска на поршне. Для того что бы дать возможность жидкости пойти под фаску и начать сдвиг поршня. В сложившейся ситуации силы действующие на поршень распределились так что с верху на поршень давит давление с корректора с низу высокое давление с системы + трение покоя. Перевес сил оказался не в сторону высокого давления из основной магистрали. Вот поршень и не смог двинуться с места.
то всё такие нижняя часть поршенька перевёрнута на рисунках неправильно. Штырёк к штырьку было бы логичнее.Kreevich писал(а):сделана фаска на поршне