viewtopic.php?f=22&t=10656&start=105#p403221Сергей XM писал(а):Да если можно киньте ссылочку на обсуждение
viewtopic.php?f=22&t=10656&start=105#p403221Сергей XM писал(а):Да если можно киньте ссылочку на обсуждение
+1 и никакой не то что самой активной роли в амортизации, а вообще)))Ситрогон писал(а):Сергей XM Очень хорошо охарактеризовал эту сферу - Uncle, из 'францмобиля'
.......................
Сфера антипросадки нужна только для подстраховки от утечек в ГТЦ. То есть если ГТЦ даёт сильную утечку по задним тормозам (передние тормоза питаются от аккумуляторной сферы, задние - питаются от задних стоек при открытых клапанах антипросадки), то давление в задних стойках будет падать быстрее, чем в аккумуляторной сфере и таким образом зад будет падать из-затого, что клапан антипросадки вовремя не закроется. Чтобы это не произошло в систему добавлен резерв давления - сфера антипросадки.
Не так же. Мало того, что ГА подключена толстыми трубками, а антипросадочная тонкой, так в этой тонкой еще и проволока всунута. Благодаря этой проволоке зад при заводке не резко падает (как бывает при открытии ГА, если давление там отличается), а плавно опускается.Сергей XM писал(а):А обьем сферы не маленький,а подключена она так же как подключается гидроактивная сфера
Фигня это все. Если из задних стоет жижа будет уходить, зад немного опустится, сработает корректор и будет поддерживать клиренс, пока будет давление в магистрали, а как давление сравняется с подвесочным закроется клапан антипросадки. Антипросадочная сфера все это время бездействует, т.к. давление в стойках постоянное.Ситрогон писал(а):Сфера антипросадки нужна только для подстраховки от утечек в ГТЦ. То есть если ГТЦ даёт сильную утечку по задним тормозам (передние тормоза питаются от аккумуляторной сферы, задние - питаются от задних стоек при открытых клапанах антипросадки), то давление в задних стойках будет падать быстрее, чем в аккумуляторной сфере и таким образом зад будет падать из-затого, что клапан антипросадки вовремя не закроется. Чтобы это не произошло в систему добавлен резерв давления - сфера антипросадки.
А можно поподробнее,что значит заклинило подвеску?И это касается только гидроактива?PyxisNavigator писал(а):Сегодня и я поменял на клапане трубки местами, так как последние несколько недель заднюю подвеску заклинило капитально. Манипуляции с изменением дорожного просвета, резкий разгон и прочие хитрости, выручавшие ранее, не помогли. Думал после езды по трассе "отпустит" подвесу, но тоже нет. Пробег в 150 км ничего не дал. Уже закралось подозрение, что вылетел новый буль, но перед самым гаражом машина обрела былую мягкость, после чего полез крутить трубки,
Именно.liberzon1990 писал(а):И это касается только гидроактива?