Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Схема и устройство клапана антипросадки

Сообщение
Автор
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#76 Сообщение Antony »

А как на ВХ поставить антипросадку?
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#77 Сообщение 4ao-kakao »

Oleg_klm
Скажи, а если заменить два тройкичка одним четверничком?
Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#78 Сообщение Netman_avs »

Сорри, а всё-таки учавствует ли антипросадка в работе задней подвески на ходу?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#79 Сообщение Ситрогон »

Netman_avs
Та прям там.. Клапан не работает при равном воздействии давления, которое давит с обеих сторон на него. А вот когда насос не работает, то давления с одной стороны клапана -нет, а есть только давление со стороны гидросферы. И если клапан живой, то машина не упадёт во время стоянки. От так.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#80 Сообщение 4ao-kakao »

Ситрогон писал(а):Та прям там.. Клапан не работает при равном воздействии давления, которое давит с обеих сторон на него. А вот когда насос не работает, то давления с одной стороны клапана -нет, а есть только давление со стороны гидросферы. И если клапан живой, то машина не упадёт во время стоянки. От так.
Хм, логично даже звучит, я поверю)

Тогда другой вопрос, похожий:
Поможет ли сфера антипросадки поднять машину, например из 2 в 3 положение на заглушенном моторе?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#81 Сообщение Ситрогон »

4ao-kakao
Не подымет , потому что это делает центральная сфера, пока она не сдулась по утечкам системы. Если сразу заглушить в 1м уровне и тут же перевести рычаг во 2е, то машина немного поднимется. Ну а если это сделать через минут 10, то не поднимется. Сфера будет пустая. Ну а задняя антиосадка служит для того, чтобы Кисюхина зопа не падала во время торможения.
Плавали , читали ;-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#82 Сообщение 4ao-kakao »

Ситрогон
а я вычитал что она нужна для вот еще чего, ну кажется логично
2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.

Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?
Звучит вполне внятно и, кажеться, логично... :roll: Вполне возможно и такое развитие событий. При условии, что оглашенный глюк (приседание зада после заводки движка) появился не сразу ниоткуда.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#83 Сообщение Ситрогон »

4ao-kakao
И у меня немного задок приседает при запуске. Ну эт нормально. По любому в задних трёх сферах -давление меньше, чем от давления насоса. Вот и приседает, пока давка не занормулится. А как ещё? Напримр, я давно забыл как эта сфера антиосадки - проверяется. Пойду прочитаю..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#84 Сообщение Сергей XM »

Так вот и получается,что после запуска двигателя,клапан открывается и подключает антипросадочную сферу к контуру задней подвески и закачивает в неё давление,после того как жавление уравняется,клапан антипросадки всеравно открыт,из чего следует,что антипросадочная сфера принимает самое активное участие в работе задней подвески,а обьем ее довольно приличный,по этому на мой взгляд,мягкость задка напрямую зависит от состояния этой сферы!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#85 Сообщение Ситрогон »

Сергей XM
А разве не от качества клапанов внутри сфер - зависит мягкость, особенно на мелких кочках и стыках?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#86 Сообщение ruslanty »

Сергей XM писал(а):из чего следует,что антипросадочная сфера принимает самое активное участие в работе задней подвески,а обьем ее довольно приличный,по этому на мой взгляд,мягкость задка напрямую зависит от состояния этой сферы!
уже обсуждалось, зависит на 3%, из-за сопротивления на пути к сфере.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#87 Сообщение 4ao-kakao »

ruslanty писал(а):сопротивления
вот кстати вопрос по сопротивляимости
4ao-kakao писал(а):Скажи, а если заменить два тройкичка одним четверничком?
Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#88 Сообщение Amator »

Сергей XM писал(а):Так вот и получается,что после запуска двигателя,клапан открывается и подключает антипросадочную сферу к контуру задней подвески и закачивает в неё давление,после того как жавление уравняется,клапан антипросадки всеравно открыт,из чего следует,что антипросадочная сфера принимает самое активное участие в работе задней подвески,а обьем ее довольно приличный,по этому на мой взгляд,мягкость задка напрямую зависит от состояния этой сферы!
Самое активное участие в работе задней подвески принадлежит по законному праву стоечным сферам. И сбоку припёку ещё гидроактивной центральной. И вдруг оказывается самое активное участие в работе подвески у антипросадочной сферы. За счёт чего? Ну вот без плача Ярославны давайте аргументы как она оказалась впереди подвесочных сфер. Вдруг мы не там? Вдруг нас ещё ждут открытия. Даёшь Дискавери!
4ao-kakao писал(а):Тогда другой вопрос, похожий:
Поможет ли сфера антипросадки поднять машину, например из 2 в 3 положение на заглушенном моторе?
Сфера антиосадки там ни при чём. Подробнее. Глушим мотор. В системе есть износ= есть утечки. Давление в ЦС на регуле позволяет через ещё не закрывшийся КБ и клапаны антиосадки подавать ЛХМ в систему компенсируя эти самые утечки. Если перевести клиренс выше то авто поднимется. Насколько? Зависит от состояния компонентов. Смотрим далее. Давление в ЦС падает и первым включится передний клапан антиосадки. Так как в общем случае передок тяжелее и давление в передних стойках выше. Они раньше передавят остаточное в системе. Тут ещё возможен подъём зада при переводе клиренса (но тоже есть нюансы). Затем включится и задний клапан. Всё, подвеска отключена от РД и ЦС. Потом давление упадёт ещё и перекроется КБ на подвеску и так далее. Вывод, коротко, упрощённо. Пока давление в подвеске не превысило давление в подающем контуре = не может переключить клапаны антиосадки, подъём авто возможен за счёт ЛХМ в ЦС. После невозможен. Подчёркиваю это кратко и упрощённо.
По большому счёту антисинк никакого влияния на качество езды не оказывает, а сфера работает на компенсацию утечек через дозатор для неопускания машины. Появился антисинк на 6+2 так как этот тип помп (прости господи их создателя, хай ему икнёцца) долго поднимает машину. Ну и далее некоторые моменты, что уже не относится к данной теме.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#89 Сообщение Сергей XM »

Никто не писал,что антипросадочная сфера играет основную роль в жесткости подвески!!!!!!На счет того как работает анисик тоже давно понятно! А вот насчет того ,что антипросадочная сфера не принимает участия в работе подвески,вопрос??сфера при работе насоса подключена напрямую в контур подвески!!На счет того что сопротивление ,так ведь давление в жидкости передается во всех направлениях,на этом и основана вся гидроподвеска.А обьем сферы не маленький,а подключена она так же как подключается гидроактивная сфера,т.е в контур подвески и не что ее не отключает при движении авто!!!! Да если можно киньте ссылочку на обсуждение этой темы ранее(не встречал) и про 3 процента тож не слышал.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Схема и устройство клапана антипросадки

#90 Сообщение Amator »

Опа, солнце взошло, пошли открытия))) я уехал в гараж...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить