Хм, логично даже звучит, я поверю)Ситрогон писал(а):Та прям там.. Клапан не работает при равном воздействии давления, которое давит с обеих сторон на него. А вот когда насос не работает, то давления с одной стороны клапана -нет, а есть только давление со стороны гидросферы. И если клапан живой, то машина не упадёт во время стоянки. От так.
2. Изолирует полностью задные стойки с гидроцилиндрами, в коем случае осадание при стоянке может возникать только за счет утечки из самих гидроцилиндров снаружу.
Получаеться, что после открытия клапана давлением, полученным после предохранительного, открываеться и выход давлению из задней подвески, где оно еще сохранилось (так как зад не падает). А оно попадает в пустое место (так как давления в контуре антипросадочной сферы давно нету; оно улетучилось через корректор и тормозной?), и тогда резко падает давление во всей задней подвеске, зад приседает, предохранительный клапан тоже на пару секунд перекрываеться, а когда система заново устаканиваеться, всё, в том числе высота зада, возвращаються во свои места...?
Звучит вполне внятно и, кажеться, логично... Вполне возможно и такое развитие событий. При условии, что оглашенный глюк (приседание зада после заводки движка) появился не сразу ниоткуда.
уже обсуждалось, зависит на 3%, из-за сопротивления на пути к сфере.Сергей XM писал(а):из чего следует,что антипросадочная сфера принимает самое активное участие в работе задней подвески,а обьем ее довольно приличный,по этому на мой взгляд,мягкость задка напрямую зависит от состояния этой сферы!
вот кстати вопрос по сопротивляимостиruslanty писал(а):сопротивления
4ao-kakao писал(а):Скажи, а если заменить два тройкичка одним четверничком?
Самое активное участие в работе задней подвески принадлежит по законному праву стоечным сферам. И сбоку припёку ещё гидроактивной центральной. И вдруг оказывается самое активное участие в работе подвески у антипросадочной сферы. За счёт чего? Ну вот без плача Ярославны давайте аргументы как она оказалась впереди подвесочных сфер. Вдруг мы не там? Вдруг нас ещё ждут открытия. Даёшь Дискавери!Сергей XM писал(а):Так вот и получается,что после запуска двигателя,клапан открывается и подключает антипросадочную сферу к контуру задней подвески и закачивает в неё давление,после того как жавление уравняется,клапан антипросадки всеравно открыт,из чего следует,что антипросадочная сфера принимает самое активное участие в работе задней подвески,а обьем ее довольно приличный,по этому на мой взгляд,мягкость задка напрямую зависит от состояния этой сферы!
Сфера антиосадки там ни при чём. Подробнее. Глушим мотор. В системе есть износ= есть утечки. Давление в ЦС на регуле позволяет через ещё не закрывшийся КБ и клапаны антиосадки подавать ЛХМ в систему компенсируя эти самые утечки. Если перевести клиренс выше то авто поднимется. Насколько? Зависит от состояния компонентов. Смотрим далее. Давление в ЦС падает и первым включится передний клапан антиосадки. Так как в общем случае передок тяжелее и давление в передних стойках выше. Они раньше передавят остаточное в системе. Тут ещё возможен подъём зада при переводе клиренса (но тоже есть нюансы). Затем включится и задний клапан. Всё, подвеска отключена от РД и ЦС. Потом давление упадёт ещё и перекроется КБ на подвеску и так далее. Вывод, коротко, упрощённо. Пока давление в подвеске не превысило давление в подающем контуре = не может переключить клапаны антиосадки, подъём авто возможен за счёт ЛХМ в ЦС. После невозможен. Подчёркиваю это кратко и упрощённо.4ao-kakao писал(а):Тогда другой вопрос, похожий:
Поможет ли сфера антипросадки поднять машину, например из 2 в 3 положение на заглушенном моторе?