Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и все что с ним связано.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13662
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#31 Сообщение tuningsa71 »

У меня есть этот испаритель и клапан ТРВ что к нему крепится
и многое другое от кондея ксантии. :oops:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#32 Сообщение liberzon1990 »

XedoX писал(а):Какая ситуация - после нажатия кнопки *, все включается и охлаждает салон. Минуты через 2-3 муфта отключается и где-то через минуту опять подключается.
А что в этом промежутке с температурой происходит,до сколька градусов повышается?И как определяете что муфта отключена?Смотрели на неё или по тахометру определяете?Просто насколько я помню отключение компрессора предусмотрено в авторежиме,на Ксантии в частности.Собственно это и логично,зачем компрессору молотить если салон уже дошёл до коОндиции.Испаритель всё ещё холодный и поддерживает эти 2-3 минуты нужную температуру.
И ещё на Ксантии в частности припоминаю что если стоит режим авто и направление на стекло обдув,и температура салона выше чем указана на климате то кондёр может врубиться сам,при условии что температура на улице не ниже +6.Но это надо уточнять...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#33 Сообщение Алекс »

XedoX, Судя по всему всё верно работает. При +8 компрессору не надо сильно напрягаться и долго молотить.
Когда вы выключаете кондишку и сразу всключаете, алгоритм как бы обнуляется. Т.е. по умолчанию он сразу запускает компрессор. А дальше опять по тому же алгоритму. Отключается когда он не нужен. Как и домашний холодильник. Там ведь компрессор не молотит постоянно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#34 Сообщение liberzon1990 »

viewtopic.php?f=19&t=4723

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунды:
Кстати это же не полуклимат,а климат полуавтомат.Даже в книжке написано про смешивание горячего воздуха при включенном кондёре для отпотевания стёкол.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#35 Сообщение Lucky-13 »

liberzon1990 писал(а):Какая ситуация - после нажатия кнопки *, все включается и охлаждает салон. Минуты через 2-3 муфта отключается и где-то через минуту опять подключается
Буквально недавно с такими симптомами приговорили компрессор конд. Вердикт - не создаёт достаточного давления. Заменил.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#36 Сообщение liberzon1990 »

Lucky-13, А что за компрессор?
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#37 Сообщение XedoX »

liberzon1990, определяю по звуку включения вентиляторов радиатора. Температуру померять нечем, но трубка от испарителя в моторном щите холодная.
По ссылке описывают подобные ситуации - может быть действительно низкая температура, да забитый испаритель. И как у Аматора вместе с муфтой отключаются вентиляторы.

НАдо как-то добраться почистить..
Кстати на ХМ есть дренажная трубка с испарителя?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#38 Сообщение Алекс »

XedoX писал(а):Кстати на ХМ есть дренажная трубка с испарителя?
А разве бывают системы без дренажной трубки? Куда конденсату деваться?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#39 Сообщение Lucky-13 »

Так сгонять на диагностику, и устранить неисправность. В кондее то ничего непонятного нет же))
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Кондиционер и все что с ним связано.

#40 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Кстати на ХМ есть дренажная трубка с испарителя?
есть. Сверху на катализатор капает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#41 Сообщение Lucky-13 »

liberzon1990 писал(а):что за компрессор?
В смысле ( смотри подпись) Xantia.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
Заменил на аналогичный, ( есть компания ,,автостронг) так вот они в Европе машины дербанят, состояние отл( зависит от цены).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#42 Сообщение liberzon1990 »

Lucky-13 писал(а):В смысле ( смотри подпись) Xantia.
В смысле фирмы,они разные ставились.Только вот понять не могу какой лучше.Харрисоны вроде надёжные,но текут по корпусу,а перебирать их морока ещё та.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#43 Сообщение Lucky-13 »

Так ориг б.у. Предпочитаю с треугольной пластиной ( которая перед муфтой), у него конструктивно сам шкив сидит на более удобном шкиве. Короч.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунды:
Там у Ксю две модели ( вот по циферкам непомню.)

Отправлено спустя 47 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Конкретно ,в чём вопрос?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#44 Сообщение XedoX »

На улице "потеплело"... Теперь муфта отключается при низкой скорости вентилятора, когда температура салона становится похожей на заданную. При установке температуры в мин и высокой скорости обдува, компрессор не отключается.
Похоже действительно контроль по температуре испарителя.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Кондиционер и все что с ним связано.

#45 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Похоже действительно контроль по температуре испарителя.
так не зря на нем датчик обмерзания стоит...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить