Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и все что с ним связано.

Сообщение
Автор
Zigzagmc
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#46 Сообщение Zigzagmc »

Всем здравствуйте.
Кто-нибудь в курсе, где можно отремонтировать трубки кондиционера (заменить на шланги Goodyear, например). Оригинал стоит дороговато. Подумываю даже что-нибудь для отечественного авто придурить и приколхозить (ну, на калинах всяких корейские кондеи ставят же).
И вообще, имеет ли смысл ремонтировать старый комплект с заменой на шланги или оригинал всё же лучше?
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#47 Сообщение SMi »

И чо во всей Москве нет ни одного сервиса по кондиционерам и рефрижераторам? Гугль в помощь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Кондиционер и все что с ним связано.

#48 Сообщение BLR »

SMi писал(а):И чо во всей Москве нет ни одного сервиса по кондиционерам и рефрижераторам?
Деревня...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Zigzagmc
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#49 Сообщение Zigzagmc »

SMi писал(а):И чо во всей Москве нет ни одного сервиса по кондиционерам и рефрижераторам? Гугль в помощь.
Есть, вопрос жадности сервисменов и качества. В Москве главная проблема - не наличие, а гигантское количество жуликов и колдырей разных мастей.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#50 Сообщение Slavianin »

Кому ты лечишь?
Про жадность клиента забыл упомянуть.
Было бы желание, а нормальных спецов по кондея - пруд пруди.
Переобжать резиновый шланг на фитингах даже в планете железяке могут
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#51 Сообщение Алекс »

Slavianin, ну так напишите ему пару контактов. Пусть едет делает.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#52 Сообщение Slavianin »

-А вы чегойта, ещё и есть за меня будите?!
-Аха!!
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#53 Сообщение Алекс »

Slavianin, :lol: :lol: :lol:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
paulber
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 6 лет

Кондиционер и все что с ним связано.

#54 Сообщение paulber »

Привет всем. Я из Казахстана Проблема такая. На холодную , т.е при перввой заводке машины, кондёр включается и работает как положено, до тех пор, пока где нибудь не остановишься, или просто не заглушишь двигатель. После этого кондёр уже включается на несколько секунд и отключается. Проверял Лексией, ошибок не показывает. В чём может быть проблема? И ВСЁ ЭТО В ОСНОВНОМ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ.ситроен с5 V6, 3 литра
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#55 Сообщение SMi »

Заправлять не пробовал?
Поедь к кондиционерщикам, пусть давление в системе проверят. оно или слишком низкое, или наоборот очень высокое. Вот и отрубает кондей.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#56 Сообщение liberzon1990 »

paulber писал(а):После этого кондёр уже включается на несколько секунд и отключается.
И потом не включается вообще?Просто после охлаждения салона в авторежиме до выставленной температуры,компрессор может отключаться сам.По крайней мере на Ксантии так если не ошибаюсь.Другое дело что если грязный конденсор,давление становится выше нормы и он(компрессор) вырубается.Чем теплее за бортом,тем выше давление.Да и от v6 тепла не мало.С другой стороны,тогда по сути он должен и вырубаться и когда ездите долго на прогретом движке,а не только когда глушите.
Аватара пользователя
JEKA
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 13 лет 4 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#57 Сообщение JEKA »

Господа бояре, между половинками корпуса компрессора утекает хладоген с маслом, причём по всему кругу стыка деталей. Нареканий на работу кондиционера нет, всё работает исправно, хоть и половина объёма хладогена вытекла.
Новый компрессор на трёхлитровый С5 неоправданно дорогой по сравнению с другими компрессорами, поэтому есть желание попробовать отремонтировать этот.
Данная проблема решаема, кто-то сталкивался?


Изображение

Изображение
ХМ 3.0 12v
С5 3.0 24v Break
С5 2.0 Break
GS 1.3 1977г (законсервированная реставрация)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#58 Сообщение maxusman79 »

а с разборки ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
JEKA
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 13 лет 4 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#59 Сообщение JEKA »

Не пробовал искать пока что.
Сложности добавляет тот факт, что нужно найти именно с таким мотором (на сколько я понял), ну и в рабочем состоянии.
Думал изначально что ремонт не очень сложный, но на сколько я понял, там внутри достаточно высокое давление, поэтому решил уточнить на форуме.
ХМ 3.0 12v
С5 3.0 24v Break
С5 2.0 Break
GS 1.3 1977г (законсервированная реставрация)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#60 Сообщение 7676 »

JEKA писал(а):там внутри достаточно высокое давление,
При внешней температуре около +30-ти, давление в системе кондиционера может достигать до 60-ти атм. Это для Ксантии.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить