Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сварка трубки автогеном

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#16 Сообщение Bigrabbit » 19 апр 2013 00:04

Серёга
Ты хоть гвозди САМ забивать то умееешь ???????????
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13355
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Сварка трубки автогеном

#17 Сообщение tuningsa71 » 19 апр 2013 10:43

Трубку насос паук для ХМ опять скинули из заказа :st:
Горелка у меня есть, нужно купить припой (какой?) и я смогу запаять трубку самостоятельно ?

давайте определим правильный набор инструмента.
какую горелку лучше всего использовать ?
какой припой ?
чем обезжирить ?
наверное этот набор будет стоить дешевле новой трубки. (2900р последняя цена на трубку была)
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11975
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Сварка трубки автогеном

#18 Сообщение Oleg_klm » 19 апр 2013 10:57

Припой - один из этих: http://www.teplo-on.ru/catalog/truby-fi ... iroj/8240/
Горелка любая, вопрос удобства пользования и долговечности. Флюс - ХЗ.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#19 Сообщение Bigrabbit » 19 апр 2013 11:46

tuningsa71
припой Viega для медных труб медно-серебряный - палочка стоит порядка 20 рублей - около 2000 р за кило
обезжиривать - да чем угодно: ацетон, спирт и тп...
главное - зачистить, разделать трещину вглубь и засверлить на концах..

ТРУБКУ ПЕРЕД ПАЙКОЙ ПРОМЫТЬ БЕНЗИНОМ !!!! ЛХМ останется - сгорит при пайке - потом в системе гавна будет немеряно !

Если есть сомнения - после опайки положить сверху бондаж из медной проволоки - плотно обмотать место пайки в 1 слой проволокой зачищенной виток к витку - и опаять твёрдым припоем сверху..

Порядок пайки:
- зачистка, разделка, обезжиривание места пайки
- на место пайки наносим флюс - прокалённая бура ( прокалить горелкой до спекания и растолочь потом ) - можно флюс Viega для твёрдого припоя - цена около 600 руб за небольшую баночку..
- греем горелкой место пайки и рядом - пока не прогреется до ярко-красного цвета
- не убирая пламени, подносим к месту пайки пруток припоя ( держать пассатижами или пинцетом/зажимом!!!)
- припой греем - он потечёт - заполняем разделанный шов

Главное - не торопиться и смотреть, чтоб на ноги не капало :evil:

Будут вопросы - звони - телефон скину в личку :)

Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Oleg_klm
припой достаточен с 2% серебра - бОльшее содержание - для стали и нержавейки..
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#20 Сообщение Oleg_PL » 19 апр 2013 12:35

Такой же горелочкой как на фотке у Bigrabbit, спаял медью полностью весь ввод воды в квартиру(ванная, кухня, колонка). Припой и флюс Viega. Примерно пол балона газа ушло. Потом на базаре нашел мужичка с трубками медными и прям обрадовался. Но задумался - а спаять медную трубку со стальным обрезком со штуцером, этож если греть сталь до красна то что будет с медью?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#21 Сообщение Bigrabbit » 19 апр 2013 12:47

Oleg_PL
ничего не будет - всё спаяется.... !
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4892
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#22 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 19 апр 2013 12:53

AlexM писал(а): А вот бортик под штуцер на 6мм трубке из олова и проволоки срезало быстро.

А пропил в самой трубке под эту проволочку делал?
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#23 Сообщение Bigrabbit » 19 апр 2013 13:01

Artimmainen GTi Turbo2
олово срежется .... пилИ-не пилИ - а вот твердый припой - не срежет.....
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
Wano
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Сварка трубки автогеном

#24 Сообщение Wano » 19 апр 2013 21:00

Такой горелкой себе все паяю, припой ПСР-40 (можно и ПСР-25 - хватит с головой и дешевле будет), флюс LP-5 (из описания: "Флюс для пайки твердым припоем при рабочей температуре выше 600° C, в соответствии с DIN EN 29454, тип FASH 1, проверен по DVGW регистрационный № Fl 033, для медныхгазо- и водопроводов, рекомендовано DVGW в соответствии с предписаниями GW2 и GW 7, используется с серебросодержащими твердыми припоями и любыми металлами: сталь, медь и медные сплавы, латунь, красная бронза, активная область 550 – 800° C, остатки флюса следует аккуратно удалить")

ИзображениеИзображение

перепаял кучу трубок, нарекание только на качество горелки - мне попалась подделка :( но даже ей уже научился нормально пользоваться, было тяжело спаять медную трубку диам 10мм и вставленную в нее 6мм (медь слишком хорошо рассеивает тепло), вот это чудо

ИзображениеИзображение

это первые попытки (ни одна не потекла :-))
ИзображениеИзображение

а это и остальные паялось уже без проблем

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение,
Изображение

Не смог нормально запаять трубку от насоса к регулятору - лопнула прямо под штуцером и после пайки и опиловки все равно сочилось
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

FlopUS!
Бывалый
Сообщений: 654
Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:17
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#25 Сообщение FlopUS! » 19 апр 2013 21:25

я штуки а-ля Вано феном паял и советским пос40. Флюс - обычный лти120.
BX 88 150J

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4892
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#26 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 апр 2013 10:09

Bigrabbit писал(а):олово срежется .... пилИ-не пилИ

Я наверное что-то не так сделал... не срезалось)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#27 Сообщение Bigrabbit » 20 апр 2013 10:24

Artimmainen GTi Turbo2
подожди ещё- обязательно отвалится .... "повезло" не значит "крепко" ...

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
FlopUS!
вот и неправильно - припои оловянно-свинцовые склонны к растрескиванию от вибрации .... рано или поздно потечёт ..
беда всех старых авто - течь радиаторов - раньше паяли свинцовыми припоями по меди/латуни - швы разваливаются - старение припоя - и - "пошла вода горячая"...
та же проблема на олдтаймерах - до появления синтетических шпаклёвок сварные стыки выводились лужением оловянно-свинцовыми сплавами - погрей феном или горелкой стыки крыши у Москвича 401 или Победы - потечёт...он у всех отслаивается - затекает вода - там всегда ржа и дыры..

как временная мера оловянно-свинцовые припои можно - но на постоянку - только твёрдые или сварка...
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4892
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#28 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 апр 2013 11:01

Bigrabbit писал(а):подожди ещё- обязательно отвалится .... "повезло" не значит "крепко" ...

два года ждал... не потекло. А потом надоело ждать - и я распилил тот кузов)

Наверное, все же дело не в везении, а в том, что была сделана хорошая канавка в медной трубочке под медную же проволочку... Там стенки толстые, позволяют пропилы делать глубокие. Ну а припой лишь для так сказать цементирования всего этого дела)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#29 Сообщение Bigrabbit » 20 апр 2013 11:08

Artimmainen GTi Turbo2
высшая степень затейливости - ослаблять трубку гидросистемы путём уменьшения толщины стенки запиливанием канавок ......... :-D

кузов распиливал прям на ходу ? или не ездил ??? :-D :-D :-D
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4892
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Сварка трубки автогеном

#30 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 апр 2013 11:22

Bigrabbit писал(а):высшая степень затейливости - ослаблять трубку гидросистемы путём уменьшения толщины стенки запиливанием канавок ...

Да. Такая технология экстренного ремонта. И она работает, проверено практикой. Ничего не срывает, ничего не ломается.
Old indians never die... They can only look that way


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость