+1! Это точно не штатный радиатор. На моем Ниссенсе точно такой же конструктив. Герметиком мазать бесполезно. Только кольцо.platon писал(а):Как я понял, речь о радиаторе Nissens.
А где брал?platon писал(а):Я подобрал подходящее по размеру и купил их сразу несколько штук.
Тут главное не "где", а что! Ты же в Москву не поедешь за колечком.саш писал(а):А где брал?
В том то и дело, что кольцо эластичное и ровное. .platon писал(а):Плохое кольцо ставит Ниссенс, быстро высыхает.
Пластик, из которого сделаны детали радиаторов - редкое г..но из сажи и связующего вещества. К нему никакой клей не прилипает. Перепады температуры и давления в системе охлаждения сделают свое дело. Проще и дешевле, как тебе и сказали, подобрать резиновое кольцо.саш писал(а):А если этот узел загерметизировать намертво? Попсиполом или аналогичным? Ведь он разборный там и не нужен
Поеду сегодня, может найду подходящее.maxusman79 писал(а):саш
подбери кольцо в конторах по РТИ.
Попробую.platon писал(а):саш
Паркуй авто на бордюре, чтобы левая сторона авто была выше. Откручиваешь пробку с расширительного бачка. Аккуратно снимаешь патрубок с фланца радиатора. как начнёт сочится ОЖ через пробку бачка закручиваешь её. Всё, снимай фланец, ОЖ никуда не потечёт.
Я хитрый! я залил на 100 капель больше.1,8 turbo-diz писал(а):Дык доливай в день по капле)))