возможно накрылись мозги климата.аЙ-яЙ писал(а):зачем там 5 проводов?
на колодке:
два сила(12В)- есть , два токовый выход 12В - тоже есть.
и один отдельный на нём вроде пусто он на массу эл.двигателя идёт. Откуда он идёт и на фига ?
Нате Вам схему климата-печки. Может поможет)аЙ-яЙ писал(а):tuningsa71
как вариант да, потому как лексия с кондиционером так и не связалась.
А правильно связывали? Подключиться к мозгам кондея можно только при заведенном двигателе и нажатой кнопке кондея. Иначе на связь не выходит.аЙ-яЙ писал(а):как вариант да, потому как лексия с кондиционером так и не связалась.
Так лексия же пишет что климат проверять только с заведенным двигателем.аЙ-яЙ писал(а):Hitman
спасибо. А то я так бэкап и не поставил.
Будем ломать голову.
Добавлено спустя 29 секунд:
Re: Вентилятор печки, его транзисторы и др. Объединённая тема
AlexM
походу неправильно. бум знать.
Она много чего пишет, и то что перед каждым тестом двигателя или кпп надо зажигание выключать/включать, однако соединяется и без перезапуска. А вот с климатом почему-то все строго.tuningsa71 писал(а):Так лексия же пишет что климат проверять только с заведенным двигателем.
У меня он и после заводки не работает, т.к. фреона нет. Но если не нажать кнопку кондея, то мозг не отвечает. А когда соединишься можно кнопку нажимать/отжимать без проблем. Еще странность климата заметил, что если вентилятор стоит в нулевом положении, то кондей не морозит, даже если едешь по трассе и притока воздуха хватает.Slavianin писал(а):А у вас климат до заводки авто работает? То-то же...
Хорошо буду менять его.negrim писал(а):Сдыхает моторчик