Ключ в замке зажигания во второе положение повёрнут?Woldemar писал(а):Массы год назад чистил, еще проверю, И да, все три блока не читаются. У меня изначально читался только г\а и АБС. А где блок климата стоит?
при этом на приборке светится-мигает лампа самодиагностики ABS? лампа самодиагностики г/а несколько секунд светится и выключается?Woldemar писал(а):нет, в крайнее, следующее стартер
Да, лампа мигает, потом тухнет.Amator писал(а):при этом на приборке светится-мигает лампа самодиагностики ABS? лампа самодиагностики г/а несколько секунд светится и выключается?Woldemar писал(а):нет, в крайнее, следующее стартер
ABS работает. Есть возможность перекинуть его блочок ЭКУ на другой ХМ и попробовать считать ошибки там? Чтобы понимать кто виноват и что делать.Woldemar писал(а):Да, лампа мигает, потом тухнет.Amator писал(а):при этом на приборке светится-мигает лампа самодиагностики ABS? лампа самодиагностики г/а несколько секунд светится и выключается?Woldemar писал(а):нет, в крайнее, следующее стартер
Проверил массы, все зачистил, ничего не изменилось.
Также не меняется и при положении ключа, хоть 2 хоть 3.
А блокировку руля удалили?Woldemar писал(а):Знаете очень удобно не тыкать постоянно ключом
Тогда бы уж одну кнопку и релюшку, или двухпозиционную кнопку, как задний дворник на ниве. Кстати можно на подрулевой рычажок вместо дворника и включить - как раз под рукой.Woldemar писал(а):выведены параллельно кнопка зажигание и кнопка старт
Это к тому кто переделывал вопрос, но явно что то где то не так, раз ни с одного ЭКУ невозможно считать ошибки.Woldemar писал(а): А может быть это от того что у меня переделана система запуска? Помимо того что можно заводить с ключа еще выведены параллельно кнопка зажигание и кнопка старт(под родную кнопку, визуально не отличить). Знаете очень удобно не тыкать постоянно ключом, а при подходе снять с брелка с сигнализации, сел кнопки нажал и поехал.