Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия,тяга корректора (очередной колхоззз)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#136 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
Железную ось я вытащил.Я не могу понять как дальше вытащить пружину.Как вынимается фиговина под красной стрелкой?
Вложения
12345.jpg
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#137 Сообщение malkhaz »

Если вставка не состоит из двух частей, то просто разреж по середине через пружину, по другому вряд ли получится, неповреждая края. Потом запыхаешь обратно проденешь железную ос, и данный пропил ни на что не будет влиять. Или обточи края и если пластик не иношен и не требует замени, подложи там новую шайбу из такого же материала.

А по размерам, точнее диаметрам торсионов полная тишь :o

Ну, нашёл я размеры втулки для БХ, дырку там рекомендуют точить из бронзы 5,5мм +- 0,1мм, отсюдо можно предположить, что диаметр большого торсиона около 5,3мм, хотя фиг знает, может и 5мм, а может и 5,5мм, всё зависит от того, на сколько граматный был в данном случае токарь. Ну а Жёсткость сильно зависит от диаметра. Хотя с большим хоть что-то к реалии нарыл, вот с маленьким торсионом проблема, если на глаз судить по фоткам 3,5-4мм.

Мужики, прошу померте диаметры на машине у кого яма штангелем, очень надо. На той неделе в столицу приходится съездить и заодно и материал купил бы для торсионов, а то в моём в городе вряд ли найду.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#138 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
Я сам видел что мне на этой площадке пружины снимали.Получается она закручивается?Иначе как бы она туды стала?Сломать боюсь просто.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#139 Сообщение malkhaz »

Был не прав в предыдущем посте.

http://www.frenchcarforum.co.uk/forum/v ... hp?t=54012

Глянь, очень интересно :)

http://www.frenchcarforum.co.uk/forum/v ... hp?t=29877
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#140 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
Спасибо,очень интересно.Но всё таки я не понял,в чём вы не правы?Как в моём случаи вынимать пружинки?Да,и как понял по ручной регулировке они предлагают сточить на флажке 3 мм.тем самым компенсировать слабость пружин да?А в авто регулировке получается есть смысл таким же способом сточить собачку на корректоре?
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#141 Сообщение malkhaz »

Металическая втулка там поверх пластика, резать нельзя, с сбоку сточить то что уже потломали и вибить, потом шайбу из того же материала. Подругому вроде никак.
Там более интересно тема подшибников, только их надо подобрать, чтоб в металическую втулку впресовывались а не в рычаг вваривать. Это и легче будет сделать и правильнее будет к заводским параметрам.

Стачивание 3мм равносильно, если сделать другой прорез в механизме ручной регулировки в салоне, для фиксации 3-его положения. Из третьего обычно уходит прямо в четвёртое, если недотянуть до конца и не зафиксировать, а удерживать рукой рычаг, третье положение будет, только это борьба со следствием, а надо причину ликвидировать. Я думаю надо ликвидировать в первую очередь все люфты
1. Косточка шарики
2. четырёхуголное окошко (востановить размеры, если есть износ)
3. Оси рычагов
4. метал на рычагах, там где усики опираются пружин
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#142 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz
А как она тогда собиралась если её надо стачивать?Не понимаю.
А насчёт подшипников это долго и всё равно не очень надёжно думаю..Кстати если интересно,вот на драйве чертежи площадок выкладывали,только втулки надо подгонять на месте.https://www.drive2.ru/l/8517690/

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
malkhaz
То есть вы считаете,что пружины по большому счёту не теряют свою жёсткость,и все проблемы с 3-им это те проблемы что вы описали выше?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#143 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):И давно ставили,сколько уже так проехали?Пластиковая стяжка это типа хомут?Вы этот хомут плотно прижали или расслабив повесили на пружины?
Ставил давно, затягивал плотно, но они со временем вытягиваются.
Еще пробовал такой финт, избавляющий от всех люфтов:
По-нормальному в ездовом положении ручная регулировка стоит с зазором и на площадку не воздействует, а в третьем обе пружины должны быть натянуты, но для этого нужно сначала выбрать все зазоры. Я чуток перенастроил тягу ручной регулировки и соответсвенно серьгу на стабе, чтобы и во втором положении был небольшой преднатяг пружин, соответсвенно были заранее выбраны все зазоры и люфты.
Но все это нифига не помагает, если рычаги заедают. Тогда все равно пролетает мимо третьего, особенно если на неподвижной машине переводить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#144 Сообщение liberzon1990 »

AlexM
А пружина разве не может лопнуть из-за этого? Там же в том же 4-ом пружины авторегулировки расходятся на сантиметра 4.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И как можно перенастроить серьгу на стабе,поподробнее можно?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#145 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):А пружина разве не может лопнуть из-за этого? Там же в том же 4-ом пружины авторегулировки расходятся на сантиметра 4.
Сразу после затяжки у меня не было 4-го и 1-го :-D . Но я ими и не пользуюсь. А так хомутик довольно-таки упругий, и сидит примерно на середине длины рычажка, соответсвенно ход пружины там вдвое меньше.
liberzon1990 писал(а):И как можно перенастроить серьгу на стабе,поподробнее можно?
Там болтик на тяге ручной регулировке можно ослабить и передвинуть лапку вперед, пока на пружину не надавит слегка. При этом клиренс чуть задерется, что выправляем серьгой на стабе как обычно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#146 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):
liberzon1990 писал(а):А пружина разве не может лопнуть из-за этого? Там же в том же 4-ом пружины авторегулировки расходятся на сантиметра 4.
Сразу после затяжки у меня не было 4-го и 1-го :-D .
Мне кажется, что пружина может лопнуть.Уже на форуме она лопалась у людей.Мне кажется надо что-то резиновое но прочное.Чтобы тянулось с определённым усилием.В частности это то что касается пружин ручной регулировки.В пружинах авторегулировки по сложнее....А вы не пробовали сточить в окошке авторегулировки чуть напильником?
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#147 Сообщение liberzon1990 »

Может есть на форуме заезжанный Ксантиявод который мог бы помочь в изготовлении рычажка на площадку из нержавейки?Не та собачка которая на корректоре,а тот рычажок куда надевается сама пружина.Чертежа нет,но проще делать по оригинальному когда в руках.Но главное там соблюсти нужное расстояние упора между пружинками.Если не ошибаюсь 15мм.Не десятой меньше и не больше.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#148 Сообщение Lucky-13 »

Закажите уже в 500 ампер площадки и поставьте.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#149 Сообщение liberzon1990 »

Lucky-13
Я уже писал вам,они их не восстанавливают эти рычажки.А даже если восстанавливают,то за зиму наша соль съедает металл на упоре пружинки и получается люфт.Нержавейка нужна.Могу показать если хотите до и после через полгода установки их площадки.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#150 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):Нержавейка нужна.
А как оригинал ходит по 20-25 лет? Там такая-же черная железяка.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить