Ставил давно, затягивал плотно, но они со временем вытягиваются.liberzon1990 писал(а):И давно ставили,сколько уже так проехали?Пластиковая стяжка это типа хомут?Вы этот хомут плотно прижали или расслабив повесили на пружины?
Сразу после затяжки у меня не было 4-го и 1-го . Но я ими и не пользуюсь. А так хомутик довольно-таки упругий, и сидит примерно на середине длины рычажка, соответсвенно ход пружины там вдвое меньше.liberzon1990 писал(а):А пружина разве не может лопнуть из-за этого? Там же в том же 4-ом пружины авторегулировки расходятся на сантиметра 4.
Там болтик на тяге ручной регулировке можно ослабить и передвинуть лапку вперед, пока на пружину не надавит слегка. При этом клиренс чуть задерется, что выправляем серьгой на стабе как обычно.liberzon1990 писал(а):И как можно перенастроить серьгу на стабе,поподробнее можно?
Мне кажется, что пружина может лопнуть.Уже на форуме она лопалась у людей.Мне кажется надо что-то резиновое но прочное.Чтобы тянулось с определённым усилием.В частности это то что касается пружин ручной регулировки.В пружинах авторегулировки по сложнее....А вы не пробовали сточить в окошке авторегулировки чуть напильником?AlexM писал(а):Сразу после затяжки у меня не было 4-го и 1-го .liberzon1990 писал(а):А пружина разве не может лопнуть из-за этого? Там же в том же 4-ом пружины авторегулировки расходятся на сантиметра 4.
А как оригинал ходит по 20-25 лет? Там такая-же черная железяка.liberzon1990 писал(а):Нержавейка нужна.