Тогда сваркой наращивай в местах зазора металл потом подгоняй напильником, чтоб небыло зазора не на корректоре и площадке.liberzon1990 писал(а):Просто я хочу понять ещё как без подточки исправить этот свободный ход.
Диаметр серги как раз неинтересно, точнее я знаю - она такая же должна быть как у меня на машине на стабе прикрученаliberzon1990 писал(а):malkhaz
Вы про диаметр серьги на стаб?Они есть на Экзисте.А так вообще длинна и диаметр самого торсиона думаю не имеет большого значения.
А от материала разве не зависит?malkhaz писал(а):жёсткость, т.е. ход движения под определённой нагрузкой зависит от диаметра и длины.
Конечно зависит, но не очень, так ка в пружинах применяется пара марак стали примерна одинаковых характеристик, так что подобрать будет не проблема. Важнее диаметр и длина, тем более, что в данной конструкции нет больших нагрузок.AlexM писал(а):А от материала разве не зависит?malkhaz писал(а):жёсткость, т.е. ход движения под определённой нагрузкой зависит от диаметра и длины.
На самом деле жесткость пружин/торсионов ни на что почти не влияет, только на то как быстро будет реагировать на изменение клиренса. Главное правильное соотношение жесткостей двух пружин, на стаб и на ручную регулировку, чтобы третье положение выставлялось.
Я себе ставил пластиковую стяжку на пружины площадки идущие к стабу, тем самым увеличив их жесткость в пару раз. Ничего фатального не произошло, ничего не колбасило, только третье положение появилось. Скорость срабатывания корректора задается жиклером внутри, а он штука очень нелинейная и нивелирует ошибку по жесткости.malkhaz писал(а):Очень даже влияет, если будет слишком жёсткой, шток коректора будет смещаться при малейших колебаниях и машину будет колбасить.
Я к сожалению сопромат не изучал, но насколько понимаю, ту же жесткость можно было получить и более коротким, но тонким торсионом, дважды сэкономив на материалах, а длина нужна чтобы обеспечить необходимый диапазон закручивания в пределах упругой деформации.malkhaz писал(а): Не зря торсионы длинные. Производителю было бы выгоднее делать их максимально короткими и экономить место и материал.
Под слишком жёсткой, я имел ввиду передачу движения без всякого пружинения, практически мёртвую стяжку, тут внутренные жиклёры думаю уже не помогут, а так вы правы по моему, что очень большая точность не потребуется при изготовлении, но определённая плавность передачи момента нужна, коректор, точнее жиклёры внутренные и торсион работают в паре, взаимодополняя общую картину.AlexM писал(а):Я себе ставил пластиковую стяжку на пружины площадки идущие к стабу, тем самым увеличив их жесткость в пару раз. Ничего фатального не произошло, ничего не колбасило, только третье положение появилось. Скорость срабатывания корректора задается жиклером внутри, а он штука очень нелинейная и нивелирует ошибку по жесткости.malkhaz писал(а):Очень даже влияет, если будет слишком жёсткой, шток коректора будет смещаться при малейших колебаниях и машину будет колбасить.Я к сожалению сопромат не изучал, но насколько понимаю, ту же жесткость можно было получить и более коротким, но тонким торсионом, дважды сэкономив на материалах, а длина нужна чтобы обеспечить необходимый диапазон закручивания в пределах упругой деформации.malkhaz писал(а): Не зря торсионы длинные. Производителю было бы выгоднее делать их максимально короткими и экономить место и материал.
Кстати, вам кроме пораметров торсионов еще ведь размеры рычага давящяго на корректор нужны будут.
И давно ставили,сколько уже так проехали?Пластиковая стяжка это типа хомут?Вы этот хомут плотно прижали или расслабив повесили на пружины?AlexM писал(а): Я себе ставил пластиковую стяжку на пружины площадки идущие к стабу, тем самым увеличив их жесткость в пару раз. Ничего фатального не произошло, ничего не колбасило, только третье положение появилось.
Там причин может быть несколько, самое логичное - сточился метал со временем, если равномерно, то на глаз бывает трудно заметить. Второе - возможно площадку восстанавливали разными деталями, т.е. из двух или трёх собрали одну и присутствует разность размеров изготовления, возможно пружинки подустали. А скорее всего всё вместе присутствует.liberzon1990 писал(а):И давно ставили,сколько уже так проехали?Пластиковая стяжка это типа хомут?Вы этот хомут плотно прижали или расслабив повесили на пружины?AlexM писал(а): Я себе ставил пластиковую стяжку на пружины площадки идущие к стабу, тем самым увеличив их жесткость в пару раз. Ничего фатального не произошло, ничего не колбасило, только третье положение появилось.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 59 секунд:
Также хочу вернуться опять к своим проблемам.Надо починить,так как деньги за цанги и сраные восстановленные площадки отданы и обратно не вернутся.
Меня интересует вот что:почему же присутствует этот свободный ход,из-за чего,при условии что окошко корректора не раздолбано и соответствует родным размерам?
Получается по логике сточился метал на самих рычажках куда упираются усы пружины(обозначил красным) так?
И второй вопрос про 3-е.SMi из Севастополя писал что надо пробовать подтачивать окошко где ходит рычажок ручной регулировки.Так я вот думаю если ослабла пружина то надо подтачивать получается там где она упирается так,а не в окошке ручной регулировки?(обозначил красным цветом). А не грозит ли эта подточка в окошке авторегулировки непонятными действиями корректировки засчёт слишком сильно напряга пружин?Не начнёт ли машина вверх-вниз гулять сама по себе,также как я часто наблюдаю на парковках у первых с5-ых?