как это понимать ????Slavianin писал(а):Оригинальные так же больше 200 рублей за неоригинал.
Я и сам не помню где и что писал. Это от распиздяйства.Slavianin писал(а):Макс, перерыл все сообщения Димона Питерского и все-таки нашел
viewtopic.php?f=17&t=14181&p=444628&hil ... ор#p444628
Вот странно, помнил что именно он писал, а в какой теме не помнил
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
В качестве материала рекомендую ушки от канцелярских зажимов.
Папа из таких выгибал фиксаторы обраток с дизельных форсунок.
Оригинальные так же больше 200 рублей за неоригинал.
Это предположение или факт?Если был опыт установки новых,поделитесь.tuningsa71 писал(а): + тот новый корректор будет хуже чем тот который с завода стоит.
Как показывает практика-более поздние узлы гидравлики(идентичные по конструкции) имеют смешной ресурс по сравнению с "возрастными" узлами...Пример-дозатор.liberzon1990 писал(а):Это предположение или факт?Если был опыт установки новых,поделитесь.tuningsa71 писал(а): + тот новый корректор будет хуже чем тот который с завода стоит.
Не понял тут не много..получается он был не новым с пробегом 60000?И просто может он сам не знал что именно 60 тыс.,а просто предполагал.Ну и то это дозатор,мне всё же больше интересен отзыв про установленные новые площадки и корректора..Да и вообще думаю не стоит исключать брак,он бывает везде,даже на новых авто,поэтому одного примера думаю мало)Вайдотас писал(а):liberzon1990
мне рассказывал про заменённый НОВЫЙ ДОЗАТОР с пробегом 60000