Не совсем так, я не за пружину цеплял, а за сам рычаг, а что бы не сползало с косточки перекрестил восьмеркой между ними перед шариком.platon писал(а):Ну блин... Максим!maxusman79 писал(а):не уразумею-как ей можно зафиксировать ?
есть фото ?
Элементарно!
+1platon писал(а):Чрезмерные люфты в площадках/приводах.
...или заедания где-то в подвижных/вращающихся сочлененияхplaton писал(а):Чрезмерные люфты в площадках/приводах
А я вот у себя сзади именно заедания и наблюдаю. Рычаг в салоне двигаешь, пружинки пружинят, а рычаг на площадке сидит на месте, пока рукой не поможешь. Соответственно и при подъеме в 3-е рычаг сначало с трудом поворачивается и открывает подачу, а потом не возвращается обратно и пролетает в 4-е. Там зазор между поверхностями рычага и площадки мелкий и забивается ржой и солью до заклинивания. В особо тяжелом состоянии она даже уровень корректировать переставала. Отмачивал отработкой и расшевеливал рычаг, стало получше, но на команды из салона все равно без пинка не реагирует.platon писал(а):заедания где-то в подвижных/вращающихся сочленениях
У себя такого не наблюдал.
Точно такAlexM писал(а):Рычаг в салоне двигаешь, пружинки пружинят, а рычаг на площадке сидит на месте, пока рукой не поможешь. Соответственно и при подъеме в 3-е рычаг сначало с трудом поворачивается и открывает подачу, а потом не возвращается обратно и пролетает в 4-е.
и1.9TD-вечный!
это две большие разницы. в твоём случае главное слово БЫЛА мой 1.9 ТД был без мозгов. Вот он был вечный!
Т.е. ось во втулке туго ходит?liberzon1990 писал(а):У меня туговато ходит рычажок ручной регулировки
Я не знаю,но если ось не до конца до крутить то легко ходит,а если до конца чтобы ось не прокручивалась то тогда туговато.Поэтому я и спрашиваю,из-за чего может быть..Oleg_klm писал(а):Т.е. ось во втулке туго ходит?liberzon1990 писал(а):У меня туговато ходит рычажок ручной регулировки
Куда вкрутить? Она у меня болтом зажимается м6.Только вот блин во втулке резьбу сорвал,но метчиком поправил,зато на болте всю срезал.А чтобы достать болт надо снимать площадку.Вот думаю высверлить в кронштейне антипросадки отверстие,и потом всунуть через него новый болт.Oleg_klm писал(а):Вкрути шпильку, за нее зажимай.