Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия,тяга корректора (очередной колхоззз)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#106 Сообщение Amator » 30 июл 2016 00:08

liberzon1990 писал(а):В...Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Это мне такие забацали. Втулочки... едрёна мама. (сорри пипл) Спецы межпрочим.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#107 Сообщение liberzon1990 » 30 июл 2016 00:18

Amator
Ну так мне спецы тоже площадки забацали.)До сих пор мучаюсь.Теперь понимаю почему на них гарантия полгода.Но вам проще.Новый торсион вроде 50 долларов стоил.Не дешево конечно но и не дорого по современным расценкам на оригинальные запцацки..
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#108 Сообщение malkhaz » 30 июл 2016 00:29

liberzon1990 писал(а):Вот это вы правильно говорите про люфт.Я уверен что даже на заводских он был.Незначительный но точно был.И на новой (Не восстановленной) которую брал они были.И на этой площадке 3-е есть.Только вот не хочет она реагировать в этом 3 -м в авто режиме.Хотя на родных вообще все отрабатывала.Видимо тугой шток корректора.ОБ этом уже писали что если купить новый корректор то он туповатый будет.А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.


Потому и писал, что надо на заводской люфты мерить сколько. 1мм и 3мм для площадки жутка большая разница. Носик и втулку восстановить, раз плюнуть, площадка гораздо сложенее

Аватар пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 19:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#109 Сообщение doktop_nn » 30 июл 2016 09:51

Ну да стяжка для усов жестковата конечно , резинкой интереснее но не надежнее malkhaz

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Метал не сточился бы ну никак , пружинка тупо так же расслабла , н
malkhaz
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#110 Сообщение liberzon1990 » 02 авг 2016 17:04

doktop_nn
Вот фото снятого рычажка и самой площадки без рычажка,если не сложно пометьте хотя бы в Paint-е где и что надо точить.
Вложения
326.jpg
325.jpg
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#111 Сообщение AlexM » 02 авг 2016 17:42

liberzon1990 писал(а):А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.

Я думаю вся суть именно в отличие этой фтулки от осей площадки. Фтулка маленькая и даже в грязи большого сопротивления создать не может. А на площадке мало того что фтулки гораздо толще, что уже трения добавляет, так еще и между рычагами и корпусом зазоры миллиметровые, которые забиваются грязью и ржой. В результате рычаги чтобы провернуть нужно усилие гораздо больше, чем пружинки выдают. При этом в ездовом положении, где рычаги постоянно двигаются грязь хоть немного вычищается, а при переводе в третье их подклинивает и площадка не отрабатывает вовремя пролетая мимо.
Надо либо оси переделывать и зазоры побокам рычагов увеличивать, причем сильно, либо все идеально вычистить, залить маслом и погрузить в герметичный чехол.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#112 Сообщение malkhaz » 02 авг 2016 21:53

Точно, площадка конструктивно предласположена к собиранию грязи, следовательно неправильной работе. Стальные прутки, двигающиеся в втулке, точно более правильное решение. Для меня остаётся загадкой, почему в ксантиях от него отказались.
Еще раз прошу у кого ХМ сфотать когда будет возможность данный механизм на машине, также померить диаметры и длину прутков. Я точно сделаю рабочий вариант для Ксантии, думаю, что данная доработка, точнее восстановление старой, проверенной временем конструкции на Ксантии будет для многих очень нужна, учитывая отсутствие и цены на площадки.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
doktop_nn писал(а):Ну да стяжка для усов жестковата конечно , резинкой интереснее но не надежнее malkhaz

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Метал не сточился бы ну никак , пружинка тупо так же расслабла , н
malkhaz


Резину привёл как пример, вообщем первое что пришло на ум. Можно пружину между усиками, которые на растяжение работают, но надо играть их жёсткостями, подбирать и конечный результат неизвестен.
Возможно метал не сточился, а восстанавливали площадку деталями разных площадок, вот и неувязочка получается по зазорам.
Лучше кардинально менять весь узел на механизм от ХМ или бх, что лучше и легче можно инсталировать, надо по месту смотреть.

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#113 Сообщение liberzon1990 » 02 авг 2016 21:59

malkhaz
Вот темка,тут несколько фоток есть,хотя их конечно мало. .viewtopic.php?f=17&t=21548&hilit=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Ну и если интересно вот как у cx второй серии)

phpBB [media]
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

malkhaz
Любопытный
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 17 май 2013 18:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#114 Сообщение malkhaz » 03 авг 2016 00:16

Во, то что надо, сколько не искал не мог найти. Теперь нужна инфа диаметра и длина торсионов КАК ХМ, так БХ, чтоб примерно посчитать усилие, их жёсткость. Если жёсткость одинаковая, то легче в разы.
Приделать всё это на Ксантию думаю будет легко сзади 100 процентов, спереди не знаю. К статьи, нужны размеры - диаметр и длина и передных торсионов, тогда картинка станет ясной.

А Аматор прав, сухое трение, плюс в качестве смазки всякая кака, не есть хорошо для втулочки. Мне тоже сначало закрытый подшибник пришёл на ум, но поразмыслив, думаю втулка капролон, или уретан 95 жёсткостью по шору, влагостойкая смазка + герметизация решат проблему навеки вечные. В голове уже нарисовался данный бутеброд :)

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#115 Сообщение liberzon1990 » 03 авг 2016 00:22

malkhaz
Вы про диаметр серьги на стаб?Они есть на Экзисте.А так вообще длинна и диаметр самого торсиона думаю не имеет большого значения.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 19:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#116 Сообщение doktop_nn » 03 авг 2016 02:20

Ты лучше спроси Сергея BX19 он Тане проводил эту операцию ,нет пока возможности в пеинте рисовать , комп на другой кв. liberzon1990

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
liberzon1990
Мне кажется что дело не в площадках , что подьем авто неравномерный , а в насосе , ты вот газу дай и посмотри как поднимается
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#117 Сообщение liberzon1990 » 03 авг 2016 08:16

doktop_nn
Нет,дело в них точно.Если пассажиров посадить то всё равномерно.Нажатие на газ ничего не даёт.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 19:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#118 Сообщение doktop_nn » 03 авг 2016 08:44

А ты при регулировки клиренса , нагрузки с осей убирал ? Подвинуть туда сюда , поднять руками , нажать руками ? liberzon1990
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2916
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#119 Сообщение liberzon1990 » 03 авг 2016 08:46

doktop_nn
Перед тем как затягивать болт на цанге?Нет.А это важно?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#120 Сообщение Сергей ВХ19 » 03 авг 2016 08:49

liberzon1990 писал(а):пометьте хотя бы в Paint-е где и что надо точить.

я тебе принцип нарисовал....
Вложения
точить.rar
(2.61 KiB) Загружено 89 раз
точить.rar
(2.61 KiB) Загружено 89 раз
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость