Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия,тяга корректора (очередной колхоззз)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
doktop_nn8
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#91 Сообщение doktop_nn » 28 июл 2016 16:44

Весь прикол по торсиону со схемой можешь найти на экзисте , через оригинальный каталог на сайте элкаст malkhaz

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Рем комплекты на площадки еще чей в продаже есть где нибудь , и действительно подпили напильником смалость, а другую зацепку от пружины стяжкой и будет реще работать пади я так думаю , сам завтра займусь по приколу
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#92 Сообщение malkhaz » 28 июл 2016 21:59

В площадках изношенные втулки и оси восстановить можно без проблем, четырёхугольное отверстие на коректоре и находящийся в нём зацеплении "подшибник" тоже, многие делали. На беларусском форуме есть отчёт Uncle. У многих появилось третье положение, но есть одно "НО" - ни у кого все положения не отрабатывает последовательно. У одних заветное третье есть при переходе с четвёрного на третье, а со второго на третье нема или на оборот, со второго на третье есть, а с четвёртого на третье нет. Вообщем идеального восстановления не получается. Это относится и к площадкам восстановленным 500 ампер. Чтоб точно сказать, почему это происходит, надо изучит все машины, т.е. провести серёзное исследование, что нереально сделать. Остаётся гадать в чём причина. Некоторые считают, что пружины немного садятся со временем, поэтому не получается идеально восстановить площадки. А данные пружины не меняют из-за отсутствия оных (в том числе и 500 ампер тоже). Да и восстановленные сколько живут, фиг знает - нет статистики.
"Динозавры" такой болезнью не страдают, а если и начинают страдать, то, как я понял из обсужденый на форумах, виновата бывает одна втулка хитрой формы, которую в принципе несложно изготовить, или износ косточек и шариков, что тоже легко восстановить.
Отсюда возникает резонная мысл, а может всё-таки в топку площадки и перевести ксантии на механизм "динозавриков" и на долго, а может и на вес оставщийся срок службы авто не иметь больше дело с механизмом регулировки дорожного просвета?

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#93 Сообщение liberzon1990 » 28 июл 2016 22:13

malkhaz
Всё таки лучше от xm-а.Так как думаю с косточкой клиренс более точнее будет.
А вообще почитав ваши опыты со сферами,думаю у вас легко получится поставить торсион,кронштейн для корректора и т.д. :)
Кстати у Ксантии даже при пробеге 150тыс.и всём оригинальном заводском в том числе и клиренсе из 4-го в 3-е не переходило,это я точно помню ещё в 2005-м году.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#94 Сообщение malkhaz » 28 июл 2016 22:52

У мой машины был пробег 134 850, прямо из Германии, купил сам, авто имело там всего двух владельцев. Третьего положения не было, площадки в нормальном состоянии визуально, нет ржы. Пару раз замарачивалься с выставлением, третье появлялось, пока не сежал с ямы. Что делать, люфты присутствуют.
У моего друга была ксантия 65 тысч пробегом (если память не изменяет). Покупал он в Германии сам у какого-то деда, так третье у него тоже было с четвёртого на третье когда переводил и то недолго. Я, поездив на его машине, и решил себе купить гидроситроен.
По идее, мои площадки не изъезжаны в хлам и при восстановлении должны заработать болеее-менее коректно, только мне не нравится сама конструкция, которая легко собирает разные удобрения с дорог и не без основания думаю, что потраченные труды на долго результат не дадут, а я свой ситр собираюсь держать надолго, нравится больно уж :-D

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Вообщем живые фотки механизма ХМ на авто и отдельно, также размеры если-кто скинет тут или ссылки, где можно данную инфу посмотреть, попробую изготовить рабочий вариант для ксантии. У нас рассмотреть всё это на машине нереально, тем более достать данный механизм и пощюпать.

Аватар пользователя
doktop_nn8
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#95 Сообщение doktop_nn » 29 июл 2016 09:05

malkhaz
Вчера заезжал к себе на яму в бокс , поглядеть что с передней подвеской , перевел на 3 положение , ты с бокса съезжал чето не допетрил , думаю малость жесче стала , а так ямы все проглотил , на миг сказать я уловил это положение #3 , хотя мне не надо было сразу в ездовое переключать , я к тому что время от времени оно проскакивает у меня , хз в чем дело то , я считал его давно потерянным

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:
Господа хочу сообщить стянул зацепы стяжками , теперь отрабатывает без тормозов вообще , единственное ручка стала тугой , 3-е положение по клиренса есть , но жесткое все же , не прожмешь руками

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Люфт у меня меньше чем у тебя проверил , хотя может грязь налипла так liberzon1990
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#96 Сообщение liberzon1990 » 29 июл 2016 09:16

doktop_nn
А у меня получается это и был люфт?Я всё же думал люфт это когда рычажок вертикально болтается,а ручной регулировки горизонтально.
Так вы получается скрепили пружины между собой в ручной регулировке ?А как насчёт пружин авторегулировки?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
doktop_nn8
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#97 Сообщение doktop_nn » 29 июл 2016 10:01

Авторегулировку я не трогал , но тебе давали совет подпилить меж ними чутка , я скрепил ради интереса что будет , в итоге реще отрабатывает как и предполагал , но незнаю стоит ли так делать вообще , ручка жесткая пипец стала конечно , но не приходится шевелить рычагом как раньше , чтоб отрабатывала как надо, я ведь только что это сделал , еще не проверял в основном полностью , только в боксе попробовал, вроде норм liberzon1990
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#98 Сообщение Сергей ВХ19 » 29 июл 2016 13:52

Я вам дал совет, как убрать люфты, причем у Тани прокатило на "старой" площадке..... И 3-е появилось на задней оси а/мобиля.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#99 Сообщение liberzon1990 » 29 июл 2016 21:54

Сергей ВХ19
Спасибо.Но если честно я все равно не понял.Просто неудобно уже спрашивать)Я понимаю обточить снятую втулку..А так вообще не понял..пружинку саму точить и где вообще не понимаю..

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Хотя вы может быть имеете ввиду подточить сам флажок на корректоре?Пружинки же в него упираются.Если так то тогда с какой стороны?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
doktop_nn8
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#100 Сообщение doktop_nn » 29 июл 2016 22:14

Короч, вот ты фотку скидывал у тебя мыл типо люфт , это не люфт, а свободный ход так скажем , усики пружинки упираются куда ? Правильно туда , вот то и стачивай , только не то где я стяжкой насобачил как бы , а то что у тебя на видео, не поймешь скину подробное фото чего и где , но в будни только , за Сергея не в ответе если что :))ыы liberzon1990
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#101 Сообщение liberzon1990 » 29 июл 2016 22:32

doktop_nn
Спасибо вам)Мне сейчас неудобно самому писать.Я скину на днях еще фотки думаю и потом решим еще раз точно как и что)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#102 Сообщение malkhaz » 29 июл 2016 23:03

doktop_nn писал(а):Авторегулировку я не трогал , но тебе давали совет подпилить меж ними чутка , я скрепил ради интереса что будет , в итоге реще отрабатывает как и предполагал , но незнаю стоит ли так делать вообще , ручка жесткая пипец стала конечно , но не приходится шевелить рычагом как раньше , чтоб отрабатывала как надо, я ведь только что это сделал , еще не проверял в основном полностью , только в боксе попробовал, вроде норм liberzon1990


Там усики пружины в стоке работают по одному - вперёд двигаем, на один усик нажимает, тот немного пружинит и передаёт движение, назад двигаем, на второй. Стянув хомутом, теперь работают два усика, сумарная жёсткасть которых увеличилось два раза, что вперёд, что назад когда двигаем. Возможно со временем данные усики немного разагнулись и ослабли и теперь не работают как положено. Думаю стоит их чуть подогнуть, чтоб восстановить исходные данные или на крайняк связять их мягкой резинкой, чтоб второй усик сразу не всупал в дело, а работали усик и резинка - это позволит компенсировать в какой-то степени утраченную упругость усика, только жёстким хомутом вязать не правильно. Правда не знаю, как долга там резинка проживёт...
Чтоб восстановить точно работу пружины, надо иметь абсолютно новую, заводскую площадку и замерить усилие на усики при отгибании, отталкиваясь от этих данных попробовать подгибанием или введением в конструкцию дополнительного упругого элемента подогнать к заводским параметрам, только где взять такую площадку, вот вчём вопрос.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
liberzon1990 писал(а):Сергей ВХ19
Спасибо.Но если честно я все равно не понял.Просто неудобно уже спрашивать)Я понимаю обточить снятую втулку..А так вообще не понял..пружинку саму точить и где вообще не понимаю..

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Хотя вы может быть имеете ввиду подточить сам флажок на корректоре?Пружинки же в него упираются.Если так то тогда с какой стороны?


Имели ввиду место упирания пружинок, они сожмутся и люфт станет меньше, только мне кажется, что такой вариант неправильный. Люфт по идее появился от того, что со временем сточился метал на детали, которая люфтит, следовательно, правильнее будет нарастить метал на изношенных поверхностях данной детали. Если я прав, то на детали при внимательном осмотре видно будет сколько метала сточилось.

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#103 Сообщение liberzon1990 » 29 июл 2016 23:20

malkhaz
Абсолютно новые есть.На форуме выкладывались фото.Но новые и заводские это разные вещи нынче.А метал сточится мог за полгода?Именно столько прошло после установки восстановленной детали.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#104 Сообщение malkhaz » 29 июл 2016 23:50

liberzon1990 писал(а):malkhaz
Абсолютно новые есть.На форуме выкладывались фото.Но новые и заводские это разные вещи нынче.А метал сточится мог за полгода?Именно столько прошло после установки восстановленной детали.


Значит восстанавливали неправильно, если такой большой люфт присутствует. И вообше, потому и говорю, что надо новую площадку (не восстановленную) пощюпать. В плане снять видео какие люфты у новой в разных сочленениях, измерить данные люфты, также графики составить прилагаемых усилий на пружины и на сколько они при этом отгибаются. Орентируясь на такие данные, будет возможно полноценно восстановить площадку. Всё остальное полумеры и точной работы гидравлики недобиться. Потому и думаю, что легче будет к примеру механизм от ХМ приладить.
А то что состояние площадок на мягкость авто влиают очень сильно, убедился пару месяцев назад. На работе авто паркуем напротив здания через улицу, площадка грунтовка очень с неровной поверхностью. Из-за занятости всех ровных мест,я припарковался на месте, где был приличный бугор с одной стороны с переди, а сзади яма с другой стороны. Подвеска находилась в предельных ходах на грани вывешивания. Так простояла до обеденного перерыва. Сев в машину и выехав на дорогу, которую честно сказать трудно назвать было тогда дорогой (неделю назад новый асфальт сделали), я сначало не врубился что происходит, но потом понял, что авто плывёт по дороге, незамечая ямы бугры и всякую фигню на дороге, кайф был непередаваемый словами. Но счастье длилось недолго, через пару километров всё встало на свои места. Вообшем площадки на какое-то время работали коректно, что было вызвано нахождением подвески в растянутом состоянии. Это потверждается и тем, что погоняв машину верх-вниз, авто начинает ехать лучше.

Аватар пользователя
liberzon19908
Завсегдатай
Сообщений: 2937
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Ксантия. задняя площадка корректора (очередной колхоззз)

#105 Сообщение liberzon1990 » 30 июл 2016 00:03

Вот это вы правильно говорите про люфт.Я уверен что даже на заводских он был.Незначительный но точно был.И на новой (Не восстановленной) которую брал они были.И на этой площадке 3-е есть.Только вот не хочет она реагировать в этом 3 -м в авто режиме.Хотя на родных вообще все отрабатывала.Видимо тугой шток корректора.ОБ этом уже писали что если купить новый корректор то он туповатый будет.А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей