Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5605
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#31 Сообщение саш » 28 окт 2014 12:39

AS2 писал(а):2. противотуманки по светотеневой границе ближе к дальнему свету, чем к ближнему (по крайней мере верхняя засветка у них выше)


Вот фото света ПТФ(хелла) Видна четкая верхняя граница, слепить встречных - 100% не будет.
Изображение
Фотографировал свет без ближнего на уровне самих фар(приседал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#32 Сообщение Misha_vrn » 28 окт 2014 12:52

AS2 писал(а):1.3. они не регулируются.2. противотуманки по светотеневой границе ближе к дальнему свету, чем к ближнему (по крайней мере верхняя засветка у них выше)
ХМ-овские рестайл регулируются :-D Правда я хз, как к ним подлезть для настройки, когда они на машине стоят.

Далее. Туманки это ВСЕГДА штатно "жёлтый" галоген. Ибо по сути это вспомогательное, "аварийное" освещение. Светить они должны тонким широким плоским лучом. Слепить действительно не должны.
Есть как всегда НО. Народу не нравится что они светят не "понтово" и туда лепят ксенон, или регулируют их вверх.
Micro DE, насколько я изучал, не всегда туманка, иногда бывает рабочий свет.

Вот фото хелловских туманок:
Изображение
Последний раз редактировалось Misha_vrn 28 окт 2014 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5605
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#33 Сообщение саш » 28 окт 2014 12:54

AS2 писал(а):2. Отрегулированная тобой

А ты думаешь с завода фары идут не отрегулированные? И что мешает поправить регулировку?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#34 Сообщение Slavianin » 28 окт 2014 12:57

Misha_vrn
Миша, не надо приводить фотки рабочего света сделанные Андреем Николаевичем, ген.диром офф-роуд-лайта в контексте микро ДЕ
Микро ДЕ - это название линейки фар.
У меня есть и противотуманки такие и дальний ксеноновый.
Жалко ближнего в ксеноне нет. Дорогой зараза слишком.
Рабочих микро ДЕ вроде нет.

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5605
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#35 Сообщение саш » 28 окт 2014 12:58

Misha_vrn писал(а):Micro DE, насколько я изучал, не туманка, а рабочий свет!!!

http://hella-dv.ru/index.php?route=prod ... 1_18_58_64
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5605
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#36 Сообщение саш » 28 окт 2014 13:01

Slavianin писал(а):и дальний ксеноновый.

Дальний по моему только FF
http://hella-dv.ru/index.php?route=prod ... 1_18_67_73
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#37 Сообщение Slavianin » 28 окт 2014 13:03

Я три года в Хелле проработал.
Фотку дальней ксенонки сделать?

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1115
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#38 Сообщение Misha_vrn » 28 окт 2014 13:06

Slavianin писал(а):Рабочих микро ДЕ точно нет.
Странно, я видел именно рабочий у себя в городе городе, типа такого: http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=76 хотел подсветку заднего хода себе сделать

Вот такая штука ещё бывает, вообще из коробки решение, правда стоит ппц)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5960
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#39 Сообщение Slavianin » 28 окт 2014 13:10

Ах эти...
Ну как рабочий свет они... Очень редко используются, короче.
Дайна вью классная штука, хоть и глючная бывает

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#40 Сообщение Amator » 28 окт 2014 16:48

Пацаны, ну наф грубить. Читаем внимательно и ежели не дочитали понимаем ошибку - общаемся доброжелательно.
Подвигла на написание сего поста одна очередная ошибочная версия. Специально без цитат, а то горячих голов...
Прозвучала мысль - ПТФ в ХМ не регулируется. Самим не смешно :-D Сообщаю и рест и дорест регулируются.
Хозяин дорест - возьмите торкс 20 и регулируйте за головку винта под него снизу по центру самой туманки. И убедитесь что таки да :-D . Добавлю там сделано-предусмотрено для "умника" - выше не поднять. Даст всего один два оборота, а вот опустить можно и хорошо. Это чтобы не слепить встречных.
Назначение сей оптики обозначено в названии. Проверено в ночных монгократных, дальних, предосенних поездках. Когда ранним утром начиная с 3-4 утра падает конкретнейший туман. ХМ-вские ПТФ с жёлтыми галогенками шо надо. а включишь ближний - стена "молока".
ЗЫ Хорош нервничать. И как сказал Жванецкий, тщательнЕЕ надо (читать). Ну и Володя с фотками качества "бой в Крыму всё в дыму" конечно помог :prv00: Фигня всё :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Woldemar8
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 23:55
Откуда: Кременчуг-Киев

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#41 Сообщение Woldemar » 28 окт 2014 23:48

Дима сейчас в Киеве в командировке, фоток сделать не могу, приеду сниму кронштейн с герконами и сфоткаю и магнит отдельно и насчет птф регулирутся и те и те (Дмитрий опередил))))
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#42 Сообщение Brontozaurus » 29 окт 2014 17:32

видел в продаже в авто49
(москвичи поймут) ДХО в виде пооски 6мм шириной из светодиодов.. вкулючил... весьма ярко и почти незаметно когда выключено (тоненькая полоска)...
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#43 Сообщение maxusman79 » 29 окт 2014 18:20

Brontozaurus писал(а):видел в продаже в авто49
(москвичи поймут) ДХО в виде пооски 6мм шириной из светодиодов..


марку и модель тщательно скрывали злые барыги ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2261
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#44 Сообщение Brontozaurus » 01 ноя 2014 11:03

maxusman79
сэр не помню блин..чесслово на них ничего не написано (лежать у я) в гамазине буду - спишу
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

Re: Боковая подсветка обочины Ситроен Хм

#45 Сообщение vdn » 02 ноя 2014 19:07

maxusman79
Brontozaurus
Поставил такие на БХ по прямому назначению. Не освещают они ничего
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей