ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 8:51 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
Случилось страшное :) Сальник (который со стороны маховика) четыре года пытался накрыться, в месяц по капле подтекал и тут наконец прорвало :-D Расход масла полтора литра на сотню, хорошо, что у меня дача не далеко, всего 120 км, в этот раз хватило масла, обратно на отработке доехал, заодно сделал антикор днища :-D Собственно вопрос к тем кто через это уже прошел - мотор XU7JP4 1,8 16 клапанов. Какое сцепление и сальник взять так, чтоб через год всё это не переделывать? Если есть проверенные артикулы, будет очень здорово. И что еще заодно поменять, раз уж туда полезу? В инете пока не копался, только с дачи приехал, если были подобные темы по замене этой хрени, буду благодарен, если тыкните туда носом. А, еще вопросик, нужно ли вынимать из коробки правую полуось, или она и так снимется? Остальное вроде теоретически понятно. А, ну, и это, если пропаду с форума, значит меня коробкой передач в гараже завалило :-D Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?
Пару дней поизучаю матчасть и начну. Зима она дли-и-инная :-D
Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут? Заранее всем мерси за советы. :prv00:

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 8:57 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
DimonPiterskij писал(а):
Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?


сгодится

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
DimonPiterskij писал(а):
Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут?


не будут


а сцепа родная ????
какой пробег то ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 8:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 12:23 am
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 9:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
maxusman79 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?


сгодится

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
DimonPiterskij писал(а):
Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут?


не будут


а сцепа родная ????
какой пробег то ?

Сцепление родное, пробег примерно 220 тысяч. Лет семь назад, когда пытался выдернуть соседский Додж Караван из ямы, горело с густым белым дымом. Я даже насторожился тогда :) К сцеплению вопросов до сих пор нет, меняю заодно. Пока нашел Luk 620304900 и Valeo 786041 и 821333. В душе склоняюсь к Valео, но не знаю к какому, их два :(
Уже заказал сальник родной и болты маховика, чтоб были :) Насчет сцепления в раздумьях пока.
altrst писал(а):
Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.

Пошел изучать как эти солдатики выглядят и где живут

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
0537.33 и 6965.12 это эти солдатики? Позиции 16 и 74

Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Еще я от старости забыл, где у меня RPO

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
altrst писал(а):
Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.

Вроде это они? 012740


Вложения:
IMGP6273.800.jpg
IMGP6273.800.jpg [ 140.56 KiB | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: Это которые?
кадр.jpg
кадр.jpg [ 132.12 KiB | Просмотров: 11061 ]

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 10:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2846
Откуда: Москва, север
Все сальники, уплотнения и прочее на ВЕ3, что я менял:
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное
6968.A7 Кольцо стопорное
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
622 0618 00 Сцепление, комплект (это для 2-х литрового мотора)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 10:58 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
platon писал(а):
Все сальники, уплотнения и прочее на ВЕ3, что я менял:
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное
6968.A7 Кольцо стопорное
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
622 0618 00 Сцепление, комплект (это для 2-х литрового мотора)

Благодарю, заказываю всё, кроме сцепления. Какое же Valeo выбрать... Или Luk ?

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:01 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 2:22 pm
Сообщений: 273
Откуда: РБ, Борисов.
Намучался я с этими сальниками, как только купил машину он тек, поставил кортеко штатной ширины, он продержался 50 тысяч, после этого поставил виктор рейнц также штатный 7мм, через 2 тысячи он потек ручьем, его сняли, на валу выроботки нет, раковин нет. Купил 3 новых: оригининал, Elring 508.209 и Febi 21074 шириной 12мм от bmw x5, первым поставил феби сразу было сухо, но теперь при пробеге на нем 15 тысяч опять стало потеть. Ерлинг поставили в другой эксем, и там он ходит хорошо. Так вот, смысл этого опуса в том что главное не какой сальник, главное его правильно установить, с широким и жестким сальником это сделать проще, а в бмв именно такой. А может они у меня текут из-за синтетического масла? Хотя при рабочей температуре вязкость у тоталя 7000 и 9000 практически одинаковая...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
012740 - да это солдатики, а вообще с этими сальниками много случаев повторной течи, пежо форумы наводнены этой проблемой.

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:18 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
freedom писал(а):
012740 - да это солдатики, а вообще с этими сальниками много случаев повторной течи, пежо форумы наводнены этой проблемой.

Чувствую, придется поддон снимать... А я только сегодня масло поменял...
Езжу тоже на Total 9000 5W40

Добавлено спустя 1 час 35 минут 10 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Остался вопрос по поводу правой полуоси, выдергивать её ннада?

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 1:34 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2846
Откуда: Москва, север
DimonPiterskij писал(а):
по поводу правой полуоси, выдергивать её ннада?

Я вытаскивал.
Полностью её вытаскивать может и не следует, достаточно отсоединить шаровую и сдвинуть всю полуось справо, открутив пару болтов на промежуточном подшипнике.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 8:54 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2485
Откуда: С-Пб
DimonPiterskij
Звони!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 9:23 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij
Звони!

Звоню, а там абонент не абонент :-D

Добавлено спустя 50 секунд:
platon писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
по поводу правой полуоси, выдергивать её ннада?

Я вытаскивал.
Полностью её вытаскивать может и не следует, достаточно отсоединить шаровую и сдвинуть всю полуось справо, открутив пару болтов на промежуточном подшипнике.

Понятно, значит к самой стенке гаража не прижимаюсь.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 9:36 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6133
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
DimonPiterskij
Да раз пошла такая "пьянка", то и промежуточный подшипник полуоси поменять не помешает! Все расно полуось сдергивать.
Кстати коробка на Ксюхе довольно не сложно снимается вниз. На ХМ сложнее ;) .

Ну и "солдатики" - это ДА!!! при замене заднего сальника КВ- их менять обязательно! А это съем поддона...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Болты на маховиек, если шлицы не "слизаны" - можно оставить. Если попортились - то по секрету скажу - от "тазиков" подходят! Только головка у них другая, а остальное (длинна, резьба) аналогичны.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 9:44 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
AS2 писал(а):
Кстати коробка на Ксюхе довольно не сложно снимается вниз. На ХМ сложнее ;) ...
А можно узнать Ваш метод :oops: снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД :?:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 9:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6133
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Amator писал(а):
А можно узнать Ваш метод :oops: снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД

Тут надо подрамник приопускать... :( сзади примерно на 10 см...
После этого коробка выходит вниз. Не сразу... Надо ее мемного покрутить.

Лучше конечно это делать на подъемнике и использовать "гидравличекую ногу"... или, как ее по научному зовут - "Стойка трансмиссионная" Изображение

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 10:01 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 762
Откуда: С-Петербург
AS2 писал(а):
Amator писал(а):
А можно узнать Ваш метод :oops: снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД

Тут надо подрамник приопускать... :( сзади примерно на 10 см...
После этого коробка выходит вниз. Не сразу... Надо ее мемного покрутить.

Лучше конечно это делать на подъемнике и использовать "гидравличекую ногу"... или, как ее по научному зовут - "Стойка трансмиссионная" Изображение

Это только ХМ касается? Чота я очкую уже :-D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
3247 03 это этот подшипник? И еще, забыл, какой из них лучше SNR или SKF ?

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6270

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос по силуминовой опоре правого рычага передней подвески [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

067poizon

3

9628

Вт сен 06, 2011 11:09 am

067poizon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна помощь в Беларуси( не техническая) - вопрос решен! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Прошу о помощи

саш

54

806

Вт мар 26, 2019 12:26 pm

саш Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

12533

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Есть вопрос по задним салейнтблокам переднего рычага ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dmitry

12

9152

Сб апр 28, 2012 7:28 pm

Dmitry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: