Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#106 Сообщение Oleg_klm »

DimonPiterskij писал(а):Там какие уплотнения?
Никаких нет. Сталь-сталь. Грибок на трубке. Крути смело, только на насосе придерживай крышку плунжера в подвесочной секции. В регуляторе стандартное для ситроенов уплотнение, резинка имеет номер. Плин, прокладку ОЖ забыл вчера глянуть :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#107 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
капот можно открыть до конца, там с левой стороны по ходу есть дырочки... совмещаешь и втыкиваешь что под руку попадется
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#108 Сообщение DimonPiterskij »

Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
капот можно открыть до конца, там с левой стороны по ходу есть дырочки... совмещаешь и втыкиваешь что под руку попадется
Мне крыша такие вольности не позволяет :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Oleg_klm писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Там какие уплотнения?
Никаких нет. Сталь-сталь. Грибок на трубке. Крути смело, только на насосе придерживай крышку плунжера в подвесочной секции. В регуляторе стандартное для ситроенов уплотнение, резинка имеет номер. Плин, прокладку ОЖ забыл вчера глянуть :(
Понял, буду снимать
Вложения
DSC_1784.1000.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#109 Сообщение 1,8 turbo-diz »

))) у меня на машине почти столько же лежит.попутно вопрос в прошлую зиму я заказал эти солдатики,флажки но до замены не дошло.так как мои боковины сидят на герметике и отдирать не стал побоялся сломать сильно крепко сидят.вернее та что справа,левую не смотрел ещё.ща снова заказал(свои отдал марату когда он свой двиг капиталил) я незнаю наскока сильно или плохо они могут повлиять на двиг.что скажете?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#110 Сообщение Oleg_klm »

Значит, одно кольцо 1339.83
И
96085783 - на трубки 6,35;
96085784 - на трубки 4,5;
96085785 - на трубки 3,5.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#111 Сообщение DimonPiterskij »

Oleg_klm писал(а):Значит, одно кольцо 1339.83
И
96085783 - на трубки 6,35;
96085784 - на трубки 4,5;
96085785 - на трубки 3,5.
Благодарю,. Кстати, для уплотнений на трубки 3,5 очень хорошо подходит бензошланг от пилы Хускварна. Дешево и сердито, есть во всех сервисных центрах. Я его год в LHM продержал- никаких изменений.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#112 Сообщение DimonPiterskij »

platon писал(а):
DimonPiterskij писал(а):трубки из насоса вытаскивать или нет? Была мысль заодно посмотреть состояние генератора, вроде они будут мешать...
Можно трубки от насоса не откручивать.
Снимаешь скобу "полумесяцом", что под насосом, к которой прикручены фиксаторы трубок, все фиксаторы от блока, ролик натяжной и паразитный. Остаётся открутить два болта на "16" крепления генератора к блоку, гайка на "8" на возбуждение и гайка на "13" силовой "+". Генератор проталкиваешь между масл. фильтром и трубками, вытаскиваешь наверх между вп. коллектором и радиатором охлаждения ДВС.
По крайней мере, я так всегда его снимаю.
Мерси, в выходные пойду в гараж, тренироваться.

Добавлено спустя 26 минут:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Еще вопросик, в какую сторону выбивать шплинт? Как то он туго сидит.
Вложения
DSC_1822_новый размер.JPG
DSC_1821_новый размер.JPG
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#113 Сообщение Oleg_klm »

Oleg_klm писал(а):кольцо 1339.83
СтОит вообще, проверить, я искал кольца на быстросъемы радиатора, у Сеинсы есть несколько размеров Х-образного кольца, я выбирал под свой размер.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#114 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Как на первом фото и вынимать пасатижами
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#115 Сообщение DimonPiterskij »

Oleg_klm писал(а):
Oleg_klm писал(а):кольцо 1339.83
СтОит вообще, проверить, я искал кольца на быстросъемы радиатора, у Сеинсы есть несколько размеров Х-образного кольца, я выбирал под свой размер.
Я нашел в Питере, вроде оно. http://shop.centeryplotneny.ru/x-koltsa ... 353--nbr70
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#116 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Ручаг шевелить.залить ВД и тянуть
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#117 Сообщение DimonPiterskij »

1,8 turbo-diz писал(а):Как на первом фото и вынимать пасатижами
Я так понял, чуть поворачивая, тянуть на себя?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Ага, понял. :prv00:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#118 Сообщение Panurg »

DimonPiterskij писал(а):
Еще вопросик, в какую сторону выбивать шплинт? Как то он туго сидит.
На фото не разгляжу, но на моём BX (коробка ВЕ3) этот шплинт оказался из двух трубок, вставленных одна в другую. После выбивания тоненькой внутренней, внешняя толстая вышла легко, а без этого - никак.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#119 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):Еще вопросик, в какую сторону выбивать шплинт?
Отставить выбивать! Видишь на ём резьбу? это не просто так, тут лягушатникам респект - это они для нас заготовили бесплатный культурный съемник этого штифта. Подбираешь трубочку-проставку, надеваешь на этот шплинт, сверху гаечку, крутишь её : эх, зеленая - сама пойдет!
Но вот с резьбой тут всё же не смогли они удержаться - не М6 она :(
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#120 Сообщение maxusman79 »

а надо снимать его чтоль ???
не припомню что-то такого.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить