Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#61 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):3+2=5
У нас 5 коренных подшипников КВ. На каждый по паре вкладышей (верхний+нижний). Так вот, 3 из этих пар одной конфигурации, 2 - другой, хотя, на первый взгляд, все одинакие ("дьявол кроется в мелочах").

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
AS2 писал(а):если колено снять - то и поршня вниз выйдут свободно. Проблема их с новыми кольцами назад воткнуть.... Но говорят, что это то-же решаемо
Это решаемо только теоретически, сверху срезы цилидров плоские и на них легко ставится оправка для обжима колец, а посмотрите на цилиндры снизу :twisted: Можно, конечно, изготовить и туда оправку, только стоить она будет дороже блока
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#62 Сообщение kiza13 »

Sounding
оправку сделать, вот это-не проблема :!: главная проблема вытащить поршни через низ :!: они туда не хотят вытаскиваться, отлив блока бод коренные вкладыши мешает. так что на прокладке под ГБЦ не получится сэкономить.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#63 Сообщение DimonPiterskij »

:-D
kiza13 писал(а):AS2
вот я и спрашиваю: говорят! или так делали? вроде поршни из блока в низ не вытаскиваются.
Скорее всего так не получится, ибо не рабочая зона цилиндра наверняка слегка закоксовалась и кольца пойдут как по наждаку, задиры точно будут обеспечены, это не говоря про то, что сверху плоскость, а снизу хрен его знает какие могут быть формы. А еще под гильзой цилиндра стоит кольцо, внутренний диаметр которого наверняка меньше, чем у гильзы, а это точно не позволит вытащить поршни вниз. Но мысль интересная :)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Насчет коренных вкладышей понял, скорее всего на некоторых будет канавка для подачи масла.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#64 Сообщение XMTurboCT78 »

Sounding писал(а):С некоторыми повозился (не хотели сразу заползать
Вовово! Спереди вал натянут вверх ремнем.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#65 Сообщение DimonPiterskij »

XMTurboCT78 писал(а):
Sounding писал(а):С некоторыми повозился (не хотели сразу заползать
Вовово! Спереди вал натянут вверх ремнем.
А я его домкратиком винтовым через шкив коленвала чуть подвину вниз, ну или там в процессе придумаю что нибудь
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#66 Сообщение XMTurboCT78 »

platon
А самое главное - кто пишет! Вроде не первый год замужем..... Даааа.....
AS2
Леха! Ты шутишь, наверное :-D
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#67 Сообщение DimonPiterskij »

Да ладно вам, я вон болты приемной трубы через верх снял и ничего. Ну немного через жопу получилось, зато важен результат :-D

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Технический онанизм не победить!!! :prof12: :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#68 Сообщение Amator »

DimonPiterskij писал(а):...Ну немного через жопу получилось, зато важен результат :-D...Технический онанизм не победить!!! :prof12: :-D
и тут пост переросший в чат и вот уже гомосятина :evil:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#69 Сообщение DimonPiterskij »

Если цитаты из контекста не вырывать, всё нормально будет. Но почему-то фразу , что в России секса нет все помнят, а что дальше было, не все :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#70 Сообщение AS2 »

XMTurboCT78 писал(а):platon
А самое главное - кто пишет! Вроде не первый год замужем..... Даааа.....
AS2
Леха! Ты шутишь, наверное :-D
А я САМ движок НИ РАЗУ полностью не перетряхивал. :oops: Не было такой необходимости.
Вот и написал, что МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ТАК МОЖНО...
ПоГУГЛИЛ.... нельзя.... :cry: печаль...
Голову скинуть не проблема... проблема на турбомоторе весь обвес снять/поставить... Это прибавит 2 дня к ремонту.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Тут по ходу получится проще мотор с коробкой вынуть и на "столе" все сделать, чем по частям... :o
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#71 Сообщение ruslanty »

А на машине с давлением масла проблемы или со стуками, что вкладыши оригинальные нужно менять?

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
И если не разбирать ГРМ, то коленвал останется висеть на шестерне с сальником, и при манипуляциях вверх-вниз им, что будет с передним сальником?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#72 Сообщение DimonPiterskij »

ruslanty писал(а):А на машине с давлением масла проблемы или со стуками, что вкладыши оригинальные нужно менять?

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
И если не разбирать ГРМ, то коленвал останется висеть на шестерне с сальником, и при манипуляциях вверх-вниз им, что будет с передним сальником?
Давление не мерял, стуков нет, вкладыши меняю заодно с сальником коленвала. А номинал, т.к. колено пока еще не точили.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
с передним сальником ничего не будет, колено достаточно сдвинуть вниз на полмиллиметра, чтоб просунуть крайний верхний вкладыш. Я так думаю
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#73 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
вкладыши со временем изнашиваются и КВ начинает гулять и ни какой сальник масло не удержит
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#74 Сообщение DimonPiterskij »

Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
вкладыши со временем изнашиваются и КВ начинает гулять и ни какой сальник масло не удержит
Согласен, потому и меняю. Один хрен поддон снимать для замены солдатиков
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#75 Сообщение ruslanty »

гулять в каком направлении?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить