Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#46 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а): Шатунные вкладыши тоже заказываю?
C ними никаких проблем при замене (сами выпадают), а изнашиваются, как правило, сильнее коренных и стоят дешевле и все 8 одинакие. Так что - да. (я брал КолбенШмидт или Глико)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#47 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а): Шатунные вкладыши тоже заказываю?
C ними никаких проблем при замене (сами выпадают), а изнашиваются, как правило, сильнее коренных и стоят дешевле и все 8 одинакие. Так что - да. (я брал КолбенШмидт или Глико)
А случаем артикула не осталось? А то в Экзисте один оригинал предлагают А у Глико размер завышен на 0,3 мм 01-4155/4 0.30MM
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#48 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):А случаем артикула не осталось?
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект 986,20
Glyco 01-4155/4 STD Вкладыши шатунные комплект 769,01
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#49 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):А случаем артикула не осталось?
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект 986,20
Glyco 01-4155/4 STD Вкладыши шатунные комплект 769,01
Вот спасибо, на Глико я уже вышел, но были сомнения с размером. Теперь их нет :prv00:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
вот только вопрос- оригинал на мой мотор 0606T5 а Kolbenschmidt 77 603 600 идет на 0606W3 ??? :shock:

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Нашел в списке 406 пыж с моим мотором, слегка отлегло.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Но осадок остался! :-D Вот как надо менять сальник коленвала! :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#50 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а): Вот как надо менять сальник коленвала!
:)
Я сам к этому готовлюсь по тихоньку...
Но у меня маслице уходит по менее... примерно 1,5 л/тыс.км...
Я еще до кучи хочу кольца поршневые махнуть (через низ, что-бы голову не трогать). и ГРМ попутно...
и с переборкой/заменой коробки...
:-D :-D Так-что у меня будет веселей! (с учетом того, что у меня ХМ - то и плязать с коробкой поболее)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#51 Сообщение DimonPiterskij »

AS2 писал(а):
DimonPiterskij писал(а): Вот как надо менять сальник коленвала!
:)
Я сам к этому готовлюсь по тихоньку...
Но у меня маслице уходит по менее... примерно 1,5 л/тыс.км...
Я еще до кучи хочу кольца поршневые махнуть (через низ, что-бы голову не трогать). и ГРМ попутно...
и с переборкой/заменой коробки...
:-D :-D Так-что у меня будет веселей! (с учетом того, что у меня ХМ - то и плязать с коробкой поболее)
Мощщщная программа! Не, я ремень ГРМ тысяч сорок назад менял, пока туда не полезу, но компрессию померяю на всякий случай. А то 195 и больше не едет, но резина зимняя, шипы вылетают. :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#52 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):оригинал на мой мотор 0606T5 а Kolbenschmidt 77 603 600 идет на 0606W3
У меня на такой же мотор LFY 1998 все отлично подошло
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#53 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):оригинал на мой мотор 0606T5 а Kolbenschmidt 77 603 600 идет на 0606W3
У меня на такой же мотор LFY 1998 все отлично подошло
Тоже заказал Кобель-Шмидт, по совету друзей :prv00:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#54 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):заказал Кобель-Шмидт
Не попутай, они там разные, 3+2 кажется, каждый на свое место должен попасть, на снятый оригинал ориентируйся
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#55 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):заказал Кобель-Шмидт
Не попутай, они там разные, 3+2 кажется, каждый на свое место должен попасть, на снятый оригинал ориентируйся
3+2=5 а куда еще три девать? :-D Как разные?
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#56 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
Sounding правильно сказал - снял деталь и внимательно ее осмотри и сравни с новой (со всех сторон) и тогда только ставь
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#57 Сообщение DimonPiterskij »

Понял. Метод вываливания запчастей в кучу с последующим перемешиванием тут не подходит. Но ведь в оригинале 0606Т5 они идут парой и таких пар четыре, т.е.должны быть одинаковые, в крайнем случае 4+4. Вскрытие покажет :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#58 Сообщение kiza13 »

AS2
Я еще до кучи хочу кольца поршневые махнуть (через низ, что-бы голову не трогать).
а это как :?: кто нибудь так делал?
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#59 Сообщение AS2 »

kiza13
Так если колено снять - то и поршня вниз выйдут свободно. Проблема их с новыми кольцами назад воткнуть.... Но говорят, что это то-же решаемо.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#60 Сообщение kiza13 »

AS2
вот я и спрашиваю: говорят! или так делали? вроде поршни из блока в низ не вытаскиваются.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить