C ними никаких проблем при замене (сами выпадают), а изнашиваются, как правило, сильнее коренных и стоят дешевле и все 8 одинакие. Так что - да. (я брал КолбенШмидт или Глико)DimonPiterskij писал(а): Шатунные вкладыши тоже заказываю?
C ними никаких проблем при замене (сами выпадают), а изнашиваются, как правило, сильнее коренных и стоят дешевле и все 8 одинакие. Так что - да. (я брал КолбенШмидт или Глико)DimonPiterskij писал(а): Шатунные вкладыши тоже заказываю?
А случаем артикула не осталось? А то в Экзисте один оригинал предлагают А у Глико размер завышен на 0,3 мм 01-4155/4 0.30MMSounding писал(а):C ними никаких проблем при замене (сами выпадают), а изнашиваются, как правило, сильнее коренных и стоят дешевле и все 8 одинакие. Так что - да. (я брал КолбенШмидт или Глико)DimonPiterskij писал(а): Шатунные вкладыши тоже заказываю?
Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект 986,20DimonPiterskij писал(а):А случаем артикула не осталось?
Вот спасибо, на Глико я уже вышел, но были сомнения с размером. Теперь их нетSounding писал(а):Kolbenschmidt 77 603 600 Вкладыши шатунные комплект 986,20DimonPiterskij писал(а):А случаем артикула не осталось?
Glyco 01-4155/4 STD Вкладыши шатунные комплект 769,01
DimonPiterskij писал(а): Вот как надо менять сальник коленвала!
Мощщщная программа! Не, я ремень ГРМ тысяч сорок назад менял, пока туда не полезу, но компрессию померяю на всякий случай. А то 195 и больше не едет, но резина зимняя, шипы вылетают.AS2 писал(а):DimonPiterskij писал(а): Вот как надо менять сальник коленвала!
Я сам к этому готовлюсь по тихоньку...
Но у меня маслице уходит по менее... примерно 1,5 л/тыс.км...
Я еще до кучи хочу кольца поршневые махнуть (через низ, что-бы голову не трогать). и ГРМ попутно...
и с переборкой/заменой коробки...
Так-что у меня будет веселей! (с учетом того, что у меня ХМ - то и плязать с коробкой поболее)
У меня на такой же мотор LFY 1998 все отлично подошлоDimonPiterskij писал(а):оригинал на мой мотор 0606T5 а Kolbenschmidt 77 603 600 идет на 0606W3
Тоже заказал Кобель-Шмидт, по совету друзейSounding писал(а):У меня на такой же мотор LFY 1998 все отлично подошлоDimonPiterskij писал(а):оригинал на мой мотор 0606T5 а Kolbenschmidt 77 603 600 идет на 0606W3
Не попутай, они там разные, 3+2 кажется, каждый на свое место должен попасть, на снятый оригинал ориентируйсяDimonPiterskij писал(а):заказал Кобель-Шмидт
3+2=5 а куда еще три девать? Как разные?Sounding писал(а):Не попутай, они там разные, 3+2 кажется, каждый на свое место должен попасть, на снятый оригинал ориентируйсяDimonPiterskij писал(а):заказал Кобель-Шмидт