Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#166 Сообщение DimonPiterskij »

А патамушта нефиг гонять! :prof12: :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#167 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#168 Сообщение SLB »

Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
...а началось все с замены сцепления и сальника...
Плюсуем маслонасос? :twisted:
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#169 Сообщение Sounding »

Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Да непонятно на самом деле, какой там износ - мы ж сравнили какие-то оригинальные вкладыши (которых было море толщин) с какими-то неоригинальными (одной-единственной толщины)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#170 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Да непонятно на самом деле, какой там износ - мы ж сравнили какие-то оригинальные вкладыши (которых было море толщин) с какими-то неоригинальными (одной-единственной толщины)
:)
И при том наблюдаем, что на втором вкладыше износа практически нет. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#171 Сообщение Misha_vrn »

DimonPiterskij писал(а):Новые номинальные вкладыши примерно на семь микронов толще старых
Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Эм,а сотка разве равна микрону?

Микрон это 1/1000 мм а сотка как бы 1/100
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#172 Сообщение DimonPiterskij »

SLB писал(а):
Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
...а началось все с замены сцепления и сальника...
Плюсуем маслонасос? :twisted:
Не, началось все с замены сальника, вернее, течь масла заставила задуматься об этом. Сцепление заказал не глядя, чтоб потом два раза не разбирать, ибо уже пора, 15 лет машине как-никак. Ну а дальше по совету друзей пошло-поехало :) Сальники, втулки, "солдатики", подвесной подшипник, вкладыши заодно, потом по результатам осмотра тросы ручника, тормозные шланги(на всякий случай прозапас) и всякая мелочевка... За прошивку вот ещё начал волноваться :-D ... Может еще шаровые махнуть заодно, пока всё разобрано
SLB писал(а):
Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
...а началось все с замены сцепления и сальника...
Плюсуем маслонасос? :twisted:
Маслонасос нормальный, лампочка гаснет с началом работы стартера, но датчик давления я не проверял пока , если будет не лень откручивать, проверю :)
Sounding писал(а):
Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Да непонятно на самом деле, какой там износ - мы ж сравнили какие-то оригинальные вкладыши (которых было море толщин) с какими-то неоригинальными (одной-единственной толщины)
Шатунные бывают двух видов, я заказал номинал Кобель Шпрехен 77603600 1,816, еще бывают 2,006 Вот этот кобель толще моего условно изношенного на семь микрон.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Misha_vrn писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Новые номинальные вкладыши примерно на семь микронов толще старых
Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Эм,а сотка разве равна микрону?

Микрон это 1/1000 мм а сотка как бы 1/100
А-а-а, это я лошара, семь соток

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
поиск ничего не дал ,но вкладыши такие
Вложения
ориг.jpg
кобель.jpg
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#173 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):поиск ничего не дал ,но вкладыши такие
Это какие-то внутризаводские номера, я тоже на них смотрел :o Видимо, ПСА не смогло обеспечить точное попадание в номинал (а заказать у немцев или японцев национальная гордость не дала) и пустило на сборку веер вкладышей и КВ с селективной подборкой
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#174 Сообщение XMTurboCT78 »

Александр 60 писал(а):блеск это результат холодного пуска, а от нехватки масла они почернели бы
От нехватки масла появляется шагреневая серая поверхность.
Глянец - просто нагрузка на вкладыш.
Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
речь шла о 7 микронах, причем я Диму критиковал, да он и сам знает, что микрометром это не мерится.
Так что цифру 7 из рассуждений убираем. там может быть и 5 и 2 и 10
AS2 писал(а):И при том наблюдаем, что на втором вкладыше износа практически нет.
Да, Леха! абсолютно согласен, чуть чуть притерся к цилиндрической поверхности.
DimonPiterskij писал(а):лампочка гаснет с началом работы стартера
Это не из-за насоса! Насос по определению могучий и с ним мало что может случиться.
Просто уровень нормальный и зазоры в парах трения ок.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#175 Сообщение ruslanty »

7 соток на вкладыше уже и цвет бы был не серебристый а желтый.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Можно пластигагой зазоры померять фактические
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#176 Сообщение DimonPiterskij »

ruslanty писал(а): Можно пластигагой зазоры померять фактические
Вот мерси, я забыл, как эта хрень называется, пытался у знакомых мотористов найти, а они ей, говорят, давно не пользуются. Сегодня постараюсь заказать http://plastigauge.ru/products/plastiga ... ge_PL_-_X/
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#177 Сообщение XMTurboCT78 »

DimonPiterskij писал(а): Сегодня постараюсь заказать
Дим! А оно надо? или хочешь потренироваться?
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#178 Сообщение DimonPiterskij »

XMTurboCT78 писал(а):
DimonPiterskij писал(а): Сегодня постараюсь заказать
Дим! А оно надо? или хочешь потренироваться?
Будем стараться всё сделать хорошо! Плохо само получится :) Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогу :prof12:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#179 Сообщение XMTurboCT78 »

DimonPiterskij писал(а): иначе ездить не смогу
А! Ну да! Конечно! :P
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#180 Сообщение DimonPiterskij »

Вдруг шатут оторвётся, вылезет в салон, а там я сижу :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить