...а началось все с замены сцепления и сальника...Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
Да непонятно на самом деле, какой там износ - мы ж сравнили какие-то оригинальные вкладыши (которых было море толщин) с какими-то неоригинальными (одной-единственной толщины)Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Sounding писал(а):Да непонятно на самом деле, какой там износ - мы ж сравнили какие-то оригинальные вкладыши (которых было море толщин) с какими-то неоригинальными (одной-единственной толщины)
DimonPiterskij писал(а):Новые номинальные вкладыши примерно на семь микронов толще старых
Эм,а сотка разве равна микрону?Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Не, началось все с замены сальника, вернее, течь масла заставила задуматься об этом. Сцепление заказал не глядя, чтоб потом два раза не разбирать, ибо уже пора, 15 лет машине как-никак. Ну а дальше по совету друзей пошло-поехало Сальники, втулки, "солдатики", подвесной подшипник, вкладыши заодно, потом по результатам осмотра тросы ручника, тормозные шланги(на всякий случай прозапас) и всякая мелочевка... За прошивку вот ещё начал волноваться ... Может еще шаровые махнуть заодно, пока всё разобраноSLB писал(а):...а началось все с замены сцепления и сальника...Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
Плюсуем маслонасос?
Маслонасос нормальный, лампочка гаснет с началом работы стартера, но датчик давления я не проверял пока , если будет не лень откручивать, проверюSLB писал(а):...а началось все с замены сцепления и сальника...Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
если масляный насос в порядке - обгоняйся
Плюсуем маслонасос?
Шатунные бывают двух видов, я заказал номинал Кобель Шпрехен 77603600 1,816, еще бывают 2,006 Вот этот кобель толще моего условно изношенного на семь микрон.Sounding писал(а):Да непонятно на самом деле, какой там износ - мы ж сравнили какие-то оригинальные вкладыши (которых было море толщин) с какими-то неоригинальными (одной-единственной толщины)Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
А-а-а, это я лошара, семь сотокMisha_vrn писал(а):DimonPiterskij писал(а):Новые номинальные вкладыши примерно на семь микронов толще старыхЭм,а сотка разве равна микрону?Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Микрон это 1/1000 мм а сотка как бы 1/100
Это какие-то внутризаводские номера, я тоже на них смотрел Видимо, ПСА не смогло обеспечить точное попадание в номинал (а заказать у немцев или японцев национальная гордость не дала) и пустило на сборку веер вкладышей и КВ с селективной подборкойDimonPiterskij писал(а):поиск ничего не дал ,но вкладыши такие
От нехватки масла появляется шагреневая серая поверхность.Александр 60 писал(а):блеск это результат холодного пуска, а от нехватки масла они почернели бы
речь шла о 7 микронах, причем я Диму критиковал, да он и сам знает, что микрометром это не мерится.Александр 60 писал(а):ну 7 соток износа - это много
Да, Леха! абсолютно согласен, чуть чуть притерся к цилиндрической поверхности.AS2 писал(а):И при том наблюдаем, что на втором вкладыше износа практически нет.
Это не из-за насоса! Насос по определению могучий и с ним мало что может случиться.DimonPiterskij писал(а):лампочка гаснет с началом работы стартера
Вот мерси, я забыл, как эта хрень называется, пытался у знакомых мотористов найти, а они ей, говорят, давно не пользуются. Сегодня постараюсь заказать http://plastigauge.ru/products/plastiga ... ge_PL_-_X/ruslanty писал(а): Можно пластигагой зазоры померять фактические
Дим! А оно надо? или хочешь потренироваться?DimonPiterskij писал(а): Сегодня постараюсь заказать
Будем стараться всё сделать хорошо! Плохо само получится Я должен точно знать зазоры, иначе ездить не смогуXMTurboCT78 писал(а):Дим! А оно надо? или хочешь потренироваться?DimonPiterskij писал(а): Сегодня постараюсь заказать
А! Ну да! Конечно!DimonPiterskij писал(а): иначе ездить не смогу