Страница 1 из 19

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Добавлено: 04 ноя 2014 20:51
DimonPiterskij
Случилось страшное :) Сальник (который со стороны маховика) четыре года пытался накрыться, в месяц по капле подтекал и тут наконец прорвало :-D Расход масла полтора литра на сотню, хорошо, что у меня дача не далеко, всего 120 км, в этот раз хватило масла, обратно на отработке доехал, заодно сделал антикор днища :-D Собственно вопрос к тем кто через это уже прошел - мотор XU7JP4 1,8 16 клапанов. Какое сцепление и сальник взять так, чтоб через год всё это не переделывать? Если есть проверенные артикулы, будет очень здорово. И что еще заодно поменять, раз уж туда полезу? В инете пока не копался, только с дачи приехал, если были подобные темы по замене этой хрени, буду благодарен, если тыкните туда носом. А, еще вопросик, нужно ли вынимать из коробки правую полуось, или она и так снимется? Остальное вроде теоретически понятно. А, ну, и это, если пропаду с форума, значит меня коробкой передач в гараже завалило :-D Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?
Пару дней поизучаю матчасть и начну. Зима она дли-и-инная :-D
Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут? Заранее всем мерси за советы. :prv00:

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 04 ноя 2014 20:58
maxusman79
DimonPiterskij писал(а):Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?
сгодится

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
DimonPiterskij писал(а):Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут?
не будут


а сцепа родная ????
какой пробег то ?

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 04 ноя 2014 20:59
altrst
Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 04 ноя 2014 22:20
DimonPiterskij
maxusman79 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?
сгодится

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
DimonPiterskij писал(а):Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут?
не будут


а сцепа родная ????
какой пробег то ?
Сцепление родное, пробег примерно 220 тысяч. Лет семь назад, когда пытался выдернуть соседский Додж Караван из ямы, горело с густым белым дымом. Я даже насторожился тогда :) К сцеплению вопросов до сих пор нет, меняю заодно. Пока нашел Luk 620304900 и Valeo 786041 и 821333. В душе склоняюсь к Valео, но не знаю к какому, их два :(
Уже заказал сальник родной и болты маховика, чтоб были :) Насчет сцепления в раздумьях пока.
altrst писал(а):Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.
Пошел изучать как эти солдатики выглядят и где живут

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
0537.33 и 6965.12 это эти солдатики? Позиции 16 и 74

Добавлено спустя 33 минуты 27 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Еще я от старости забыл, где у меня RPO

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
altrst писал(а):Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.
Вроде это они? 012740

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 04 ноя 2014 22:58
DimonPiterskij
platon писал(а):Все сальники, уплотнения и прочее на ВЕ3, что я менял:
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное
6968.A7 Кольцо стопорное
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
622 0618 00 Сцепление, комплект (это для 2-х литрового мотора)
Благодарю, заказываю всё, кроме сцепления. Какое же Valeo выбрать... Или Luk ?

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 04 ноя 2014 23:05
freedom
Намучался я с этими сальниками, как только купил машину он тек, поставил кортеко штатной ширины, он продержался 50 тысяч, после этого поставил виктор рейнц также штатный 7мм, через 2 тысячи он потек ручьем, его сняли, на валу выроботки нет, раковин нет. Купил 3 новых: оригининал, Elring 508.209 и Febi 21074 шириной 12мм от bmw x5, первым поставил феби сразу было сухо, но теперь при пробеге на нем 15 тысяч опять стало потеть. Ерлинг поставили в другой эксем, и там он ходит хорошо. Так вот, смысл этого опуса в том что главное не какой сальник, главное его правильно установить, с широким и жестким сальником это сделать проще, а в бмв именно такой. А может они у меня текут из-за синтетического масла? Хотя при рабочей температуре вязкость у тоталя 7000 и 9000 практически одинаковая...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
012740 - да это солдатики, а вообще с этими сальниками много случаев повторной течи, пежо форумы наводнены этой проблемой.

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 00:53
DimonPiterskij
freedom писал(а):012740 - да это солдатики, а вообще с этими сальниками много случаев повторной течи, пежо форумы наводнены этой проблемой.
Чувствую, придется поддон снимать... А я только сегодня масло поменял...
Езжу тоже на Total 9000 5W40

Добавлено спустя 1 час 35 минут 10 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Остался вопрос по поводу правой полуоси, выдергивать её ннада?

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 08:54
XMTurboCT78
DimonPiterskij
Звони!

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 09:24
DimonPiterskij
XMTurboCT78 писал(а):DimonPiterskij
Звони!
Звоню, а там абонент не абонент :-D

Добавлено спустя 50 секунд:
platon писал(а):
DimonPiterskij писал(а):по поводу правой полуоси, выдергивать её ннада?
Я вытаскивал.
Полностью её вытаскивать может и не следует, достаточно отсоединить шаровую и сдвинуть всю полуось справо, открутив пару болтов на промежуточном подшипнике.
Понятно, значит к самой стенке гаража не прижимаюсь.

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 09:38
AS2
DimonPiterskij
Да раз пошла такая "пьянка", то и промежуточный подшипник полуоси поменять не помешает! Все расно полуось сдергивать.
Кстати коробка на Ксюхе довольно не сложно снимается вниз. На ХМ сложнее ;) .

Ну и "солдатики" - это ДА!!! при замене заднего сальника КВ- их менять обязательно! А это съем поддона...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Болты на маховиек, если шлицы не "слизаны" - можно оставить. Если попортились - то по секрету скажу - от "тазиков" подходят! Только головка у них другая, а остальное (длинна, резьба) аналогичны.

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 09:44
Amator
AS2 писал(а): Кстати коробка на Ксюхе довольно не сложно снимается вниз. На ХМ сложнее ;) ...
А можно узнать Ваш метод :oops: снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД :?:

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 09:58
AS2
Amator писал(а):А можно узнать Ваш метод :oops: снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД
Тут надо подрамник приопускать... :( сзади примерно на 10 см...
После этого коробка выходит вниз. Не сразу... Надо ее мемного покрутить.

Лучше конечно это делать на подъемнике и использовать "гидравличекую ногу"... или, как ее по научному зовут - "Стойка трансмиссионная" Изображение

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 10:04
DimonPiterskij
AS2 писал(а):
Amator писал(а):А можно узнать Ваш метод :oops: снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД
Тут надо подрамник приопускать... :( сзади примерно на 10 см...
После этого коробка выходит вниз. Не сразу... Надо ее мемного покрутить.

Лучше конечно это делать на подъемнике и использовать "гидравличекую ногу"... или, как ее по научному зовут - "Стойка трансмиссионная" Изображение
Это только ХМ касается? Чота я очкую уже :-D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
3247 03 это этот подшипник? И еще, забыл, какой из них лучше SNR или SKF ?

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 10:10
AS2
DimonPiterskij писал(а):Это только ХМ касается? Чота я очкую уже
Такая "нога" и Ксюхе не помешает! ;) Коробка не 10 кило вксит... А с ее помощью и снять ее не повредив трубок и проводов проще, да и воткнуть назад...

Но на Ксюхе подрамник не такой, как на ХМ... его трогать не надо!

Да этот подшипник.

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

Добавлено: 05 ноя 2014 10:30
DimonPiterskij
AS2 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Это только ХМ касается? Чота я очкую уже
Такая "нога" и Ксюхе не помешает! ;) Коробка не 10 кило вксит... А с ее помощью и снять ее не повредив трубок и проводов проще, да и воткнуть назад...

Но на Ксюхе подрамник не такой, как на ХМ... его трогать не надо!

Да этот подшипник.
Мерси. Я то планирую машину на опоры поставить сантиметров на 40 от земли и полусидя-полулёжа всё это сделать.