А что не ясно? В мотор не лазали еще до тебя?DimonPiterskij писал(а):Была такая мысль, но там много ремонтных размеров, пока вскрытие не сделал ничего не ясно.
Скорее всего нет, француз был художник, а мне лень и повода пока не было Менять и верхние и нижние?AS2 писал(а):А что не ясно? В мотор не лазали еще до тебя?DimonPiterskij писал(а):Была такая мысль, но там много ремонтных размеров, пока вскрытие не сделал ничего не ясно.
Тогда ставь номинал и не парься. по любому лучше изношенных будет.
Будет сделано, определиться с размером надоАлександр 60 писал(а):DimonPiterskij
сказал меняй иначе все сальники будут г***
Все правильно заготовлено, не пострадает ничего. Подобрать оригинальные вкладыши я не осилил, их столько, что...хочется спросить французов: а на ...я? На ...я столько, когда все остальные производители обходятся стандартом и парой ремонтных? Похоже, и здесь прошла селективная сборка Поставил неоригинал стандарт, хуже точно не стало. Упорные полукольца практически не вынашиваются, сам увидишь (если только что-то чрезвычайное там не произошло). Кольцо для фиксации подвесного из очень мягкого металла, при сшибании расклепывается даже от несильных ударов, сразу видно будет, сшибали ли его раньшеDimonPiterskij писал(а):для вывешивания мотора соорудил из прямоугольного швеллера, вот только джумаю, отбортовка крыльев не пострадает от веса двигателя? Может через неё еще и коробку подвешу слегка. Балка упрется в отбортовку через деревянные бруски длиной 20 см
Из Экзиста только оригинальные вкладыши вылезают, с размерами точно совсем беда, так пока и не нашел стандартный размер.Sounding писал(а):Все правильно заготовлено, не пострадает ничего. Подобрать оригинальные вкладыши я не осилил, их столько, что...хочется спросить французов: а на ...я? На ...я столько, когда все остальные производители обходятся стандартом и парой ремонтных? Похоже, и здесь прошла селективная сборка Поставил неоригинал стандарт, хуже точно не стало. Упорные полукольца практически не вынашиваются, сам увидишь (если только что-то чрезвычайное там не произошло). Кольцо для фиксации подвесного из очень мягкого металла, при сшибании расклепывается даже от несильных ударов, сразу видно будет, сшибали ли его раньшеDimonPiterskij писал(а):для вывешивания мотора соорудил из прямоугольного швеллера, вот только джумаю, отбортовка крыльев не пострадает от веса двигателя? Может через неё еще и коробку подвешу слегка. Балка упрется в отбортовку через деревянные бруски длиной 20 см
Иди в моторзону или каталог Федерал МогулDimonPiterskij писал(а):Из Экзиста только оригинальные вкладыши вылезают
Я знал, что и меня однажды пошлютSounding писал(а):Иди в моторзону или каталог Федерал МогулDimonPiterskij писал(а):Из Экзиста только оригинальные вкладыши вылезают
DimonPiterskij писал(а):Я знал, что и меня однажды пошлю
Мне до Макса никогда не доехать, я ж на велике обычно. А с Ржевки до Комендантского это целый подвиг. Экзисту повезло больше, он прямо по дороге, на Ладожской. Вот такая вот беда.AS2 писал(а):DimonPiterskij писал(а):Я знал, что и меня однажды пошлю
Я поступаю проще... Звоню Макс-ХМ, обрисовываю ситуацию... и он мне все подбирает.
Косяк был один раз. Он мне вместо воздушного вильтра для ХМ дал от С5. (коробки были у него перепутаны)
Я на СЕАТе менял все вкладыши, просто сняв поддон картера (ну, и крышки самих подшипников, ессно). Изготовил из 1-мм алюминевой полоски имитатор вкладыша, им и выталкивал старые/заталкивал новые. С некоторыми повозился (не хотели сразу заползать - насиловать не надо - значит, вставил чуть с перекосом, назад его и по новой. Всё с маслом обильно.XMTurboCT78 писал(а):А верхние - не надо ли ослаблять ремень грм
Теоретически да, но если колено за шкив потянуть слегка вниз, при ослабленных шейках, оно на десятку миллиметра точно сможет сместиться, а если поднапрячься, то и на две. А этого вполне должно хватить. Но мысль интересная. Т.е. Шатунные вкладыши тоже заказываю? Скроить не удалось...XMTurboCT78 писал(а):Замена вкладышей:
Шатунные - понятно.
Коренные - нижние понятно.
А верхние - не надо ли ослаблять ремень грм?