Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#31 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
упорные кольца можно просто опаять с задней стороны, а вкладыши меняй
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#32 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а):Была такая мысль, но там много ремонтных размеров, пока вскрытие не сделал ничего не ясно.
А что не ясно? В мотор не лазали еще до тебя?
Тогда ставь номинал и не парься. :) по любому лучше изношенных будет. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#33 Сообщение DimonPiterskij »

AS2 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Была такая мысль, но там много ремонтных размеров, пока вскрытие не сделал ничего не ясно.
А что не ясно? В мотор не лазали еще до тебя?
Тогда ставь номинал и не парься. :) по любому лучше изношенных будет. :)
Скорее всего нет, француз был художник, а мне лень и повода пока не было :) Менять и верхние и нижние?
Номинал, это 0113 G7 1,836?
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#34 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
сказал меняй иначе все сальники будут г***
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#35 Сообщение DimonPiterskij »

Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
сказал меняй иначе все сальники будут г***
Будет сделано, определиться с размером надо :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#36 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):для вывешивания мотора соорудил из прямоугольного швеллера, вот только джумаю, отбортовка крыльев не пострадает от веса двигателя? Может через неё еще и коробку подвешу слегка. Балка упрется в отбортовку через деревянные бруски длиной 20 см
Все правильно заготовлено, не пострадает ничего. Подобрать оригинальные вкладыши я не осилил, их столько, что...хочется спросить французов: а на ...я? На ...я столько, когда все остальные производители обходятся стандартом и парой ремонтных? Похоже, и здесь прошла селективная сборка :evil: Поставил неоригинал стандарт, хуже точно не стало. Упорные полукольца практически не вынашиваются, сам увидишь (если только что-то чрезвычайное там не произошло). Кольцо для фиксации подвесного из очень мягкого металла, при сшибании расклепывается даже от несильных ударов, сразу видно будет, сшибали ли его раньше
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#37 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):для вывешивания мотора соорудил из прямоугольного швеллера, вот только джумаю, отбортовка крыльев не пострадает от веса двигателя? Может через неё еще и коробку подвешу слегка. Балка упрется в отбортовку через деревянные бруски длиной 20 см
Все правильно заготовлено, не пострадает ничего. Подобрать оригинальные вкладыши я не осилил, их столько, что...хочется спросить французов: а на ...я? На ...я столько, когда все остальные производители обходятся стандартом и парой ремонтных? Похоже, и здесь прошла селективная сборка :evil: Поставил неоригинал стандарт, хуже точно не стало. Упорные полукольца практически не вынашиваются, сам увидишь (если только что-то чрезвычайное там не произошло). Кольцо для фиксации подвесного из очень мягкого металла, при сшибании расклепывается даже от несильных ударов, сразу видно будет, сшибали ли его раньше
Из Экзиста только оригинальные вкладыши вылезают, с размерами точно совсем беда, так пока и не нашел стандартный размер.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#38 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):Из Экзиста только оригинальные вкладыши вылезают
Иди в моторзону или каталог Федерал Могул
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#39 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Из Экзиста только оригинальные вкладыши вылезают
Иди в моторзону или каталог Федерал Могул
Я знал, что и меня однажды пошлют :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#40 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а):Я знал, что и меня однажды пошлю
:)
Я поступаю проще... Звоню Макс-ХМ, обрисовываю ситуацию... и он мне все подбирает. :)

Косяк был один раз. Он мне вместо воздушного вильтра для ХМ дал от С5. (коробки были у него перепутаны)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#41 Сообщение DimonPiterskij »

AS2 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Я знал, что и меня однажды пошлю
:)
Я поступаю проще... Звоню Макс-ХМ, обрисовываю ситуацию... и он мне все подбирает. :)

Косяк был один раз. Он мне вместо воздушного вильтра для ХМ дал от С5. (коробки были у него перепутаны)
Мне до Макса никогда не доехать, я ж на велике обычно. А с Ржевки до Комендантского это целый подвиг. Экзисту повезло больше, он прямо по дороге, на Ладожской. Вот такая вот беда.
Сегодня вроде всё заказал, начинаю ждать прихода:)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#42 Сообщение XMTurboCT78 »

Замена вкладышей:
Шатунные - понятно.
Коренные - нижние понятно.
А верхние - не надо ли ослаблять ремень грм?
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#43 Сообщение Sounding »

XMTurboCT78 писал(а):А верхние - не надо ли ослаблять ремень грм
Я на СЕАТе менял все вкладыши, просто сняв поддон картера (ну, и крышки самих подшипников, ессно). Изготовил из 1-мм алюминевой полоски имитатор вкладыша, им и выталкивал старые/заталкивал новые. С некоторыми повозился (не хотели сразу заползать - насиловать не надо - значит, вставил чуть с перекосом, назад его и по новой. Всё с маслом обильно.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#44 Сообщение Panurg »

Я недавно проходил эту опупею, правда на дизеле DHX. Двигатель оставлял висеть на правой и задней опоре, ну, и, конечно на подпорке под картером. Коробку поднимать руками - годы уже не те, положил поперёк моторного отсека доску 50, и поднимал коробку закреплённым к этой доске тандером (это такая как бы втулка, с одной стороны резьба левая, с другой - правая, вкручены крюки. Продается в магазинах крепежа). Выработки на валу не было, посадочное место без упора, просто циллиндрическая дырка (отверстие :-D ), поэтому очень важно посадить сальник правильно, я точил оправку в виде сковородки, сажал её на посадочное место маховика, прижимал его же болтами. Ставил сальник Elring, но 15 ткм ещё не проехал.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#45 Сообщение DimonPiterskij »

XMTurboCT78 писал(а):Замена вкладышей:
Шатунные - понятно.
Коренные - нижние понятно.
А верхние - не надо ли ослаблять ремень грм?
Теоретически да, но если колено за шкив потянуть слегка вниз, при ослабленных шейках, оно на десятку миллиметра точно сможет сместиться, а если поднапрячься, то и на две. А этого вполне должно хватить. Но мысль интересная. Т.е. Шатунные вкладыши тоже заказываю? Скроить не удалось... :-D
Сальник оригинальный заказал, посмотрим, что туда положат. Пока запасся домкратами- два винтовых советских, нивовский ромбический, два ромбических 2т из 220 вольт, подкатной 3т не помню название и где-то еще пара 25 тонных валяются, дед с фуры на память взял в 80 году, Венгерские оба :) Пока скачиваю словарь матерных слов на всякий случай.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить