Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#241 Сообщение BLR »

Amator писал(а):BLR
Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))
Я не скажу, что он ахрененно туго лез. Поздно было менять, стал бы ещё на два дня.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#242 Сообщение Amator »

BLR писал(а):
Amator писал(а):BLR Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))
Я не скажу, что он ахрененно туго лез. Поздно было менять, стал бы ещё на два дня.
Силиконовый спрей (шо не всегда у всех наготове прям под рукой) или просто масло (тут есс-но уже полегче) рулит в таких случаях.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#243 Сообщение XedoX »

Попрошу помощи гадалок по фотографии тут=)

Кто производитель, а главное какой размер вкладышей?
Сняты с моего ХМ.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#244 Сообщение Sounding »

XedoX писал(а):Кто производитель, а главное какой размер вкладышей?
хе-хе, неразрешимая загадка. Сам не смог разгадать ее на моторе LFY (эти номера нигде не бьются), просто заказал единственно доступный набор стандартных вкладышей неоригинал, померил потом микрометром - с точностью до 0.01 то самое. Пробежал мотор с ними уже под 35 ткм - всё нормально
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#245 Сообщение Алекс »

XedoX
Тот же вопрос. На моём моторе при замене всех прокладок сальников и т.д. дошли до замены солдатиков. Ну и решили глянуть на состояние вкладышей. Коренные в огне. А вот шатунные были уже так себе. По тем обозначениям перерыл кучу инфы но так ничего и не нашел. Поставили стандартного размера фирмы GLYCO пока правда ещё в машину не вкинули.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#246 Сообщение Panurg »

Но-но-но! Тема - про сальники и сцепление, а вы мне тут про вкладыши, панимашь... :-D
Я вот капиталил движок (дизель DHX), ну и, как положено, менял "флажки" и сальники колена.
Не прошло и 1000км, задний сальник (Elring) потёк. Чертыхнулся, скинул коробку - сальник стоял кривовато. Сделал оправку, поставил новый сальник, тоже Elring. Где-то на второй тысяче км потёк опять. Выработки на вале нет, стоит сальник на этот раз идеально прямо. Откуда течёт - непонятно, за маховиком всё в масле, ясно только, что не по болтам маховика. Буду сейчас менять флажки и всю соответствующую галантерею, ничего больше не остаётся. Может кто поделится какой мудростью, а то третий раз снимать коробас я не переживу. Кстати, какой герметик надо применять между двух половинок гнезда заднего сальника? Когда я капиталил движок, купил полный комплект прокладок, там был приложен и герметик - обычный, силиконовый. Он, наверное выдавился весь. Может, лучше анаэробный герметик-прокладку типа Permatex 51817?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#247 Сообщение Алекс »

Panurg
Попробуй поставить более широкий сальник. Родной 7мм, поставь 9 или 10мм. Надо только посидеть поподбирать что бы диаметры те же были.
Это беда всех ПСАшных моторов. Все ставят сальник пошире и проблема вроде как уходит. Либо надо ставить оригинальный нового типа, с какой-то там противогрязевой хренью. Как я понимаю, проблема в том, что попадает песок пыль и т.д., и раздербанивает сальник. Ну и может всё таки минимальная выработка есть. Если ставить сальник другой ширины, то работать букдет в другом месте. Ну и не надо забывать что эрлинг далеко не фантастика в плане сальников. Кортеко и витя рейнц получше будут точно.
Но это всё касается моторов НДИ. Хотя думается мне что аналогично всё и на более старых моторах.

По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#248 Сообщение kiza13 »

эрлинг далеко не фантастика в плане сальников
то-же можно сказать и о болтах гбц. а если правильнее то, то ещё гавно. может мне конечно не повезло. но, из последних новых тридцати болтов этой фирмы восемь :!: тянулись даже не достигнув рекомендованного момента затяжки.
если кто спросит нахуа столько. то: недавно менял прокладку на Ксантии на АХ-е и соседу на В-4.крайний раз взял болты Payen. цена процентов на 30-ть дешевле. и вопросов с моментом затяжки небыло.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
а ссальники я больше претпочитаю кортэко
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#249 Сообщение DimonPiterskij »

Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#250 Сообщение Panurg »

Алекс писал(а):Panurg


По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.
А какую разновидность герметика используют? Обычный силиконовый? (У силиконовых тоже много разновидностей, но это ладно, там всё боль-мень понятно)
Я, ниразу не профессионал, знаю три разновидности герметиков: 1. На основе силиконовых резин 2. Акриловые анаэробные 3. Незастывающие, на основе растворов, шеллака, кажется.
А то, что Витя Рейнц получше Элринга будет я сам давно понял, когда поменял на своём ВХ три прокладки ГБЦ и сердце успокоилось именно на Вите.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#251 Сообщение Алекс »

Panurg
Я не силен в герметиках, помню что черного цвета сам герметик.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#252 Сообщение XedoX »

Я ж чего за вкладыши говорить начал=)
Когда машину брал, масло уже подтекало: заметно, но на уровне не видно было. После этой зимы заметно усилилось - ну думаю пора менять. Загнал на СТО, отдал сальник, сцепление - поменяли. Где-то недели 2(~1000км) все было гуд, а потом потекло прям ручьем - на 100 км нужно было литр долить.
Расстроился, думаю либо мастера накосячили и сальник боком вкорячили, или сальник херовый(GOETZE с машиной отдали, типа старый уже), ну или коленвал уже как х.. в проруби...
А потом мне в теме подсказали о флажках на переднем бугеле, но я уже решил перестраховаться - полез сам: поменял их(были как пластиковые, аж хрустели на изгибе) и коренные вкладыши до кучи. Сейчас проехал около 2К км. - уровень держится(тьфу-тьфу), но бл.. потек сальник первичного вала КПП :st:

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#253 Сообщение Panurg »

XedoX писал(а):

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(
Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:
Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#254 Сообщение виталий 1964 »

Семь лет назад , наносил абро серый . Давал ему подсохнуть. А на боковые стенки флажков наносил перед установкой, тогда их не тянет и становятся как надо на своё место. Двс был 2.1 тд. На сегодняшний день пробег 168 т.килл. , двигатель сухой .
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

#255 Сообщение DimonPiterskij »

Panurg писал(а):
XedoX писал(а):

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(
Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:
Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Блядский симбиоз браузера и форума. Нихрена не пашет с телефона. Abro OEM999 серого цвета.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить