Тут придется покумекать... Что-то типа подкатного домкрата. Коробку придерживать. Она около 40 - 50 кг. весит... Полусидя, полулежа ОДНОМУ - какбы помягче сказать.... Наверное это слово "неудобно" будет.DimonPiterskij писал(а):Мерси. Я то планирую машину на опоры поставить сантиметров на 40 от земли и полусидя-полулёжа всё это сделать.
Я буду с матомAS2 писал(а):Тут придется покумекать... Что-то типа подкатного домкрата. Коробку придерживать. Она около 40 - 50 кг. весит... Полусидя, полулежа ОДНОМУ - какбы помягче сказать.... Наверное это слово "неудобно" будет.DimonPiterskij писал(а):Мерси. Я то планирую машину на опоры поставить сантиметров на 40 от земли и полусидя-полулёжа всё это сделать.
Русский матерный я знаю отлично! Слов не много, зато какие комбинацииXMTurboCT78 писал(а):DimonPiterskij
Дима! Как всегда, запас матюгов возьми с собой
Чтоб я матом, вот уж х*й!XMTurboCT78 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=ED5UW-UN2c8
Рекомендую AISIN, была моя тема "Отказ сцепления на Ксантии" там и номер и фото. Сальник есть Payen шириной 11 мм, самое оноDimonPiterskij писал(а):Насчет сцепления в раздумьях пока
Благодарю, почитал. В результате задумался еще больше.Sounding писал(а):Рекомендую AISIN, была моя тема "Отказ сцепления на Ксантии" там и номер и фото. Сальник есть Payen шириной 11 мм, самое оноDimonPiterskij писал(а):Насчет сцепления в раздумьях пока
нет там никаких подшипников.DimonPiterskij писал(а):Тут еще вопрос возник в коллективе, у нас есть в торце коленвала, где крепится маховик, опорный подшипник первичного вала коробки передач или нет? И если есть, где в деталировке эта сволочь!?
Все равно придется на весу ее держать и оттаскивать от двигателя, одновременно по(вы)ворачивая, чтоб обойти ее выступающими деталями рычаг подвески, подрамник и гидротрубки - там везде зазоры в см. И правый привод снимать однозначно. В торце КВ простая дырка, но в нее еще попасть надо при сборкеDimonPiterskij писал(а):если на неё уронить коробку передач, должно хорошо получиться. Вес держит и можно ворочать коробку во всех плоскостях
Если я правильно понял конструкцию, для замены подвесного еще понадобится кольцо 3248.08Sounding писал(а):Все равно придется на весу ее держать и оттаскивать от двигателя, одновременно по(вы)ворачивая, чтоб обойти ее выступающими деталями рычаг подвески, подрамник и гидротрубки - там везде зазоры в см. И правый привод снимать однозначно. В торце КВ простая дырка, но в нее еще попасть надо при сборкеDimonPiterskij писал(а):если на неё уронить коробку передач, должно хорошо получиться. Вес держит и можно ворочать коробку во всех плоскостях
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления
Хорошо поможет откручивание задней нижней опоры и максимальное отведение двигателя вправо и вниз (подвесить за левое ухо на головке)
Кольцо "многоразовое" Если оно не было ранее повреждено типа сварки - можно использовать повторно безо всяких доработок.DimonPiterskij писал(а):Если я правильно понял конструкцию, для замены подвесного еще понадобится кольцо 3248.08
Понял, кольцо вычеркиваем пока.AS2 писал(а):Кольцо "многоразовое" Если оно не было ранее повреждено типа сварки - можно использовать повторно безо всяких доработок.DimonPiterskij писал(а):Если я правильно понял конструкцию, для замены подвесного еще понадобится кольцо 3248.08
Была такая мысль, но там много ремонтных размеров, пока вскрытие не сделал ничего не ясно. И еще упорные полукольца скорее всего.Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
"по совету друзей" я бы еще все вкладыши КВ поменял... обьяснять долго и нудно зачем