Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#16 Сообщение XMTurboCT78 »

DimonPiterskij
Дима! Как всегда, запас матюгов возьми с собой :-D
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#17 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а):Мерси. Я то планирую машину на опоры поставить сантиметров на 40 от земли и полусидя-полулёжа всё это сделать.
Тут придется покумекать... Что-то типа подкатного домкрата. Коробку придерживать. Она около 40 - 50 кг. весит... Полусидя, полулежа ОДНОМУ - какбы помягче сказать.... :) Наверное это слово "неудобно" будет. :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#18 Сообщение DimonPiterskij »

AS2 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Мерси. Я то планирую машину на опоры поставить сантиметров на 40 от земли и полусидя-полулёжа всё это сделать.
Тут придется покумекать... Что-то типа подкатного домкрата. Коробку придерживать. Она около 40 - 50 кг. весит... Полусидя, полулежа ОДНОМУ - какбы помягче сказать.... :) Наверное это слово "неудобно" будет. :-D
Я буду с матом :)
XMTurboCT78 писал(а):DimonPiterskij
Дима! Как всегда, запас матюгов возьми с собой :-D
Русский матерный я знаю отлично! Слов не много, зато какие комбинации :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#19 Сообщение XMTurboCT78 »

https://www.youtube.com/watch?v=ED5UW-UN2c8
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#20 Сообщение DimonPiterskij »

XMTurboCT78 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=ED5UW-UN2c8
Чтоб я матом, вот уж х*й! :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#21 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):Насчет сцепления в раздумьях пока
Рекомендую AISIN, была моя тема "Отказ сцепления на Ксантии" там и номер и фото. Сальник есть Payen шириной 11 мм, самое оно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#22 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Насчет сцепления в раздумьях пока
Рекомендую AISIN, была моя тема "Отказ сцепления на Ксантии" там и номер и фото. Сальник есть Payen шириной 11 мм, самое оно
Благодарю, почитал. В результате задумался еще больше. :)

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 31 секунду:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Во какую весчь нашел http://www.sorokin.ru/catalog/domkraty/ ... 3.693.html
если на неё уронить коробку передач, должно хорошо получиться. Вес держит и можно ворочать коробку во всех плоскостях. Надо такой домкрат в форме лягушки заказать, для прикола :-D

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Тут еще вопрос возник в коллективе, у нас есть в торце коленвала, где крепится маховик, опорный подшипник первичного вала коробки передач или нет? И если есть, где в деталировке эта сволочь!? Предположительно этот 2372 40 и надо ли его заодно поменять, кто знает? У кого-ж опыта больше? :)
Последний раз редактировалось DimonPiterskij 05 ноя 2014 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#23 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а):Тут еще вопрос возник в коллективе, у нас есть в торце коленвала, где крепится маховик, опорный подшипник первичного вала коробки передач или нет? И если есть, где в деталировке эта сволочь!?
нет там никаких подшипников.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#24 Сообщение DimonPiterskij »

по совету друзей заказал герметик для поддона Elring 030.790
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#25 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):если на неё уронить коробку передач, должно хорошо получиться. Вес держит и можно ворочать коробку во всех плоскостях
Все равно придется на весу ее держать и оттаскивать от двигателя, одновременно по(вы)ворачивая, чтоб обойти ее выступающими деталями рычаг подвески, подрамник и гидротрубки - там везде зазоры в см. И правый привод снимать однозначно. В торце КВ простая дырка, но в нее еще попасть надо :oops: при сборке

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Хорошо поможет откручивание задней нижней опоры и максимальное отведение двигателя вправо и вниз (подвесить за левое ухо на головке)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#26 Сообщение DimonPiterskij »

Sounding писал(а):
DimonPiterskij писал(а):если на неё уронить коробку передач, должно хорошо получиться. Вес держит и можно ворочать коробку во всех плоскостях
Все равно придется на весу ее держать и оттаскивать от двигателя, одновременно по(вы)ворачивая, чтоб обойти ее выступающими деталями рычаг подвески, подрамник и гидротрубки - там везде зазоры в см. И правый привод снимать однозначно. В торце КВ простая дырка, но в нее еще попасть надо :oops: при сборке

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепления :)
Хорошо поможет откручивание задней нижней опоры и максимальное отведение двигателя вправо и вниз (подвесить за левое ухо на головке)
Если я правильно понял конструкцию, для замены подвесного еще понадобится кольцо 3248.08
Балку для вывешивания мотора соорудил из прямоугольного швеллера, вот только джумаю, отбортовка крыльев не пострадает от веса двигателя? Может через неё еще и коробку подвешу слегка. Балка упрется в отбортовку через деревянные бруски длиной 20 см
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#27 Сообщение AS2 »

DimonPiterskij писал(а):Если я правильно понял конструкцию, для замены подвесного еще понадобится кольцо 3248.08
Кольцо "многоразовое" :) Если оно не было ранее повреждено типа сварки - можно использовать повторно безо всяких доработок.

Если оно свободно или с небольшим усилием насаживается на вал - можно использовать "вал-втулочный" фиксатор типа loctite-603
Изображение
Это анаэробный клей. Застывает в течении 24 часов.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#28 Сообщение DimonPiterskij »

AS2 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):Если я правильно понял конструкцию, для замены подвесного еще понадобится кольцо 3248.08
Кольцо "многоразовое" :) Если оно не было ранее повреждено типа сварки - можно использовать повторно безо всяких доработок.
Понял, кольцо вычеркиваем пока.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#29 Сообщение Александр 60 »

DimonPiterskij
"по совету друзей" я бы еще все вкладыши КВ поменял... обьяснять долго и нудно зачем
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 3 месяца
Russia

Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцеплени

#30 Сообщение DimonPiterskij »

Александр 60 писал(а):DimonPiterskij
"по совету друзей" я бы еще все вкладыши КВ поменял... обьяснять долго и нудно зачем
Была такая мысль, но там много ремонтных размеров, пока вскрытие не сделал ничего не ясно. И еще упорные полукольца скорее всего.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить